Не исправляют свои ошибки

20.09.2024 18:08
278
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.03.2024 моя дочь 14 лет обратилась для получения карты в отделение почта банка. До этого при обращении на почту за получением посылки сотрудник настоятельно "зазывал" для оформления карты, мотивируя, что Пушкинскую карту всё равно нужно оформить. Ребёнок согласился и 01.03.24 подошёл для получения карты. Получив карту тем же вечером на сайте госуслуги и госуслуги культура пытаемся оформить Пушкинскую карту, проверить баланс. Выходит ошибка. Звоним на горячую линию, говорят ошибка в персональных данных, заходим в личный кабинет почта банка и видим, что имя указано не Камилла, а камиуша. Далее ребёнок идёт в отделение -сотрудник банка отвечает, что он испрааить не может, нужен другой менеджер, приходите в другой раз. Приходим ещё через пару дней в отделение- приняли заявление на исправление и сказали ждать 1 месяц (1 месяц!!!!) пока ошибка будет исправлена. Месяц прошёл, ребёнок идёт снова в банк, так как ошибка не исправлена, снова берут заявление и снова говорят ждать. Ждём. Через несколько недель снова идём в отделение. Снова берут заявление и снова говорят ждать. Снова ждём. Было ещё несколько походов в отделение банка, всё уже попахивает не только некомпетентностью, но и издевательством, сотрудник видит, что приходит несовершеннолетний и отправляет домой "ждать". Далее , уже летом дочь идёт закрывать карту, так как надежды что будут исправлены данные уже не остаётся. Наивно полагали, что закрыв карту профиль с ошибками удалится. В итоге сегодня, 20.09.24 дочь снова идёт в отделение банка для исправления имени в профиле, так как сайт госуслуги культура по прежнему ссылается на профиль в почта банке и не выпускает Пушкинскую карту, а она нам нужна. В отделении сообщают новость- оказывается в их отделении невозможно исправить имя, только фамилию. Пол года!!! Пол года ходьбы в это отделение для исправления ошибки сотрудника, несколько раз в месяц ходьбы в отделение с обещаниями "ждите, всё исправим", и, оказывается, это в принципе было невозможно в этом отделении.... Сказали идти в головное отделение, там исправят. Хорошо, идём туда. Приходим, нам говорят - не можем исправить ошибку, так как в паспорте нет прописки.... Занавес. Почему не сообщили об этом в первом отделении, почему гоняют нас???? А оформить карту смогли как без прописки???? Исправить свою ошибку в ИМЕНИ не можете потому что нет прописки?! Просим разобраться в ситуации, помочь в скорейшем исправлении ошибки допущенной сотрудником банка. Ребёнку срочно нужна пушкинская карта. Отделение банка по адресу: г. Уфа, ул. Кусимова, 17, менеджер, предположительно, Ольга (можем ошибаться в имени) 

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-25T14:17:35+03:00
Уважаемая User-833719446467! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. К сожалению, в данной ситуации, действительно, была подтверждена вина сотрудника Почты России, который допустил ошибки при оформлении договора с некорректными данными. Дополнительно провели проверку сотрудников Банка, где также были выявлены недочеты при обслуживании. Руководители сотрудников уже оповещены о сложившейся ситуации. С ними обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Также будут применены меры дисциплинарного взыскания. Мы дорожим нашими Клиентами и всегда готовы рассмотреть возможность урегулирования проблемы. К сожалению, для того, чтобы мы могли самостоятельно провести корректирующие мероприятия для исправления данной ситуации нам необходимо получить от Вас ранее запрошенные данные. Для проведения корректирующих мероприятий Вам, как законному представителю необходимо написать нам на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru и предоставить документы, подтверждающие права законного представителя несовершеннолетнего Клиента-гражданина РФ (в возрасте от 14 до 18 лет), такие как:: 1. документ, удостоверяющий личность законного представителя; 2. документ, подтверждающий законное представительство (паспорт родителя с отметкой в разделе "Дети" свидетельствующей о родстве с Клиентом; свидетельство о рождении ребенка; свидетельство об усыновлении; акт органа опеки и попечительства о назначении попечителя); 3. копию документа, удостоверяющего личность Клиента. Также сам Клиент может самостоятельно обратиться в отделение Банка для изменения персональных данных. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
3 266
отзыва
3 195
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Беспредел и обман

Оценка 5

Почта Банк жжжет! 12 сентября получаю пуш с предложением участвовать в акции " Купи и получи кешбэк бонусами". В соответсвии с условиями акции совершаю покупку 18 сентября и таким... Читать полностью

18.09.2024

Кешбэк 10% на всё - моя смешная история

Оценка 4

12.09.2024г мне на телефон поступило сообщение: "Кешбэк 10% на ВСЁ. Просто начните пользоваться картой **** до 11.10 и получите до 1000 руб. Подробнее: pochtabank.ru/mb/cb" Прошел... Читать полностью

18.09.2024

Комиссия за снятие в чужом банкомате огромная и нигде не указана

Оценка 5

26 августа снял 200 рублей в банкомате сбербанка. 27 с меня сняли комиссию в 204 рубля! Обратился в чат в приложении. Пояснили, что всё правильно, такой тариф на снятие в чужом... Читать полностью

31.08.2024

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Доброго времени суток! У меня были две заблокированные карты, я их не блокировал. Решил выпустить новую именную карту, так как банк раньше заблокировал карты в приложении и также... Читать полностью

26.08.2024

Полтысячи за выпуск пластика

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Почта Банка, но в этот раз он меня неприятно удивил – списал комиссию в полтысячи рублей за открытие дебетовой карты. О подобных ловушках от этого банка... Читать полностью

26.08.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024