Получение карты

18.09.2024 18:39
429
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
На сайте банка Уралсиб заказал дебетовую карты с доставкой 17.09 2024 г. в период времени с 09 до 11 часов, ни звонка ни смс о подтверждении времени и места встречи от представителей банка не было. Вечером 17.09 поступил звонок от банка с вопросом была ли мной получена карта, на что я ответил что нет, 18.09 в 15.00 поступил звонок от представителя банка с вопросом могу ли я получить карту в период времени с 19.00 да 21.00, на что я ответил что нет, и спросил может ли представитель приехать ко мне домой, на что она ответила нет т.к. это не её район и вообще вечером её личное время и она может встретиться только там где ей удобно, 19.09 бала переписка с ней же и всё прошло по предыдущей схеме, мол днём она на основной работе и может только вечером и только там где ей удобно. Пока не понятно чем всё это закончится, но очень не понятно вроде 21 век, за каждого клиента нужно бороться, а тут такое. Нет слов.очень бы хотелось получить ответ от банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-26T21:01:31+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Уралсиб
Уралсиб
2024-09-20T17:51:32+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. Сожалеем, что процесс получение карты оставил у вас негативное впечатление и приносим извинения за неудобства. Информация доведена до руководства для принятия мер, направленных на усовершенствование клиентского сервиса по доставке карты. Карта доставлена вам 19.09.2024. В качестве извинений на ваш бонусный счет по программе Уралсиб Бонус зачислены бонусные рубли. Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 422
отзывов
1 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024