Представитель банка не приехал

21.09.2024 07:49
284
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В какой-то момент решил стать клиентом Яндекс банка, назначил встречу на 20.09.2024, с 14:00 до 18:00. К 19 часам начали закладываться сомнения, что представитель видимо не приедет уже. В поддержке сами не знали где он, на звонки он не отвечал - включался сразу автоответчик. Разумеется, никаких звонков или СМС от него в этот день не было, мог хотя бы предупредить, что не нужно тратить своё время на ожидание.

Забавно, что в списке причин отказа от назначенной встречи есть пункт "Представитель не приехал". Получается, что проблема далеко не единичная.

По итогу решил, что с таким отношением уже на старте, я лучше буду держать деньги в более надёжном банке. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-29T12:49:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 04.12.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-01T16:46:15+03:00
​Здравствуйте! Иногда переносим встречу с представителем по разным причинам —​ уведомляем об этом посредством звонка или смс-сообщения. Извините, что не уведомили вас о переносе заранее. Такое поведение недопустимо —​ обязательно разберём причины и проведём работу с курьером. Вижу, что вам были начислены 200 баллов Плюса —​ можете потратить их в любом сервисе Яндекса. Возвращайтесь к нам —​ будем рады видеть вас в качестве нашего клиента! 🙏

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025