Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
19.09.24 в 7:40 решил внести наличные (15000₽) деньги на дебетовую карту через банкомат. Деньги банкомат съел, написал что-то про непредвиденную ошибку и был таков. Ни денег, ни начислений. Оператор по телефону сказала: ждите неделю - мы будем разбираться. То есть ситуация в стиле уличного грабежа из девяностых. У тебя забрали деньги, у тебя их нет и не будет (возможно никогда). В принципе, это состав преступления предусмотренный статьёй 161 ук рф. Росбанк в этом криминала не видит. Доверю компетентным органам разбираться в этом.
Администратор народного рейтинга
2024-09-19T11:34:43+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка.

Росбанк
2024-09-26T13:20:36+03:00
Здравствуйте,
денежные средства не были зачислены из-за технического сбоя в работе банкомата.
Мы восстановили работоспособность банкомата и вернули денежные средства на ваш счёт 25 сентября.
Простите за доставленные неудобства.
С уважением, Виктория
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК