Некомпетентные сотрудники

21.09.2024 02:53
1020
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

20.08. 2024 обратился в банк в чат банка ( мобильное приложении) и на горячую линию и в отделение банка на пр. Просвещения с просьбой разъяснить причины отклонения банком платежей на госуслугах ( Штрафы гибдд) и платежей в адрес организации ( за услуги) с кредитной карты банка. Не считая потраченных 4 часов на разговоры и переписку и переключения от одного сотрудника к другому никакого внятного ответа ( кроме "данные платежи с кредитной карты отклоняются банком") со ссылкой на пункты договора об открытии кредитной карты не получил. Копию договора сотрудники отделения выдать отказались. Предоставить телефон руководителя отдела клиентского сервиса отказались как на горячей линии, так и в отделении.

я являюсь клиентом банка с 1996 года, но с такой вопиющей некомпетентностью со стороны его сотрудников столкнулся впервые. за последнее время банк из одного из лидеров отрасли превратился в аутсайдера с некомпетентными сотрудниками не способными решить простейшие вопросы. ИИ горячей линии отдельная заезженная пластинка понимающая слова с третьего раза, срок ответа специалиста на горячей линии более 20 минут.

видимо пора закрывать счета в этом банке, о своё отжил.

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-09-24T09:57:16+03:00
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Заверяем, что сотрудники всегда стараются предоставлять максимально полную и подробную информацию по возникающим вопросам. Со своей стороны мы учли изложенные факты в части консультации и обязательно учтем их в своей работе. По затронутому вопросу относительно осуществления операций по кредитной карте информируем, что если Вы используете QR-код для совершения операции, то важно помнить, что код может содержать любую информацию: реквизиты для перевода по полным банковским реквизитам, реквизиты для перевода по Системе Быстрых платежей, ссылку на сайт и пр. После сканирования QR-кода необходимо проверить загруженную информацию. Если считанный QR-код будет содержать реквизиты для перевода по полным реквизитам, то такая операция, действительно не может быть осуществлена по кредитной карте, так как данный тип карт не предусматривает возможность переводов. При этом, если операция по QR-коду является оплатой, то такая операция может быть осуществлена по кредитной карте. Общие условия договора о выпуске и использовании кредитной банковской карты АО ЮниКредит Банка являются открsnjq информацией и доступны на официальном сайте Банка. В дополнение отмечаем, что операция по Вашей кредитной карте от 08.09.2024 г. была отклонена ввиду ввода неверного срока действия карты. Уточнение по данному вопросу направили Вам на электронную почту. Мы благодарим Вас за сотрудничество и надеемся, что наши разъяснения будут полезны для Вас. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022