Банкомат съел деньги - ни денег, ни зачислений

19.09.2024 10:15
860
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

19.09.24 в 7:40 решил внести наличные (15000₽) деньги на дебетовую карту через банкомат. Деньги банкомат съел, написал что-то про непредвиденную ошибку и был таков. Ни денег, ни начислений. Оператор по телефону сказала: ждите неделю - мы будем разбираться. То есть ситуация в стиле уличного грабежа из девяностых. У тебя забрали деньги, у тебя их нет и не будет (возможно никогда). В принципе, это состав преступления предусмотренный статьёй 161 ук рф. Росбанк в этом криминала не видит. Доверю компетентным органам разбираться в этом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-19T11:34:43+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка.
Росбанк
Росбанк
2024-09-26T13:20:36+03:00
Здравствуйте, денежные средства не были зачислены из-за технического сбоя в работе банкомата. Мы восстановили работоспособность банкомата и вернули денежные средства на ваш счёт 25 сентября. Простите за доставленные неудобства. С уважением, Виктория Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК