21.09.2024г. в 20.15 час. обратился за разъяснениями в чат мобильного приложения банка OZON. Мне был не понятен период действия акции повышенной ставки 20% по накопительному счёту, а именно: почему, если я открыл накопительный счёт 01.09.2024 года, акционный период заканчивается 23 октября 2023 года, а не 1 ноября? Через 5 минут, что достаточно быстро по сравнению с ответами в чатах других банков, мне ответила оператор Екатерина, которая скинула ссылку на правила программы и дала необходимые разьяснения. Выражаю благодарность за оперативное решение моего вопроса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Вопрос по подписке
Картой Озон банка пользуюсь с июня этого года. Использую ее для покупок как на Озоне, так и вне Озона. Заинтересовался Озон Премиум, в чате 09.11.2024 задал вопрос, если подключить...
Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта
Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне...
Озон Банк - Кешбэк - Положительное решение
В конце октября, в личном кабинете Озон Банка, мною была выбрана категория на ноябрь "Одежда и обувь", по которой кешбэк составляет 3% от суммы покупки. 04.11.2024 совершил оплату...
Ответ на вопрос по акции лояльности
Специалист Гульназ быстро, чётко и ясно ответила на мой вопрос по акции, в которой я хотела принять участие, но потеряла ссылку. "Про розыгрыш призов хочу спросить. Там было...
Спасибо Озону за оперативные ответы👍
02.11.2024 я обраииоась в чат с вопросом по поводу акции привнди друга. Сначала мне ответил бот, причём, на моё удивление, его ответы были по теме моего вопроса и очень развёрнутые...
Накопительный счёт в Озон банке
1.11.2024 открыл накопительный счёт в приложении Озон банка. После открытия возникли некоторые вопросы по расчетному периоду,обратился в чат поддержки, получил ответ на свои...
Наличные на карту
Я не знала где можно положить наличные на карту ozon-банка и задала вопрос в чате мобильного приложения. Ответ пришёл спустя два часа, но сотрудник (Елизавета) извинилась за...