Некомпетентные сотрудники
В данном банке у меня и у дочери вклады, дочь вышла замуж и сменила фамилию, сейчас она сидит дома с грудным ребенком. Она сделала на меня нотариальную доверенность и попросила отвезти в банк ее новые документы, т.к. Изменились паспортные данные. Я привезла в банк ее новый паспорт, мой паспорт, свидетельство о браке дочери и нотариальную доверенность, предъяаила документы операционисту М-ой Д. в офисе на ул. Широкой 7 сентября. Операционист сообщил, что дочери нужно поменять данные онлайн в личном кабинете, а потом привезти в офис документы, которые у нее запросят. Я сказала, что это в данный момент невозможно, но я привезла все ее документы и доверенность, сотрудник даже не посмотрел документы и заявил, что мне нужно привезти нотариально заверенную копию паспорта дочери, и что документы у меня она принимать не будет, на вопрос почему, мне было сказано, что она действует по внутренней инструкции банка. Я позвонила на горячую линию и оставила обращение, мне сказали, что во всем разберуться к 14 сентября. 14 сентября мне пришло СМС об удлинении срока рассмотрения сообщения до 18 сентября, когда я позвонила и поинтересовалась чем вызвана задержка, мне ответили, что вопрос очень сложный. 18 сентября мне позвонил сотрудник банка и сказал, что мое заявление рассмотрели, и выявили что: я не привозила в офис документы а якобы обратилась к операционисту за консультацией которая была мне предоставлена, я сказала, что операционист лжет и это легко проверить отсмотрев записи камер, документы были выложены мной на рабочий стол операциониста.
Дальше сотрудник стал говорить явную нелепицу : если в нотариальной доверенности есть только новые паспортные данные моей дочери, то мне нужно помимо паспортов, свидетельства о браке и доверенности привезти в банк нотариально заверенную копию паспорта дочери, а вот если в доверенности помимо нового паспорта внесены данные старого, тогда копия паспорта не нужна, я поинтересовалась как нотариус может внести в доверенность не действующий документ, мне сказали, что не знают но это требование юротдела. На замечание что в новом паспорте есть данные о старом, мне ничего ответить не смогли. Я зашла в нотариальную контору и сделала копию паспорта дочери, отвезла документы в офис на Широкую сотрудник снял копии всех документов, отсканировал их Внимание! Сотрудник отсканировал паспорт моей дочери и отсканировал нотариально заверенную копию этого же паспорта!!! И вернул нотариальную копию мне вместе с остальными документами. Я поехала домой, через час мне позвонили и сказали, что мне нужно вернуться в офис, т.к. у них юротдел запросил дополнительную информацию, я вернулась, сотрудник еще раз отсканировал нотариально заверенную копию паспорта и снова вернул ее мне. В результате я потратила около пяти часов своего времени. Если в банке работают такие юристы и такие специалисты иметь с этим банком какие либо отношения просто небезопасно и крайне вредно для душевного здоровья.Аналогичный текст будет направлен в электронную приемную Банка России, с требованием о выплате % на сумму, которую в течении 10 дней мы не могли забрать из этого, глубоко не уважаемого мной заведения.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Ренессанс Банка
Подобрали хороший вклад
А у меня все проще - небольшая накопленная сумма, но хотелось поиграть со вкладами, чтобы получить максимально выгодный процент с нее за как можно более короткий срок. И мне еще...
Клиентоориентированность
Решили открыть вклад в этом банке. Насмотрелись на высокие ставки и закрыла вклад в одном банке и деньги перевела в ренессанс. Но так как счёт у меня уже был открыт, решили открыть...
Быстро отвечают на вопросы
Мне в один момент не пришли проценты по вкладу в установленный день, удивилась и не поняла, что такое. Естественно сразу зашла в приложение, чтобы связаться с операторов в чате и...
Ответственно подходят к работе с клиентами
6.07 ждала свои проценты по вкладку, а они все не приходили. Обновляла приложение несколько раз, ничего не менялась. Уже подумала, ну все, обманули. Написала в чат поддержки, ждала...
Ориентируются на людей
Когда решил открыть вклад, начал сравнивать условия в нескольких банках, включая банк Ренессанс. 8 мая набрал по номеру, чтобы утонить пару моментов по вкладу, который приглянулся...
Прекрасные условия
Нравится, что можно просто «положиться» на банк и менеджеров, потому что тут никто не будет отправлять читать сайт, разбираться самому и надеяться, что ты невнимательно что-то...
Решилась проблема со вкладом
У меня в этом банке вклад, уже пару раз его продляла, но тут случился какой-то сбой в приложении и я не смогла забрать проценты. Пыталась весь день - ни в какую. Написала в чат...