сегодня посетила офис банка на Привольной 70, который как оказалось уже закрыт. Банк не посчитал нужным уведомить вкладчика о закрытии отделения, видимо это слишком дорого или просто плевать на клиентов, которые едут в несуществующий офис тратя свое время. Далее я 15 минут дозванивалась в кол центр в котором мне нагло нахамила оператор Ольга, задав вопрос где я могу сегодня забрать вклад, который давно закончился мне сказали заказывайте сумму в 500 тыс., за 2 дня а вопрос какой инструкцией ЦБ Банк руководствуется выставояя такое требования мне сказали всего доброго и положили трубку. Компетенция сотрудника -ноль! Поинтересоваться о том где удобный офис предложить заказ денег нет хамку Ольгу этому не учили, её вообще видимо ни чему не учили. Уважаемый банк, такое необразованное хамло на горячей линии распугает вам всех вкладчиков, которых Вы так привлекаете. Лично я с Вашим банком больше иметь дел не хочу, закрываю вклад и как говорится всего хорошего. А Вам желаю тщательно выбирать персонал и своевременно избавляться от нерадивых, некомпетентных и элементарно невоспитанных сотрудников.
Отзывы о вкладах Росбанка
Нарушения договора о банковском вкладе
Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Открытие вклада
Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось...
Банк не возвращает средства по вкладу
19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке. К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Доброжелательный и профессиональный персонал
Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене! Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию...