Не исправляют свои ошибки
01.03.2024 моя дочь 14 лет обратилась для получения карты в отделение почта банка. До этого при обращении на почту за получением посылки сотрудник настоятельно "зазывал" для оформления карты, мотивируя, что Пушкинскую карту всё равно нужно оформить. Ребёнок согласился и 01.03.24 подошёл для получения карты. Получив карту тем же вечером на сайте госуслуги и госуслуги культура пытаемся оформить Пушкинскую карту, проверить баланс. Выходит ошибка. Звоним на горячую линию, говорят ошибка в персональных данных, заходим в личный кабинет почта банка и видим, что имя указано не Камилла, а камиуша. Далее ребёнок идёт в отделение -сотрудник банка отвечает, что он испрааить не может, нужен другой менеджер, приходите в другой раз. Приходим ещё через пару дней в отделение- приняли заявление на исправление и сказали ждать 1 месяц (1 месяц!!!!) пока ошибка будет исправлена. Месяц прошёл, ребёнок идёт снова в банк, так как ошибка не исправлена, снова берут заявление и снова говорят ждать. Ждём. Через несколько недель снова идём в отделение. Снова берут заявление и снова говорят ждать. Снова ждём. Было ещё несколько походов в отделение банка, всё уже попахивает не только некомпетентностью, но и издевательством, сотрудник видит, что приходит несовершеннолетний и отправляет домой "ждать". Далее , уже летом дочь идёт закрывать карту, так как надежды что будут исправлены данные уже не остаётся. Наивно полагали, что закрыв карту профиль с ошибками удалится. В итоге сегодня, 20.09.24 дочь снова идёт в отделение банка для исправления имени в профиле, так как сайт госуслуги культура по прежнему ссылается на профиль в почта банке и не выпускает Пушкинскую карту, а она нам нужна. В отделении сообщают новость- оказывается в их отделении невозможно исправить имя, только фамилию. Пол года!!! Пол года ходьбы в это отделение для исправления ошибки сотрудника, несколько раз в месяц ходьбы в отделение с обещаниями "ждите, всё исправим", и, оказывается, это в принципе было невозможно в этом отделении.... Сказали идти в головное отделение, там исправят. Хорошо, идём туда. Приходим, нам говорят - не можем исправить ошибку, так как в паспорте нет прописки.... Занавес. Почему не сообщили об этом в первом отделении, почему гоняют нас???? А оформить карту смогли как без прописки???? Исправить свою ошибку в ИМЕНИ не можете потому что нет прописки?! Просим разобраться в ситуации, помочь в скорейшем исправлении ошибки допущенной сотрудником банка. Ребёнку срочно нужна пушкинская карта. Отделение банка по адресу: г. Уфа, ул. Кусимова, 17, менеджер, предположительно, Ольга (можем ошибаться в имени)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Помогли с кэшбэком
С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000...
Благодарность
Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький...
Почта банк заблокировал карту
11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого...
Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении
Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения...
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Не пользовался картой больше 1 месяца
Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую...