Хамство на горячей линии

19.09.2024 12:10
874
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

сегодня посетила офис банка на Привольной 70, который как оказалось уже закрыт. Банк не посчитал нужным уведомить вкладчика о закрытии отделения, видимо это слишком дорого или просто плевать на клиентов, которые едут в несуществующий офис тратя свое время. Далее я 15 минут дозванивалась в кол центр в котором мне нагло нахамила оператор Ольга, задав вопрос где я могу сегодня забрать вклад, который давно закончился мне сказали заказывайте сумму в 500 тыс., за 2 дня а вопрос какой инструкцией ЦБ Банк руководствуется выставояя такое требования мне сказали всего доброго и положили трубку. Компетенция сотрудника -ноль! Поинтересоваться о том где удобный офис предложить заказ денег нет хамку Ольгу этому не учили, её вообще видимо ни чему не учили. Уважаемый банк, такое необразованное хамло на горячей линии распугает вам всех вкладчиков, которых Вы так привлекаете. Лично я с Вашим банком больше иметь дел не хочу, закрываю вклад и как говорится всего хорошего. А Вам желаю тщательно выбирать персонал и своевременно избавляться от нерадивых, некомпетентных и элементарно невоспитанных сотрудников.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-27T13:24:34+03:00
Благодарим за отзыв. Ждем ответ банка.
Росбанк
Росбанк
2024-10-01T11:13:09+03:00
Добрый день. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Хотели бы отметить, что отделение по адресу г. Москва, ул. Привольная, д. 70 заканчивает свою работу 24 июля. Об этом мы уведомили вас 3 июля в 15:33 через смс. Мы детально проверили информацию по Вашему отзыву по вопросу заказа наличных. Действительно, банк обязан выдать средства клиенту со счета по первому требованию. Однако иногда выдать денежные средства в момент визита не всегда возможно поскольку в кассе может не хватать той суммы, которая Вам необходима. Поэтому у нас существует практика предварительного заказа крупных сумм перед снятием. В связи с этим сотрудник при звонке уведомил вас об этом. Видим, что 19 числа ваш вопрос по снятию суммы вклада был решен. Простите, что сотрудник контакт центра обслужил вас не так качественно, как у нас принято. Мы уже провели со специалистом разъяснительную беседу и применили дисциплинарное взыскание, для исключения таких ситуаций в дальнейшем. Благодарим за сотрудничество. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024