Не реагируют на мошеннические списания
Моя зарплатная карта привязана к приложению МТС, таким образом я пополняю мобильную связь. Но в этот раз произошли несколько мошеннических списаний ПОДРЯД через приложение МТС на чужие номера телефонов БИЛАЙН! Больше 19 000 рублей несколькими платежами! Все, что было на карте!
Без моего ведома и согласия. Служба безопасности банка никак не среагировала, не заподозрила! Сразу в отделении банка написали заявление и карту отозвали. На горячую линию невозможно было дозвониться. При незамедлительном обращении на горячую линию в этот же день сотрудник надменно общался и говорил, что я сам виноват в том, что с моей карты списаны деньги, в ситуации не помог. Общался так, будто я еще должен был доказать, что это не я! Некомпетентные сотрудники! Хотя на момент обращения все платежи, не совершенные мной, висели в обработке. на просьбы отменить или заморозить подозрительные добавки мне так же ничего не ответили! Требую обязать банк вернуть денежные средства , списанные с банковской карты без моего согласия по вине банка! банк обязан был немедленно связаться с клиентом, чтобы выяснить, действительно ли он давал согласие на этот платёж или перевод. Банк обязан вернуть деньги, списанные с карты клиента без его согласия, если он не проинформировал клиента о списании. Если клиент был проинформирован и вовремя представил уведомление о несогласии, банк обязан возместить суммы, списанные после представления такого уведомления, а в отдельных случаях - списанные до его представления (ч. 12, 13, 15 ст. 9 Закона N 161-Ф3). Прошу предоставить ответ от директора отделения банка или его заместителя, поскольку горячая линия никак не реагирует на ситуацию!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты