Не реагируют на мошеннические списания

21.09.2024 07:55
354
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Моя зарплатная карта привязана к приложению МТС, таким образом я пополняю мобильную связь. Но в этот раз произошли несколько мошеннических списаний ПОДРЯД через приложение МТС на чужие номера телефонов БИЛАЙН! Больше 19 000 рублей несколькими платежами! Все, что было на карте!

Без моего ведома и согласия. Служба безопасности банка никак не среагировала, не заподозрила! Сразу в отделении банка написали заявление и карту отозвали. На горячую линию невозможно было дозвониться. При незамедлительном обращении на горячую линию в этот же день сотрудник надменно общался и говорил, что я сам виноват в том, что с моей карты списаны деньги, в ситуации не помог. Общался так, будто я еще должен был доказать, что это не я! Некомпетентные сотрудники! Хотя на момент обращения все платежи, не совершенные мной, висели в обработке. на просьбы отменить или заморозить подозрительные добавки мне так же ничего не ответили! Требую обязать банк вернуть денежные средства , списанные с банковской карты без моего согласия по вине банка! банк обязан был немедленно связаться с клиентом, чтобы выяснить, действительно ли он давал согласие на этот платёж или перевод. Банк обязан вернуть деньги, списанные с карты клиента без его согласия, если он не проинформировал клиента о списании. Если клиент был проинформирован и вовремя представил уведомление о несогласии, банк обязан возместить суммы, списанные после представления такого уведомления, а в отдельных случаях - списанные до его представления (ч. 12, 13, 15 ст. 9 Закона N 161-Ф3). Прошу предоставить ответ от директора отделения банка или его заместителя, поскольку горячая линия никак не реагирует на ситуацию!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-29T12:13:45+03:00
«На горячую линию невозможно было дозвониться», — Уточните, пожалуйста, сколько времени вы ожидали ответ оператора? 12.12.2024 Оценку засчитали за длительное время ожидания при обращении на горячую линию банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2024-09-23T17:55:43+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что произошла такая ситуация, и с карты были списаны средства. На основании Вашего обращения были прослушаны аудиозаписи с сотрудниками Горячей линии. Сотрудники вели разговор корректно и вежливо. При обращении на Горячую линию сотрудник оперативно осуществил блокировку карты и сообщил, что при проведении операций были использованы реквизиты Вашей карты, а также одноразовые пароли, направленные в виде смс-сообщений на мобильный телефон, который зарегистрирован в Банке. Использование данной технологии позволяет Банку осуществлять дополнительную идентификацию Клиента. Пароли были введены верно. Введение одноразового пароля является для Банка распоряжением на проведение операции, которое он обязан выполнить. Таким образом, Банк не имел оснований для отказа в проведении операций. АО «АБ «РОССИЯ» является финансово-кредитным учреждением и в своей деятельности руководствуется требованиями действующего законодательства, инструкциями ЦБ и внутренними регламентами. Банк обеспечивает необходимый уровень защиты средств наших Клиентов и контролирует операции своих Клиентов на признаки мошенничества, включая совершение переводов, которые они делают под влиянием злоумышленников (ч. 3.1 ст. 8 Федерального закона № 369-ФЗ). Нам жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. Чтобы избежать подобных ситуаций, рекомендуем ознакомиться с мерами безопасности: https://abr.ru/face/cards/security/ Ваше Заявление о несогласии с операциями по карте находится на рассмотрении. Нам необходимо время для проведения проверки по указанным Вами операциям. Пожалуйста, ожидайте. По окончании проверки ответ будет предоставлен в Личном кабинете ABRDirect. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»

О банке

Народный рейтинг

105 место
1,36
средняя оценка
20%
решено проблем
50
отзыва
50
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты