Оформили два кредита

19.09.2024 19:23
694
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! 09.09 я обратился в магазин м видео по адресу ТК Академ-Парк, Гражданский проспект, 41 лит Б для приобретения техники в рассрочку. Техника была выбрана, далее мы прошли в отдел кредитования для оформления рассрочки. Была подана заявка сотрудницей П-ва Екатерина на сумму 208 000, далее в кредитном договоре я обнаружил, что сумма кредита 224 000. На мой вопрос сотруднику «почему сумма 224 000?», сотрудник сообщил «сумму разницы вам возместит магазин, завтра в личном кабинете вы увидите 208 000», после этого мы подписали договор и прошли на кассу. На кассе нам сообщили, что у них данный договор (с хоум банком) не прошел и мы должны вернуться обратно и подать новую заявку. Мы вновь подали заявку, теперь сумма в кредитном договоре ( совком банк) была 222 000, был задан тот же вопрос, что и в первый раз и вновь мне ответили тоже самое, также в кредитном договоре была указана ставка 16% и специалист сообщила, что ставка у меня будет именная такая, она не меняется. Далее мы оплатили заказ и ушли. На следующий день я обнаружил, что долг у меня 222 000 и ставка 92%, как потом мне удалось выяснить, оказывается, первые 2 месяца у меня ставка будет 92%, а потом 2%, о чем сотрудник мне не сообщила, а также я написал в чат м видео о том, чтобы выяснить, почему у меня такая разница в сумме, ведь сотрудник говорила, что я увижу сумму 208 000. М видео дали мне ответ только вечером 17.09, не смотря на то, что я сообщил, что у меня идут большие % и я хочу как можно скорее его погасить, чтобы не переплачивать. 17.09 мне дали ответ, что к кредитному договору были подключена доп услуги: ПУШСМС за 5 976 и полис за 9 300. О данных услугах мне не было сообщено и никакие документы я на это не подписывал. 18.09 мне поступил звонок с хоум кредита, где мне сказали, что на меня оформлен кредит. И действительно, зайдя в личный кабинет, я увидел, что на меня оформлен товарный кредит 09.09. В этот же день я обратился в м видео с просьбой разобраться в данном вопросе, девушка в кредитном отделе помогла мне вернуть комиссия за смс, и разобраться со вторым полисом и сообщили, что пока деньги не вернут, то я не могу закрыть рассрочку, соответственно, за эти дни еще больше будет начислено %. Далее мне сказали, что я могу оставить претензию магазину, чтобы мой вопрос магазин рассмотрел и возможно помог мне. Простояв час в очереди, сотрудник улыбнувшись сказал, что в этом нет смысла, ведь % по кредиту мне никто не возместит и мне нужно их оплатить, а то, что теперь у меня два кредитных договора, то это ничего страшного, потому что он закроется. Прошу разобраться в данном вопросе, закрыть договор с хоум кредитом, а также аннулировать начисленные % по договору с совкомбанком, тк из-за магазина я не могу закрыть кредитный договор

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 570
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024