Некомпетентные сотрудники

18.09.2024 22:21
809
3
Оценка
1
Отзыв проверен

В данном банке у меня и у дочери вклады, дочь вышла замуж и сменила фамилию, сейчас она сидит дома с грудным ребенком. Она сделала на меня нотариальную доверенность и попросила отвезти в банк ее новые документы, т.к. Изменились паспортные данные. Я привезла в банк ее новый паспорт, мой паспорт, свидетельство о браке дочери и нотариальную доверенность, предъяаила документы операционисту М-ой Д. в офисе на ул. Широкой 7 сентября. Операционист сообщил, что дочери нужно поменять данные онлайн в личном кабинете, а потом привезти в офис документы, которые у нее запросят. Я сказала, что это в данный момент невозможно, но я привезла все ее документы и доверенность, сотрудник даже не посмотрел документы и заявил, что мне нужно привезти нотариально заверенную копию паспорта дочери, и что документы у меня она принимать не будет, на вопрос почему, мне было сказано, что она действует по внутренней инструкции банка. Я позвонила на горячую линию и оставила обращение, мне сказали, что во всем разберуться к 14 сентября. 14 сентября мне пришло СМС об удлинении срока рассмотрения сообщения до 18 сентября, когда я позвонила и поинтересовалась чем вызвана задержка, мне ответили, что вопрос очень сложный. 18 сентября мне позвонил сотрудник банка и сказал, что мое заявление рассмотрели, и выявили что: я не привозила в офис документы а якобы обратилась к операционисту за консультацией которая была мне предоставлена, я сказала, что операционист лжет и это легко проверить отсмотрев записи камер, документы были выложены мной на рабочий стол операциониста.

 Дальше сотрудник стал говорить явную нелепицу : если в нотариальной доверенности есть только новые паспортные данные моей дочери, то мне нужно помимо паспортов, свидетельства о браке и доверенности привезти в банк нотариально заверенную копию паспорта дочери, а вот если в доверенности помимо нового паспорта внесены данные старого, тогда копия паспорта не нужна, я поинтересовалась как нотариус может внести в доверенность не действующий документ, мне сказали, что не знают но это требование юротдела. На замечание что в новом паспорте есть данные о старом, мне ничего ответить не смогли. Я зашла в нотариальную контору и сделала копию паспорта дочери, отвезла документы в офис на Широкую сотрудник снял копии всех документов, отсканировал их Внимание! Сотрудник отсканировал паспорт моей дочери и отсканировал нотариально заверенную копию этого же паспорта!!! И вернул нотариальную копию мне вместе с остальными документами. Я поехала домой, через час мне позвонили и сказали, что мне нужно вернуться в офис, т.к. у них юротдел запросил дополнительную информацию, я вернулась, сотрудник еще раз отсканировал нотариально заверенную копию паспорта и снова вернул ее мне. В результате я потратила около пяти часов своего времени. Если в банке работают такие юристы и такие специалисты иметь с этим банком какие либо отношения просто небезопасно и крайне вредно для душевного здоровья.Аналогичный текст будет направлен в электронную приемную Банка России, с требованием о выплате % на сумму, которую в течении 10 дней мы не могли забрать из этого, глубоко не уважаемого мной заведения.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-09-20T09:57:50+03:00
Добрый день. Сожалеем, что данная ситуация доставила вам неприятные эмоции. Предоставим ответ с учетом вашего обращения в банк. Сотрудник банка действовал в соответствии со своими должностными обязанностями. Мы всегда стремимся идти навстречу клиентам, однако не можем отступить от процедур банка, разработанных в соответствии с законодательством. Знаем, что вопрос с изменением данных клиента был решен. Отметим, что изменение паспортных данных, а также совершение операций по счету доступно клиенту самостоятельно в личном кабинете. У банка отсутствуют основания для удовлетворения ваших требований в части выплаты компенсации. Письменный ответ по вашему обращению направлен по почте РФ. Приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,66
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Доначислили проценты

Оценка 5

 Не совершайте моих ошибок - обновляйте приложения вовремя))) Есть у меня такая дурацкая привычка - до последнего игнорить обновления приложений, особенно если я не на вайфае сижу... Читать полностью

24.12.2024

Хорошие специалисты на линии

Оценка 5

Я продал машину, так как перестал ею пользоваться, а на ТО одни расходы, и деньги решил положить в банк под процент, просто чтобы получать прибыль. Сумма у меня немаленькая... Читать полностью

16.12.2024

Подобрали хороший вклад

Оценка 4

А у меня все проще - небольшая накопленная сумма, но хотелось поиграть со вкладами, чтобы получить максимально выгодный процент с нее за как можно более короткий срок. И мне еще... Читать полностью

04.12.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Решили открыть вклад в этом банке. Насмотрелись на высокие ставки и закрыла вклад в одном банке и деньги перевела в ренессанс. Но так как счёт у меня уже был открыт, решили открыть... Читать полностью

01.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Я устраивался на вакансию, которая относится к государственной службе. Хоть вакансия и относится к среднему звену, но все равно мне нужно было предоставить справку о доходах. А к... Читать полностью

03.11.2024

Попутал даты

Оценка 4

 У меня очень четко распланирован бюджет, в том числе и на прибыль со вклада, она у меня идет в оплату связи каждый месяц. За связь платил всегда 30го/31-го числа после того как... Читать полностью

02.11.2024

Компетентно проконсультировали по вкладам

Оценка 5

Родители подарили на свадьбу хорошую сумму денег на машину. На тот автомобиль, что мы хотели изначально - Хендай Солярис, этой суммы было недостаточно, соответственно покупку... Читать полностью

01.11.2024