Заблокировали по 115-ФЗ

21.09.2024 13:30
821
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я программист, занимаюсь разработкой програмного обеспечения. На текущий момент моими услугами пользуется компания И****** г.Узбекистан. К сожалению банков работающих с СНГ осталось не так много и я вынужден пользоваться услугами "Ренессанса". Мое первое знакомство меня насторожило, девушка по работе с юр.лицами не знала что у них есть валютный контроль и процент за обслуживание ВК, хотя данная информация есть в pdf на главной странице. Дальше интереснее, их сайт позволяет в логине вводить ведущие пробелы(копипаста логина с ведущим пробелом, мне стоила 5 дней выяснения причины незахода в ЛК). Писал заявление, просил через оператора, на то что бы мне сминусовали кэшбэк и отключили эту услугу, результата нуль! Теперь из-за 50руб. вмесяц я несмогу подать нулевку по УСН(система налогооблажения УСН6%+ПСН). Валютный контроль ни когда не шевелится с запросом документов, я в этом вопросе стараюсь быть максимально ответственным, и иногда высылаю документы без запроса. Несмотря на то что я получаю от нерезедента, рублями на рублевый счет, меня заставили заполнять справку о валютных операциях. На сайте нормальных банков типа "Т***к" и "Р***н" черным по белому написано: "Заполняется в случае получения платежей в иностранной валюте". Ладно и эту справку им предоставляю. Контракт поставил на учет, хотя в моем случае это не обязательно. На каждое поступление предоставляю все запрашиваеммые документы без задержек(ТЗ, АКТ, СВО, СПД). Все переводы делаю только себе в Т-***к (там на несколько порядков лучше условия и ПО, опять же поддержка в 90% случаев может помочь). Это очевидно по совпадению ИНН плательщика и получателя. Карту использую исключительно для текущих расходов на жизнь(расплачиваюсь в магазинах). И именно в пятницу 20.09.2024. У меня блокируют счет. Все что мне удалось выяснить что это было по 115-ФЗ. Ни кто ни чего не знает, причина неизвестна, ни с кем связать не могут, и все в духе поддержки ренессанса. Вечером, подчеркиваю в пятничу, мне приходит опросник. В котором спрашивают бред типа чем вы занимаетесь и зачем вы деньги себе переводили. ЧТО ЗА БРЕД?! Из документов, которые я вам на каждое поступление денег предоставляю разве не понятно?! Как ответить на вопрос зачем вы себе деньги переводите, я не знаю. Единственное что могу сказать, если бы ваш банк был уровня нормальных банков с нормальной поддержкой, я бы может пользовался вашими услугами. Но это далеко не так. Если бы "Т****к" не отключили от свифта я бы в жизни к вам не пришел. И даже "М***ль" который я ругал по началу, оказался на голову выше. Просьба перестать "тренироваться на котиках" и разблокировать мой счет. 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-09-21T15:03:08+03:00
Добрый день. Сожалеем, что в результате взаимодействия с банком вы испытываете неудобства. Поясним, что в соответствии с действующим законодательством при совершении сомнительного перевода средств со счета/на счет любого продукта банк имеет право потребовать от клиента документы, подтверждающие экономический смысл операции.​ Поступившие от вас документы мы рассмотрим в течение 30 рабочих дней, а результат направим в личный кабинет. Отметим, что вы можете совершать платежи, не дожидаясь решения по документам. Для этого направьте нам платёжное поручение на бланке 0401060, приложив документы, на основании которых проводится операция. Надеемся, что смогли разъяснить ситуацию. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 107
отзыва
1 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты