Списание комиссии за уведомления по карте, оплата кредита третьего лица

20.09.2024 08:22
306
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Никогда еще у меня не было столько проблем с банком, хотя я выполняю всего лишь функцию лица, с чьего счета списывается оплата кредита в счет третьего лица! я потратила огромное количество времени на посещение офисов, на звонки в кц! мало того, что мне подключили уведомления по карте, о чем меня не оповестили и с меня списывались деньги, так еще и постоянные проблемы с оплатой кредита, после чего звонят с угрозами и обвинениями о неуплате, клеветой на меня, что я украла деньги, которые предназначались для оплаты кредита! Что это за отношение к клиентам?! В офисе говорят в один день одно, в другой день совсем другое, в кц постоянно перебивают и не дают даже объяснить ситуацию! Я долгое время молчала, но за полгода все становится все хуже! Надеюсь, что данное мое обращение заставит повлиять на сотрудников и побудить их к тому, чтобы мне действительно помогли 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-29T06:22:34+03:00
Подождем ответ банка.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-10-01T07:58:44+03:00
Добрый день. Счетом погашения задолженности по кредитному договору третьего лица привязан счет карты в тарифе Opencard *8355, денежные средства поступили на другой счет. Нам жаль, что вы остались не удовлетворены обслуживанием в банке. Провели анализ ситуации, но грубости и хамства со стороны сотрудников департамента проблемных активов не выявлено. Постараемся больше не беспокоить звонками. Спасибо за отзыв и обратную связь. Мы регулярно выполняем мероприятия для устранения ошибок и повышения качества работы сотрудников. С уважением, Анастасия Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024