"Премиум" - введение в заблуждение в чате и обман - после 10 лет с Банком

20.09.2024 13:56
678
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день,

я с данным Банком довольно давно. Я стал вашим клиентом еще в те далекие времена, когда это был ТКС. Я долго был с вами, пока вы были Тинькофф Банк. 

Теперь это просто Т. И отношение, видимо, теперь соответствующее.

Времена идут, все меняется.

Так и банк, с которым мы довольно долго вполне взаимовыгодно общались, поменял свое лицо.

По счатливому или (в данном случае) уже не очень счастливому стечению обстоятельств являюсь почти год клиентом Премиум.

Текущих расходов вместе с совокупным состоянием счетов хватает для бесплатного обслуживания.

В этом месяце я был в заграничной поездке, потому часть расходов сместилась на другие банки и наличные. 

Проценты по накопительному счету здесь уже давно не привлекательны, потому средства держу в других банках. 

Плюс еще коррекция на Мосбирже - брокерский похудел.

Потому в данном месяце заранее я уточнил - сколько мне еще нужно потратить по карте, чтобы не получить комиссию.

15/09 написал в чат. Получил ответ, исходя из которого рассчитал траты по карте.

17/09 сентября еще раз написал в чат, убедился, что траты рассчитаны корректно, провел еще несколько транзакций с запасом (на 3 тыс больше) и спокойно отпустил вопрос.

18/09 сентября у меня списали комиссию за Премиум :)

На вопрос "почему?" в чате ответили - "трат, к сожалению, было не достаточно.".

Дальше вопрос перекидывался неоднократно между подразделениями, запрашивалось дополнительное время и тд.

В итоге такой ответ:

Не смогли до вас дозвониться. // 1) Да, не смогли. Почему вы звоните с произвольного мобильного номера, а не официального телефона банка?

Мы подробно проверили информацию.

Плата за сервис Премиум списана правильно, ошибок нет. // Ахаха :)

Мы направили вам подробный список операций, общая сумма которых не превысила 200 000 рублей, поэтому была списана плата.

Я ориентируюсь на то, что написали мне в чате на мой запрос. Дважды.

Исходя из этого, я проводил транзакции.

Но я внимательно посмотрел табличку. Данные в ней отличаются от озвученных в чате.

2) По какой причине сумма транзакций в таблице за период 18/08 - 14/09 отличается от суммы, озвученной сотрудником Банка в чате?

3) По какой причине сумма транзакций в таблице за период 18/08 - 16/09 отличается от суммы, озвученной сотрудником Банка в чате?

Одна из спорных транзакций была совершена 17го числа, в выписке она стоит 17го (15:22), в документе от банка они стоит 17го, но в чате я слышу "Операция была совершена 17.09, при этом полностью образовалась только 18.09.". Что за бред?!

"Приносим свои извинения, что сотрудник озвучил не верную сумму ваших расходов, при этом решения по возможности возврата изменить не получится."

Просто непробиваемые ребята.

Выписка в интернет-банке/приложении также не отражает реального состояния транзакций. Ни с галкой "без переводов", ни если вручную суммировать транзакции.

В чате дают информацию "от себя", не соответствующую действительности.

Мне как клиенту как отслеживать-то статус выполнения условий?

Отдельно отмечу бесполезность чата для "премиума" и отвечающих там людей.

Пока не попросил позвать старшего менеджера, вопрос вообще никак не сдвигался.

Эти 2000 рублей комиссии - небольшие деньги. Пусть это будет даже 100 рублей. Проблема в вашем отношении и количестве усилий, которые требуются для того, чтобы доказать, что я не верблюд, а вы списали мои деньги.

Мне по-человечески досадно и обидно, что после стольких лет, банк так себя ведет с "премиальным" клиентом (да, в кавычках, по-другому тут не назовешь).

Господа, я жду извинений (публичных) и компенсации затраченного времени.

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-21T00:53:30+03:00
Здравствуйте. Извините, пожалуйста, за ситуацию с консультациями по тратам для бесплатности Premium. Мы вернули вам списанные деньги за продление сервиса. В работе с вами допустили недочеты. Простите нас за это. Мы провели работу над ошибками, чтобы в будущем не допускать подобных моментов.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,93
средняя оценка
4%
решено проблем
12 974
отзывов
12 859
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.ру
до 120 дней
льготный период
0 - 590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решили вопрос по кешбеку

Оценка 5

У меня не отображался кешбек по операции оплаты автоуслуг. Я обратился в поддержку с вопросом почему это произошло. Ассистент поддержки (искусственный интеллект) ответил, что... Читать полностью

04.04.2025

Оспаривание платежа за товар ненадлежащего качества

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Т-Банка за помощь в решении спорного вопроса с ООО "Вайлдберриз". Заказала на данном маркетплейсе сапоги 38 размера, при примерке... Читать полностью

04.04.2025

Стоимость обслуживания карты

Оценка 5

3 апреля в 12:31 я получил подробную консультацию по стоимости обслуживания карты в чате приложения. Специалист ответил мне быстро и рассказал, откуда списывается плата за... Читать полностью

03.04.2025

Благодарю

Оценка 5

Большое спасибо за быструю чёткую поддержку по вопросу акций на кэшбэк. Сотрудник Роман (номер 8***1) очень мне помог, оперативно ответил на вопросы (я уточняла условия акц кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025

Пополнение карты

Оценка 5

Спасибо оператору Анне, за оперативную помощь и решение вопроса по поводу комиссии при пополнении карты через банкомат сторонней организации!!! Анна мне объяснила подробно, что не... Читать полностью

02.04.2025

Проблема решена

Оценка 5

В марте 26 числа у меня списали деньги за оплату сервиса, в котором у меня была прикреплена карта, но предварительной предупреждающей информации о списании от сервиса не было... Читать полностью

02.04.2025

Пополнение рублевого счета долларами через банкомат

Оценка 5

Хотел попробовать пополнить свою рублевую карту наличными долларами через банкомат. Ранее так никогда не делал, но было интересно. В итоге после авторизации рублевой картой и... Читать полностью

01.04.2025