Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

20.09.2024 22:31
2068
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу объяснили в чем проблема - и это далеко не первое обращение, не единожды писал в поддержку - всегда операторы отвечали оперативно и всегда давали развернутые ответы на мои вопросы. Являюсь клиентом банка более года и могу сказать, что за долгие годы пользования картами разных банков, Ак Барс Банк мне понравился больше всего, всем рекомендую - бесплатное обслуживание, много всевозможных бонусов, постоянные акции и приятный кэшбек, всем доволен! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-27T13:28:19+03:00
Оценка зачтена с учетом дополнительной информации, полученной от автора.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-09-25T13:20:35+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим банком. Нам очень приятно, что вы отметили теплыми словами работу сотрудников и обязательно передадим им слова благодарности. Со своей стороны, мы постараемся, чтобы каждое ваше обращение в банк приносило вам положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,40
средняя оценка
9%
решено проблем
989
отзыва
933
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

В определенный период не видела свои кешбэки. Написала в чат банка. Сначала на вопрос отвечает бот. Но потом переключает на оператора. В моем случае оператор Ирина оперативно... Читать полностью

27.03.2025

Позвонила в банк, так как в чате оператор не отвечал

Оценка 5

Во-первых у меня был вопрос потому что у меня висят карты заблокированные аж четыре штуки я что-то раньше этому не предавала значения я вообще пользуюсь одной картой хотелось бы... Читать полностью

26.03.2025

Вопросы по обращению были решены в полной мере

Оценка 5

Сегодня с 12:00 до 13:00 я связалась со службой поддержки ак барс банка, что бы узнать о тарифах по карте и подключенных услугах. Оператор предоставил исчерпывающие и понятные... Читать полностью

26.03.2025

Бракованная карта в чёрном списке

Оценка 5

Ак Барсовская Карта жителя республики Татарстан похоже была выдана мне с браком - размагниченной, очень редко проходит оплата в терминале магазина, если её прислонить. Приходится... Читать полностью

26.03.2025

Другие ругают, а я похвалю

Оценка 5

Казалось бы в наше время высокой конкуренции принцип "Нормально делай — нормально будет" должен ставится во главу угла. С банками уже всё чаще у меня довольно сложные истории — там... Читать полностью

25.03.2025

Кэшбек за ЖКУ

Оценка 5

Здравствуйте! 17 февраля 2025 г. обращалась в чат-поддержку Ак барс банка: хотела уточнить по поводу кэшбека за ЖКУ - по карте жителя РТ действует акция и в зависимости от... Читать полностью

24.03.2025

Кешбек

Оценка 5

Боагодарю за работу оператора Горячей линии АкБарсБанка. По имени Мила номер 1*****. За ответы на вопросы по кешбекрублям. Вопрос заключался в том почему не видно начислений кешбек... Читать полностью

23.03.2025