20.08. 2024 обратился в банк в чат банка ( мобильное приложении) и на горячую линию и в отделение банка на пр. Просвещения с просьбой разъяснить причины отклонения банком платежей на госуслугах ( Штрафы гибдд) и платежей в адрес организации ( за услуги) с кредитной карты банка. Не считая потраченных 4 часов на разговоры и переписку и переключения от одного сотрудника к другому никакого внятного ответа ( кроме "данные платежи с кредитной карты отклоняются банком") со ссылкой на пункты договора об открытии кредитной карты не получил. Копию договора сотрудники отделения выдать отказались. Предоставить телефон руководителя отдела клиентского сервиса отказались как на горячей линии, так и в отделении.
я являюсь клиентом банка с 1996 года, но с такой вопиющей некомпетентностью со стороны его сотрудников столкнулся впервые. за последнее время банк из одного из лидеров отрасли превратился в аутсайдера с некомпетентными сотрудниками не способными решить простейшие вопросы. ИИ горячей линии отдельная заезженная пластинка понимающая слова с третьего раза, срок ответа специалиста на горячей линии более 20 минут.
видимо пора закрывать счета в этом банке, о своё отжил.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка
Персональный менеджер, положительный отзыв
Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным...
Благодарность!
Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и...
Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург
Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так...
Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ
Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить...
Благодарность сотруднику
Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и...
Отличная работа
Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм...