Накопительный счёт

21.09.2024 21:30
481
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

21.09.2024г. в 20.15 час. обратился за разъяснениями в чат мобильного приложения банка OZON. Мне был не понятен период действия акции повышенной ставки 20% по накопительному счёту, а именно: почему, если я открыл накопительный счёт 01.09.2024 года, акционный период заканчивается 23 октября 2023 года, а не 1 ноября? Через 5 минут, что достаточно быстро по сравнению с ответами в чатах других банков, мне ответила оператор Екатерина, которая скинула ссылку на правила программы и дала необходимые разьяснения. Выражаю благодарность за оперативное решение моего вопроса.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-27T19:05:13+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-22T10:26:15+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
21%
решено проблем
13 164
отзывов
13 007
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Вопрос по акции "Приведи друга"

Оценка 5

Обращался в службу поддержку (онлайн-чат) Ozon банка по вопросу акции "Приведи друга". Нужно было узнать ФИО, либо имя и инициалы человека, которого я пригласил по своей ссылке... Читать полностью

22.09.2024

Качественная консультация

Оценка 5

21 сентября 2024 года в 12:35 я обратился в чат мобильного приложения озон банка за консультацией по поводу рассрочки на покупку товаров. Оператор Надежда дала расширенную... Читать полностью

21.09.2024

Информирование по смс

Оценка 4

Добрый день. Случайно обнаружил, что банк списал с меня плату за смс информирование и очень сильно удивился, так как ни в одном банке, которым пользуюсь, я эту услугу не... Читать полностью

19.09.2024

Обслуживание на горячей линии

Оценка 4

Вернули ошибочно списанный кэшбек в размере 55 рублей. Сначала обращалась в чате, не смогли решить мой вопрос. 18.08.24 г позвонила на горячую линию, очень внимательный и вежливый... Читать полностью

19.09.2024

Кешбэк вне Озон

Оценка 5

Я недавно стала клиенткой Озон банка, у меня есть пластиковая карта и я хочу открыть накопительный счёт в этом банке. У меня подключена акция 10 процентов на покупки вне озон... Читать полностью

18.09.2024

Озон банк

Оценка 5

спасибо огроменное за помощь в решении моей проблемы Заказала ноутбук стоимостью 22400 с постоплатой но не смогла выкупить по причине ограничения лимита,но и лемит не смогла... Читать полностью

18.09.2024

Перевод по СБП другу

Оценка 5

Я уже около двух лет являюсь клиентом банка Озон. У меня физическая карта и вклады. Моя жена тоже недавно стала клиенткой банка и мне нужно пополнить её карту, чтобы она открыла... Читать полностью

17.09.2024