Отсутствие информации по вкладу в личном кабинете, нет возможности пользоваться своими деньгами.
Здравствуйте! 30.08.2024 пропала информация по отображению вклада в личном кабинете приложения Т-Банка. Обратившись в поддержку посредством чата, мне озвучили, что решили проблему, но по факту ничего не изменилось. Далее я обращался и через "звонок в банк" и через поддержку в чате, но каждый раз ЛЮБОЙ сорудник "повышал приоритет", обещал исправить ситуацию, озвучивал, что со мной свяжутся - использлвал шаблонные фразы. В общем я насчитал 6 переносов сроков и уже 4 зарегистрированных обращения, которые в данный момент обещают решить до 21-22 сентября. Банк, который себя позиционирует с точки зоения службы поддержк, на первом месте, не должен "кормить завтраками", а решать здесь и сейчас. Очень негативное впечатление уже сложилось. На самом деле вопрос не сложный. Требуется либо вернуть деньги на карту (закрыв вклад соответственно) или же дать возможность пользоваться вкладом сполна.
В итоге на дворе 20.09.2024, а счёта всё так и нет. Деньгами воспользоваться не могу, хотя уже горит🔥
Просматривается нарушение законодательства со стороны Т-Банка⛔️
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о вкладах Т-Банка
Удобство пользования товаром и услугами банка
Замечательный банк! Пользуюсь им более 2 лет и пока не обнаружила ни одного минуса. Могу отметить оперативное решение всех проблем,выгодные условия для клиента и удобство в...
Он такой один, чистая правда
Хочу оставить положительный отзыв о любимом банке, который меня устраивает уже много лет, который знает обо мне больше чем я сама, судя по его аналитическим заметкам о моей...
Благодарность за отличную консультацию
07.09.2024 в 15:30 Позвонила в контактный центр Т-Банка с просьбой проконсультировать меня по вкладам и накопительному счёту. Данил (внутренний номер сотрудника — 48***2) простым...
Отзыв на обращение по поводу кэшбека
В очередной раз сегодня убедился в продуктивности работы с Т-Банком и квалификации его сотрудников. 7 сентября 2024 года примерно в 12-30 обратился к Т-Банку в связи с тем...
Дополнение к предыдущему отзыву
В дополнение к предыдущему отзыву https://www.banki.ru/profile/?UID=*******30 даю более подробную информацию. User-729815881830. Из своего личного кабинета на сайте Т-Банка 09...
Оперативнее некуда
Ходил кругами в приложение, не мог понять как перевести со счета Юанях в Рубли. Отписал в поддержку, ответил 443635, Егор. Скинул инструкцию, 10 секунд и деньги на Рублёвой...
Шикарнейший банк
Много слов не буду говорить,скажу что у меня в банке продукты :Сим карта,дебетовая карта,стикер ,две кредитных карты ,накопительный счет ,вклад,осаго ,страховка жизни для ипотеки...