Спам и угрозы от банка

19.09.2024 13:04
1185
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! У меня нет кредитов, кредитных карт, и каких - либо крединых продуктов.


Мне на протяжении длительного времени поступают звонки от коллекторов банка Райффазенбанк, с просьбой предоставить инфомацию другому человеку, о наличии каких то проблем с банком. Я многократно говорила, что у меня нет кредитов в это банке. Мне каждый раз хамят и грубят.

Сегодня поступил звонок в 12.10, человек представился сотрудником банка С-ин Юрий В. Он начал орать и угрожать о том что ему надо срочно связаться с каким то должником и я должна ему дать всю информацию. Это что?? звонок поступил с номера 8**********.

Настоятельно прошу удалить мой номер с обзвона и исключить звонки любого характера на мой номер.

Прошу прекратить непонятные звонки с угрозами в мой адрес от "сотрудников".

Прошу прекратить обработку мои персональных данных.

В противном случае мне придется обращаться в правоохранительные органы и судебные, чтобы оградить меня от общения с Райффазенбанком!

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-09-23T16:52:44+03:00
Добрый день! Мы исключили ваш номер телефона из обзвона с 20 сентября. Наш клиент указал его как контактный для связи с ним для передачи информации. Простите за повышенный тон общения сотрудника. Мы уже проработали с ним ситуацию, чтобы избежать подобного в будущем. Понимаем, что общение с ним оставило неприятное впечатление, поэтому отправили в смс подарок, чтобы вас порадовать. На вашу почту отправили заявление на прекращение обработки персональных данных. Пожалуйста, распечатайте его, заполните и пришлите на нашу почту info@raiffeisen.ru. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023