Отсутствие информации по вкладу в личном кабинете, нет возможности пользоваться своими деньгами

20.09.2024 03:37
883
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте! 30.08.2024 пропала информация по отображению вклада в личном кабинете приложения Т-Банка. Обратившись в поддержку посредством чата, мне озвучили, что решили проблему, но по факту ничего не изменилось. Далее я обращался и через "звонок в банк" и через поддержку в чате, но каждый раз ЛЮБОЙ сорудник "повышал приоритет", обещал исправить ситуацию, озвучивал, что со мной свяжутся - использлвал шаблонные фразы. В общем я насчитал 6 переносов сроков и уже 4 зарегистрированных обращения, которые в данный момент обещают решить до 21-22 сентября. Банк, который себя позиционирует с точки зоения службы поддержк, на первом месте, не должен "кормить завтраками", а решать здесь и сейчас. Очень негативное впечатление уже сложилось. На самом деле вопрос не сложный. Требуется либо вернуть деньги на карту (закрыв вклад соответственно) или же дать возможность пользоваться вкладом сполна.
В итоге на дворе 20.09.2024, а счёта всё так и нет. Деньгами воспользоваться не могу, хотя уже горит🔥 

Просматривается нарушение законодательства со стороны Т-Банка⛔️

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-23T14:16:22+03:00
Здравствуйте. Иногда нам нужно больше времени для решения вопроса, поэтому можем увеличить срок рассмотрения обращения. Шаблоны не используем, но на повторяющиеся вопросы можем давать схожие ответы. Сейчас по техническим причинам не можем отобразить вклад или вывести с него деньги. Мы работаем над устранением проблемы. Извините, пожалуйста, что затянули с решением и доставили столько неудобств. По результату свяжемся с вами в чате или по звонку в срок до 5 октября включительно.
user-576619439665
2024-09-29T13:23:16+03:00
Проблему решили!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 949
отзыва
94 773
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Вопрос о количестве счетов

Оценка 5

5 июля 2024 года в приложении Т-банка я обратился в чат-поддержку с вопросом о создании нового счёта для хранения денег. Я хотел создать ещё один счёт. Так как я до этого... Читать полностью

30.12.2024

Проконсультировали по открытию вклада

Оценка 5

29 декабря, я обратился в поддержку с вопросом, как открыть вклад онлайн через приложения «Т- Банк». Решил обратиться в поддержку банка для консультации. В чате мне ответил... Читать полностью

29.12.2024

Техподдержка оперативно помогла определиться с выбором условий для вклада!

Оценка 5

Решил попробовать оформить вклад в Т-Банк. Возникла проблема с выбором условий. 28 декабря 2024г обратился в онлайн-техподдержку, интересовал вопрос пополнения вклада, начисления... Читать полностью

29.12.2024

Сотрудник банка очень помог

Оценка 5

Сегодня 29 декабря 2024 года обратился в поддержку с целью понять, каким вкладом можно воспользоваться в новогодние праздники. Сотрудник Злата всё подробно объяснила про все... Читать полностью

29.12.2024

Помощь тех. поддержки Т-банка

Оценка 5

Я написал в тех. поддержку Т-банка с вопросм о открытии накопительного вклада 26 декабря 21:47, ко мне подключился оператор Анастасия, и помогла мне оператор. Я захотел открыть... Читать полностью

26.12.2024

Быстрая поддержка банка

Оценка 5

 Всем привет! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Т-Банка. 22 декабря 2024 года, я начал интересоваться вопросом о том, как заработать деньги с помощью банков? Первым... Читать полностью

22.12.2024

Рассказали о процентных ставках по накопительному счету

Оценка 4

Пришло уведомление на почту о том что повысили процентные ставки по накопительным счетам. Поэтому так как я являюсь пенсионером обратилась в поддержку банка 21 декабря, для... Читать полностью

22.12.2024