Не исправляют свои ошибки

20.09.2024 18:08
804
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.03.2024 моя дочь 14 лет обратилась для получения карты в отделение почта банка. До этого при обращении на почту за получением посылки сотрудник настоятельно "зазывал" для оформления карты, мотивируя, что Пушкинскую карту всё равно нужно оформить. Ребёнок согласился и 01.03.24 подошёл для получения карты. Получив карту тем же вечером на сайте госуслуги и госуслуги культура пытаемся оформить Пушкинскую карту, проверить баланс. Выходит ошибка. Звоним на горячую линию, говорят ошибка в персональных данных, заходим в личный кабинет почта банка и видим, что имя указано не Камилла, а камиуша. Далее ребёнок идёт в отделение -сотрудник банка отвечает, что он испрааить не может, нужен другой менеджер, приходите в другой раз. Приходим ещё через пару дней в отделение- приняли заявление на исправление и сказали ждать 1 месяц (1 месяц!!!!) пока ошибка будет исправлена. Месяц прошёл, ребёнок идёт снова в банк, так как ошибка не исправлена, снова берут заявление и снова говорят ждать. Ждём. Через несколько недель снова идём в отделение. Снова берут заявление и снова говорят ждать. Снова ждём. Было ещё несколько походов в отделение банка, всё уже попахивает не только некомпетентностью, но и издевательством, сотрудник видит, что приходит несовершеннолетний и отправляет домой "ждать". Далее , уже летом дочь идёт закрывать карту, так как надежды что будут исправлены данные уже не остаётся. Наивно полагали, что закрыв карту профиль с ошибками удалится. В итоге сегодня, 20.09.24 дочь снова идёт в отделение банка для исправления имени в профиле, так как сайт госуслуги культура по прежнему ссылается на профиль в почта банке и не выпускает Пушкинскую карту, а она нам нужна. В отделении сообщают новость- оказывается в их отделении невозможно исправить имя, только фамилию. Пол года!!! Пол года ходьбы в это отделение для исправления ошибки сотрудника, несколько раз в месяц ходьбы в отделение с обещаниями "ждите, всё исправим", и, оказывается, это в принципе было невозможно в этом отделении.... Сказали идти в головное отделение, там исправят. Хорошо, идём туда. Приходим, нам говорят - не можем исправить ошибку, так как в паспорте нет прописки.... Занавес. Почему не сообщили об этом в первом отделении, почему гоняют нас???? А оформить карту смогли как без прописки???? Исправить свою ошибку в ИМЕНИ не можете потому что нет прописки?! Просим разобраться в ситуации, помочь в скорейшем исправлении ошибки допущенной сотрудником банка. Ребёнку срочно нужна пушкинская карта. Отделение банка по адресу: г. Уфа, ул. Кусимова, 17, менеджер, предположительно, Ольга (можем ошибаться в имени) 

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-25T14:17:35+03:00
Уважаемая User-833719446467! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. К сожалению, в данной ситуации, действительно, была подтверждена вина сотрудника Почты России, который допустил ошибки при оформлении договора с некорректными данными. Дополнительно провели проверку сотрудников Банка, где также были выявлены недочеты при обслуживании. Руководители сотрудников уже оповещены о сложившейся ситуации. С ними обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Также будут применены меры дисциплинарного взыскания. Мы дорожим нашими Клиентами и всегда готовы рассмотреть возможность урегулирования проблемы. К сожалению, для того, чтобы мы могли самостоятельно провести корректирующие мероприятия для исправления данной ситуации нам необходимо получить от Вас ранее запрошенные данные. Для проведения корректирующих мероприятий Вам, как законному представителю необходимо написать нам на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru и предоставить документы, подтверждающие права законного представителя несовершеннолетнего Клиента-гражданина РФ (в возрасте от 14 до 18 лет), такие как:: 1. документ, удостоверяющий личность законного представителя; 2. документ, подтверждающий законное представительство (паспорт родителя с отметкой в разделе "Дети" свидетельствующей о родстве с Клиентом; свидетельство о рождении ребенка; свидетельство об усыновлении; акт органа опеки и попечительства о назначении попечителя); 3. копию документа, удостоверяющего личность Клиента. Также сам Клиент может самостоятельно обратиться в отделение Банка для изменения персональных данных. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
445
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024