Как Открытие решили кинуть меня на бонусы перед слиянием с ВТБ

19.09.2024 20:37
699
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Интересный диалог случился сегодня с оператором в приложении Открытия. Я давно предупрежден о том, что Втб купил Открытие. Судя по сегодняшнему диалогу - сомнительное приобретение выходит, раз открытие напоследок решили меня прокатить с бонусами. На моем счету 800 бонусов. 1 бонус = 1 рублю. Рядом с балансом подсказка - переводите карту в ВТБ и ваши бонусы автоматом перенесутся, и далее вы сможете перевести их в рубли уже в ВТБ банке. Называется сия процедура миграцией. И! Со слов поддержки ВТБ (да, я с их поддержкой параллельно общался - заранее зная, что поддержка открытия - уровень "0") в приложении Открытия у меня должен был появиться баннер с миграцией. Баннера нет. Я это все объясняю теперь уже поддержке Открытия. На что оператор Алёна сообщает мне: миграция недоступна для клиентов банкротов. Опа! Меня, которому выдали авто кредит на миллион в чудесном банке Открытие и который я исправно платил и плачу теперь уже в ВТБ - признали банкротом. Без суда, и банкротного производства. Ну и под этим прикольным предлогом зажали мои 800р. Дальнейший диалог с поддержкой уровня "0" как вы уже поняли, у меня не сложился. Их постоянные паузы по 5-10 минут. Отсутствие уведомлений об ответе и на десерт - абсолютно непрофессиональные не компетентные ответы. (п.с. процедуру банкротства я прошел в далеком уже 2019 году как поручитель, был признан судом банкротом со списанием всем навешанных по поручительству долгов. после этого мне выдавалось несколько кредитов которые я успешно выплачивал в срок. Почему именно сейчас Открытие решило что я банкрот? Да чтобы не платить мне 800р. Смешно да? Надеюсь Втб такой актив достался за 3 копейки)

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-09-27T12:03:49+03:00
Добрый день. Извините, что возникли технические сложности при переходе в ВТБ. Мы уже исправили некорректное отображение ив нформации в программах банка о статусе банкротства. Сотрудники консультировали по действующим инструкциям. Продукты, которые еще не мигрировали в ВТБ продолжают обслуживаться в Открытии. Продолжайте, пожалуйста, пользоваться продуктами в Открытии, пока не появится информация о миграции в личном кабинете. Чтобы сгладить впечатление от ситуации, компенсируем накопленные бонусы. Деньги зачислим на карту Открытие в течение 4 рабочих дней. Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас подтвердить решение в комментариях. С уважением, Виктория Банк «Открытие»
user-41367431801
2024-09-27T13:30:57+03:00
Добрый день! Вопрос (пробема) решен(а).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,56
средняя оценка
41%
решено проблем
2 555
отзыва
2 521
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024