21.09.2024г. в 20.15 час. обратился за разъяснениями в чат мобильного приложения банка OZON. Мне был не понятен период действия акции повышенной ставки 20% по накопительному счёту, а именно: почему, если я открыл накопительный счёт 01.09.2024 года, акционный период заканчивается 23 октября 2023 года, а не 1 ноября? Через 5 минут, что достаточно быстро по сравнению с ответами в чатах других банков, мне ответила оператор Екатерина, которая скинула ссылку на правила программы и дала необходимые разьяснения. Выражаю благодарность за оперативное решение моего вопроса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Подписка Премиум
Сегодня Решил что подписка Премиум мне нужна ,и у меня сегодня 16.02.2025,списали 199 рублей за подписку .я написал чат поддержки банка ,чтоб мне отключили подписку ,и если это...
Консультация по Озон Ultra
Я интересовалась у сотрудника Даниила, как работает Озон Ultra. Консультация была понятна, сотрудник объяснил все условия подключения и использования , (надеюсь, что так всё и...
Закрытие рассрочки
Здравствуйте, 9-го февраля 2025 года я обратился в онлайн-чат, чтобы мне аннулировали рассрочку. Сначала данным вопросом занялся оператор Сахаайа. Далее она передала данный вопрос...
Обслуживание
Я обратилась в чат поддержки Озон банка 5 февраля за помощью в решении вопроса по оплате рассрочки,т.к. ранее у меня стояла дата платежа 5 февраля,а потом изменилась на 4 февраля...
Возврат денег за подписку Premium
Хочу поблагодарить поддержку онлайн-чата Ozon Банка за оперативное решение моей проблемы. Я обрятился 01.02.2025 в 18:25 с проблемой: Сняли деньги за обслуживание подписки "Premium...
Благодарность
Вопрос был по рассрочке, нужно было перевести деньги на свою карту, но были сомнения. Оператор в чате ответила быстро, сразу поняла, что я хочу. Спасибо большое Екатерине, за...
Не могла разобраться как подключить услугу
Начислили 10% кешбек на покупки вне OZON. Ждала когда подключат, подключили ещё в декабре. Я думала , что это подключается автоматически, но нет. Написала в поддержку, объяснили...