Подводных камней все больше и больше
14.08.2024 решил оформить рассрочку внутри приложения, где банк мне предложил сначала оформить подписку Pro, а затем уже воспользоваться рассрочкой на 3 месяца с комиссией 0 рублей.
Я успешно активировал подписку в 11:05, которая списалась с кредитной карты, после чего, увидев списание, уже оформил рассрочку в 11:07.
Спустя месяц, сегодня, увидел, что оказывается с меня была списана комиссия.
И началась карусель "Невиданных чудес". Написал в чат-поддержку, где операторы мне 2-3 раза пытались объяснить, что рассрочка была оформлена 14.08.24, а подписка 29.08.2024. Ребят, я и без вас в курсе, что 29 августа переключился на подписку Premium. Необязательно было отвечать на незаданный вопрос. Спустя полтора часа, мы смогли договориться с поддержкой, что необходимо решить эту проблему, так как все условия были соблюдены и выполнены. После чего я получил ответ по обращению от банка, где прямым текстом было сказано, что подписка была оформлена поздне, чем рассрочка, так как для оформления подписки необходимо подождать от нескольких минут до нескольких часов (судя по всему 2 минуты для банка недостаточно справится с вычислительной задачей). Это все очень забавно слышать, так как банк нигде об этом не уведомляет, лишь предлагает оформить рассрочку "на выгодных условиях", а все остальное - необходимо додумать самому.
Вся карусель с горе-операторами, которые вообще никак не слышат, отписываются шаблонными ответами, регистрируют некорректно обращение (да, мы по одному делу, регистрировали 2 обращения, так как в первый раз, судя по всему, никто не указал временные рамки)
Порекомендовать использовать этот "банк" могу только в одном случае - если у вас куча свободного времени, чтобы проверять каждую покупку и по несколько часов общаться с операторами, так как ответ на рядовой вопрос занимает по 40 минут (И это чат Premium...)
Я крайне разочарован подобным отношением к клиентам. При О.Тинькове было лучше.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Благодарность
Обратился в поддержку 2.04.25 в 21:23 в поддержку тиньков чтобы вернули деньги за комиссию отмененного перевода (оказывается банк списал все правильно, комиссия была начисленна так...
Т-банк вернул мне автоматом списанные деньги
Я был подписан на сайт investmint.ru это сайт о бирже. 30 марта у меня закончилась подписка и у меня автоматически списал 8 тыс рублей за подписку на два года без моего разрешения...
Вернули проценты за льготный период
Очередной раз не перестаю удивляться, как быстро и качественно работают сотрудники Т-банка. Пользовался кредитной картой all airlines. Совсем не заметил, как списали почти...
Списание средств
Вчера списались деньги за онлайн кинотеатр с моего кредитного счета, а счёт списания был указан - дебетовая карта, сегодня 30 марта 2025 года написала в онлайн чат, все быстро...
Подписка
Перепутала подписки в банке, оказалось, что Про и Премиум это разные и стоимость у них тоже отличается значительно. Увидела, что списали за подписку премиум, обратилась в банк...
Благодарность
Оплатил пополнение транспортной карты, операция зависла, деньги со счёта списались, до адреса не дошли. Обратился в поддержку в приложении, описав ситуацию и отправив скриншот...
Спасибо за помощь оператору Веронике!
Сегодня столкнулся с проблемой подписки на сервис музыки через кредитную карту "Платинум". Обратился в чат поддержки. Оператор Вероника ответила довольно быстро, оперативно поняла...