Банк Открытие испортил мне кредитную историю и не дает возможности решить вопрос

20.09.2024 15:07
744
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте!

Сегодня столкнулась с ситуацией, которая заставила меня изрядно понервничать. Но начну сначала.

Я, как ответственный человек, каждые пол года стараюсь проверять свою кредитную историю, чтобы быть в курсе своего рейтинга и проверять корректность внесенных данных.
Сегодня утром очередной порерг меня в шок.

Оказывается, что 08.05.2024 года я пыталась взять кредит в банке ПАО Банк 'ФК Открытие' на сумму 485 000 рублей и получила отказ, ЧЕГО НА САМОМ ДЕЛЕ КОНЕЧНО ЖЕ НЕ БЫЛО.

Заявок на кредит я не отправляла очень давно, в тот период я не нуждалась в потребительском кредите и ситуация, в которой я забыла, что отпарвляла заявку просто невозможна.
Никаких смс-сообщений или звонков о том, что на меня пытаются оформить кредит мне не поступало. Банк просто сделал запрос в скоринг и отказал, я могла бы даже не узнать об этом.

По факту клиентом банка Открытие я не являюсь в принципе, и никогда им не являлась. Могу предположить, что данные обо мне у них есть после слияния с ВТБ, но легче от этого не становится.

Я пыталась связаться с банком звонком, это сделать оказалось просто НЕВОЗМОЖНО. Как бы ты не умолял, не пытался обойти и не ухищрялся, единственное, что ты услышишь в ответ от Робота Макса по телефону 8-800-444-44-00 это "Банк открытие объединяется с ВТБ, для консультации по вашему вопросу обратитесь в офис банка".

На сайте у них есть "прекрасная кнопка" "Онлайн-звонок". Если ей воспользоваться вы услышите, что номер с которого вы звоните не авторизован как клиент и попросят перезвонить с номера, который привязан к клиенту. ТАК А ЗАЧЕМ ТОГДА СУЩЕСТВУЕТ КНОПКА РЕБЯТА? Нет, я понимаю, что вы таким образом регулируете трафик звонков, но это просто смешно. Если бы я звонила, чтобы стать клиентом я бы уже 1000 раз передумала, пройдя через эти круги ада.

То есть получается, что испортить мне кредитную историю по дистанционному обращению за потребительским кредитом это дело двух минут, а решение данной проблемы должно потратить несколько часов моего времени.

Никому не рекомендую в принципе иметь дело с этим банком, потому что вы можете даже не узнать о том, что уже ему должны немаленькую сумму денег и связаться с ними, чтобы что-то решить у вас просто не получится. 

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-09-25T16:49:02+03:00
Добрый день. Проверили детали ситуации. 08.05.2024 на ваше имя оформили заявку на сайте банка на получение кредита. Банк не рекомендует предоставлять персональные данные, а также информацию с кодом подтверждения третьим лицам для финансовой безопасности. Мы постоянно работаем над улучшением нашего голосового помощника и стараемся сделать его удобным для пользователей. Учтем замечания в последующих доработках. Для урегулирования ситуации направили корректировку в бюро кредитных историй для удаления заявки на кредит. Информация в БКИ обновляется в течение 5-7 дней. Банк передает информацию по кредитным договорам в следующие БКИ: Акционерное общество «Национальное бюро кредитных историй» (АО «НБКИ»), Акционерное общество «Объединенное кредитное бюро» (АО «ОКБ»), Общество с ограниченной ответственностью «Бюро кредитных историй «Скоринг Бюро» (ООО «БКИ СБ»). Надеемся, что вы оцените наш подход к решению вашего вопроса и поставите нам положительную оценку по 5-ти бальной шкале, сообщив об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Виктория Банк «Открытие»
user-911010742756
2024-10-08T08:04:47+03:00
Спасибо, проблему действительно решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»

Предложение кредита в приложении

Оценка 5

Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5... Читать полностью

04.06.2024

Не дают снять деньги с карты

Оценка 5

11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои... Читать полностью

14.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита... Читать полностью

30.03.2024

Искренняя рекомендация

Оценка 5

Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка... Читать полностью

28.03.2024

Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита

Оценка 5

12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского... Читать полностью

14.02.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень... Читать полностью

03.02.2024