Решили вопрос

18.09.2024 23:34
993
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращался в банк Чат Модуль банка вопрос по приложению не работало так как купил новый телефон , 

Обратился в чат поддержки банка , чтобы помогли решить проблему , сначала про мобильную версию рассказали , далее обещали сделать мобильное приложение 

и когда было готово прислАли уведомление.

дата обращения 10 июня 

помогли установить и сделать приложение 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-26T12:08:24+03:00
Получили дополнения от автора.
Модульбанк
Модульбанк
2024-09-20T23:10:20+03:00
Илья, здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку. Вы и впредь можете на нас рассчитывать. Желаем успехов! Будем признательны, если прикрепите на этой странице скриншоты переписок из чата, в которых есть описанная ситуация из вашего отзыва. Это поможет модераторам засчитать оценку.💙 С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,43
средняя оценка
27%
решено проблем
1 001
отзыв
1 000
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Увеличение суточного лимита по карте

Оценка 5

У меня была необходимость в достаточно дорогой покупке по карте. Суточный лимит по карте, по умолчанию, 500 тыс. руб. Я обратился в Модульбанк через чат в приложении 17.12.2024г. и... Читать полностью

23.12.2024

О работе менеджера Модульбанка Анастасии

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить отзыв о прекрасной работе менеджера Модульбанка С-ой Анастасии, которая успешно ведет работу по пакету "Эксперт". В работе Анастасия успешно... Читать полностью

16.12.2024

Вопрос по теме НДС

Оценка 5

Добрый день, с Модульбанком около 7 лет, особо вопросов не возникает т.к по приложению всё чётко и ясно. Но рабочие моменты иногда просят задать вопрос в онлайн-чат. 14.08.2024г... Читать полностью

03.12.2024

Модуль.Касса не соответствует

Оценка 5

Мы выбрали Модуль.Банк из-за Модуль.Кассы, так как там есть модуль интеграции с Ю.Кассой (сервис Сбера). По идее, при оплате через Ю.Кассу чек должен фискализироваться в Модуль... Читать полностью

26.11.2024

Мой партнер банк уже 4 года

Оценка 5

Ппользуюсь услугами банка уже 4 года. Все устраивает . Любые вопросы по ведению р/сч оперативно рассматриваются в чате и сразу приходит ответ на интересующие меня вопросы. 16... Читать полностью

26.11.2024

Инструкция для закачки приложения на андроид

Оценка 5

Добрый день, дайте инструкцию для закачки приложения на андроид Обратился 25.11.2024г. в чат банка. Мне ответила контакт по имени Дарья. Ответили полно и прислали инструкцию, где... Читать полностью

25.11.2024

Мой лучший банк

Оценка 5

Хотела заказать сео оптимизацию карточки.  Написала в чат, ответили как всегда быстро. Описанием занималась Стынковская Анастасия, работа была взята в работу 21 ноября. Выполнила... Читать полностью

21.11.2024