Некомпетентные сотрудники

18.09.2024 22:21
744
3
Оценка
1
Отзыв проверен

В данном банке у меня и у дочери вклады, дочь вышла замуж и сменила фамилию, сейчас она сидит дома с грудным ребенком. Она сделала на меня нотариальную доверенность и попросила отвезти в банк ее новые документы, т.к. Изменились паспортные данные. Я привезла в банк ее новый паспорт, мой паспорт, свидетельство о браке дочери и нотариальную доверенность, предъяаила документы операционисту М-ой Д. в офисе на ул. Широкой 7 сентября. Операционист сообщил, что дочери нужно поменять данные онлайн в личном кабинете, а потом привезти в офис документы, которые у нее запросят. Я сказала, что это в данный момент невозможно, но я привезла все ее документы и доверенность, сотрудник даже не посмотрел документы и заявил, что мне нужно привезти нотариально заверенную копию паспорта дочери, и что документы у меня она принимать не будет, на вопрос почему, мне было сказано, что она действует по внутренней инструкции банка. Я позвонила на горячую линию и оставила обращение, мне сказали, что во всем разберуться к 14 сентября. 14 сентября мне пришло СМС об удлинении срока рассмотрения сообщения до 18 сентября, когда я позвонила и поинтересовалась чем вызвана задержка, мне ответили, что вопрос очень сложный. 18 сентября мне позвонил сотрудник банка и сказал, что мое заявление рассмотрели, и выявили что: я не привозила в офис документы а якобы обратилась к операционисту за консультацией которая была мне предоставлена, я сказала, что операционист лжет и это легко проверить отсмотрев записи камер, документы были выложены мной на рабочий стол операциониста.

 Дальше сотрудник стал говорить явную нелепицу : если в нотариальной доверенности есть только новые паспортные данные моей дочери, то мне нужно помимо паспортов, свидетельства о браке и доверенности привезти в банк нотариально заверенную копию паспорта дочери, а вот если в доверенности помимо нового паспорта внесены данные старого, тогда копия паспорта не нужна, я поинтересовалась как нотариус может внести в доверенность не действующий документ, мне сказали, что не знают но это требование юротдела. На замечание что в новом паспорте есть данные о старом, мне ничего ответить не смогли. Я зашла в нотариальную контору и сделала копию паспорта дочери, отвезла документы в офис на Широкую сотрудник снял копии всех документов, отсканировал их Внимание! Сотрудник отсканировал паспорт моей дочери и отсканировал нотариально заверенную копию этого же паспорта!!! И вернул нотариальную копию мне вместе с остальными документами. Я поехала домой, через час мне позвонили и сказали, что мне нужно вернуться в офис, т.к. у них юротдел запросил дополнительную информацию, я вернулась, сотрудник еще раз отсканировал нотариально заверенную копию паспорта и снова вернул ее мне. В результате я потратила около пяти часов своего времени. Если в банке работают такие юристы и такие специалисты иметь с этим банком какие либо отношения просто небезопасно и крайне вредно для душевного здоровья.Аналогичный текст будет направлен в электронную приемную Банка России, с требованием о выплате % на сумму, которую в течении 10 дней мы не могли забрать из этого, глубоко не уважаемого мной заведения.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-09-20T09:57:50+03:00
Добрый день. Сожалеем, что данная ситуация доставила вам неприятные эмоции. Предоставим ответ с учетом вашего обращения в банк. Сотрудник банка действовал в соответствии со своими должностными обязанностями. Мы всегда стремимся идти навстречу клиентам, однако не можем отступить от процедур банка, разработанных в соответствии с законодательством. Знаем, что вопрос с изменением данных клиента был решен. Отметим, что изменение паспортных данных, а также совершение операций по счету доступно клиенту самостоятельно в личном кабинете. У банка отсутствуют основания для удовлетворения ваших требований в части выплаты компенсации. Письменный ответ по вашему обращению направлен по почте РФ. Приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Быстро отвечают на вопросы

Оценка 5

Мне в один момент не пришли проценты по вкладу в установленный день, удивилась и не поняла, что такое. Естественно сразу зашла в приложение, чтобы связаться с операторов в чате и... Читать полностью

24.08.2024

Ответственно подходят к работе с клиентами

Оценка 4

6.07 ждала свои проценты по вкладку, а они все не приходили. Обновляла приложение несколько раз, ничего не менялась. Уже подумала, ну все, обманули. Написала в чат поддержки, ждала... Читать полностью

12.08.2024

Ориентируются на людей

Оценка 5

Когда решил открыть вклад, начал сравнивать условия в нескольких банках, включая банк Ренессанс. 8 мая набрал по номеру, чтобы утонить пару моментов по вкладу, который приглянулся... Читать полностью

09.07.2024

Прекрасные условия

Оценка 5

Нравится, что можно просто «положиться» на банк и менеджеров, потому что тут никто не будет отправлять читать сайт, разбираться самому и надеяться, что ты невнимательно что-то... Читать полностью

02.06.2024

Решилась проблема со вкладом

Оценка 4

У меня в этом банке вклад, уже пару раз его продляла, но тут случился какой-то сбой в приложении и я не смогла забрать проценты. Пыталась весь день - ни в какую. Написала в чат... Читать полностью

14.05.2024

Проценты доначислили

Оценка 5

вот что называется для людей! Хотела забрать вклад в определенный день, и как нарочно все зависло в приложении... Я естественно супер расстроилась, начала звонить ругаться. Передо... Читать полностью

31.03.2024

Рекомендую

Оценка 5

Честно признаюсь, что не последнюю роль сыграло поведение сотрудника, что я решил тут вклад открыть. Менеджер Максим хорошо поработал! Молодой человек видно что разбирается и... Читать полностью

10.03.2024