Обманули не выводят деньги

21.09.2024 22:41
79
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте, 10 дней назад мне заблокировали операции по счету сославшись на 115 ФЗ. Отправил документы подтверждающие переводы. Проверку не прошел. Через 3 дня предложили закрыть счет и вывести деньги по реквизитам в другой банк. Срок перевода средств 6 дней. Все деньги у меня остались на счете в магазин идти не на что. Банк так и не перевел мне деньги в другой банк хоть уже и прошло 6 дней.

Что мне сейчас предлагаете делать? Что за отношение к клиентам. Сейчас придется собирать документы в суд и требовать компенсации. А так же буду обращаться в ЦБ России. 

Обещали до 22.09.2024 предоставить ответ и перевести деньги ну ничего я до сих пор не получил.

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-21T22:57:23+03:00
Здравствуйте. В рамках 115-ФЗ мы обязаны следить за операциями клиентов, чтобы предотвратить легализацию денег. Если возникнут подозрения, мы запросим подтверждающие документы для более детального разбора ситуации. Проверим все детали и вернемся с ответом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 291
отзыв
63 203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024

Хочется выразить благодарность за помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Около месяца назад, кто то завладел данными картами, либо дети, когда брали телефон, так я и не понял кто именно был в этом виноват, но были оформлены подписки из-за которых... Читать полностью

13.09.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

11 лет являюсь клиентом Т-банка. Пользуюсь Премиум серивисом, но бесплатно, так как выполняю условия по сумме на счетах 3 млн руб. Недавно на короткое время (5 дней) оказались... Читать полностью

13.09.2024

Общение по чату в приложении банка

Оценка 5

13.09.2023 г. Обратилась с просьбой отключить годовую подписку Pro и вернуть деньги за неиспользованный период. У меня прошло чуть больше месяца подписки. Выяснилось, что при... Читать полностью

13.09.2024

Пересчитали кэшбек

Оценка 5

Сегодня 13.09 я написала в чат-поддержк, т.к. считала, что мне не правильно посчитали кэшбек. Ассистент поддержки меньше, чем за пять минут, решил мой вопрос. Изменив категорию... Читать полностью

13.09.2024

Благодарю за быстрое решение проблемы

Оценка 4

11.09.2024 в 17:15 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат, но вот невезение - банкомат их зажевал вложил деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился с... Читать полностью

13.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024