Представитель банка не приехал

21.09.2024 07:49
273
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В какой-то момент решил стать клиентом Яндекс банка, назначил встречу на 20.09.2024, с 14:00 до 18:00. К 19 часам начали закладываться сомнения, что представитель видимо не приедет уже. В поддержке сами не знали где он, на звонки он не отвечал - включался сразу автоответчик. Разумеется, никаких звонков или СМС от него в этот день не было, мог хотя бы предупредить, что не нужно тратить своё время на ожидание.

Забавно, что в списке причин отказа от назначенной встречи есть пункт "Представитель не приехал". Получается, что проблема далеко не единичная.

По итогу решил, что с таким отношением уже на старте, я лучше буду держать деньги в более надёжном банке. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-29T12:49:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 04.12.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-01T16:46:15+03:00
​Здравствуйте! Иногда переносим встречу с представителем по разным причинам —​ уведомляем об этом посредством звонка или смс-сообщения. Извините, что не уведомили вас о переносе заранее. Такое поведение недопустимо —​ обязательно разберём причины и проведём работу с курьером. Вижу, что вам были начислены 200 баллов Плюса —​ можете потратить их в любом сервисе Яндекса. Возвращайтесь к нам —​ будем рады видеть вас в качестве нашего клиента! 🙏

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024