Отсутствие информации по вкладу в личном кабинете, нет возможности пользоваться своими деньгами.

20.09.2024 03:37
40
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте! 30.08.2024 пропала информация по отображению вклада в личном кабинете приложения Т-Банка. Обратившись в поддержку посредством чата, мне озвучили, что решили проблему, но по факту ничего не изменилось. Далее я обращался и через "звонок в банк" и через поддержку в чате, но каждый раз ЛЮБОЙ сорудник "повышал приоритет", обещал исправить ситуацию, озвучивал, что со мной свяжутся - использлвал шаблонные фразы. В общем я насчитал 6 переносов сроков и уже 4 зарегистрированных обращения, которые в данный момент обещают решить до 21-22 сентября. Банк, который себя позиционирует с точки зоения службы поддержк, на первом месте, не должен "кормить завтраками", а решать здесь и сейчас. Очень негативное впечатление уже сложилось. На самом деле вопрос не сложный. Требуется либо вернуть деньги на карту (закрыв вклад соответственно) или же дать возможность пользоваться вкладом сполна.
В итоге на дворе 20.09.2024, а счёта всё так и нет. Деньгами воспользоваться не могу, хотя уже горит🔥 

Просматривается нарушение законодательства со стороны Т-Банка⛔️

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-20T04:00:55+03:00
Здравствуйте. Простите, что не отображаем вклад в мобильном приложении. Иногда нам нужно дополнительное время для решения вопроса, поэтому можем увеличить срок рассмотрения обращения. Все проверим. По результату обновим ответ.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 030
отзыва
62 932
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Удобство пользования товаром и услугами банка

Оценка 5

Замечательный банк! Пользуюсь им более 2 лет и пока не обнаружила ни одного минуса. Могу отметить оперативное решение всех проблем,выгодные условия для клиента и удобство в... Читать полностью

11.09.2024

Он такой один, чистая правда

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о любимом банке, который меня устраивает уже много лет, который знает обо мне больше чем я сама, судя по его аналитическим заметкам о моей... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность за отличную консультацию

Оценка 5

07.09.2024 в 15:30 Позвонила в контактный центр Т-Банка с просьбой проконсультировать меня по вкладам и накопительному счёту. Данил (внутренний номер сотрудника — 48***2) простым... Читать полностью

07.09.2024

Отзыв на обращение по поводу кэшбека

Оценка 5

В очередной раз сегодня убедился в продуктивности работы с Т-Банком и квалификации его сотрудников.       7 сентября 2024 года примерно в 12-30 обратился к Т-Банку в связи с тем... Читать полностью

07.09.2024

Дополнение к предыдущему отзыву

Оценка 4

В дополнение к предыдущему отзыву https://www.banki.ru/profile/?UID=*******30 даю более подробную информацию. User-729815881830. Из своего личного кабинета на сайте Т-Банка 09... Читать полностью

05.09.2024

Оперативнее некуда

Оценка 5

Ходил кругами в приложение, не мог понять как перевести со счета Юанях в Рубли.  Отписал в поддержку, ответил 443635, Егор. Скинул инструкцию, 10 секунд и деньги на Рублёвой... Читать полностью

02.09.2024

Шикарнейший банк

Оценка 5

Много слов не буду говорить,скажу что у меня в банке продукты :Сим карта,дебетовая карта,стикер ,две кредитных карты ,накопительный счет ,вклад,осаго ,страховка жизни для ипотеки... Читать полностью

06.08.2024