Обманули не выводят деньги

21.09.2024 22:41
486
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте, 10 дней назад мне заблокировали операции по счету сославшись на 115 ФЗ. Отправил документы подтверждающие переводы. Проверку не прошел. Через 3 дня предложили закрыть счет и вывести деньги по реквизитам в другой банк. Срок перевода средств 6 дней. Все деньги у меня остались на счете в магазин идти не на что. Банк так и не перевел мне деньги в другой банк хоть уже и прошло 6 дней.

Что мне сейчас предлагаете делать? Что за отношение к клиентам. Сейчас придется собирать документы в суд и требовать компенсации. А так же буду обращаться в ЦБ России. 

Обещали до 22.09.2024 предоставить ответ и перевести деньги ну ничего я до сих пор не получил.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-13T21:20:43+03:00
Принимаем отзыв без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-29T14:55:32+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом России и рекомендациями Центрального Банка мы обязаны проверять все операции согласно 115 ФЗ. Когда их изучили, обратили внимание, что некоторые из них попадают под критерии рекомендаций ЦБ от 06.09.2021 № 16-МР. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания без пересмотра. Не всегда сразу можем вывести деньги, о сроках сообщали. Ранее выполнили перевод. Он поступает в течение 1-2 рабочих дней в зависимости от банка-получателя.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 113
отзыва
84 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

хочу поблагодарить Т-банк за оперативность решения все проблем. Последнее с чем пришлось обратиться - не вернулись денежные средства за отмену заказа в Авито. ( Заказ от 18.10... Читать полностью

08.11.2024

Оперативная помощь Т-банка

Оценка 5

Являюсь клиентом Т-банка уже не первый год. Сегодня (08.11.2024) произвела оплату по QR коду, которая прошла, но постамат завис и не выдал заказ. Пришлось оплатить заказ еще раз... Читать полностью

08.11.2024

Оспаривание платежа

Оценка 5

26.10.2024 бронировала номер в отеле, но в этот же день бронь отменила из-за другого варианта. В течение 10 дней даже не пришел чек о возврате денежных средств. Отель на звонки не... Читать полностью

08.11.2024

Возврат денежных средств с платформы суточно.ру

Оценка 5

31.10.2024 обратилась в онлайн чат Т-Банк, для решения вопроса о возврате денежных средств с платформы суточно.ру, в связи с отказом бронирования. Ассистент поддержки Т-Банк сразу... Читать полностью

08.11.2024

Топовая подержка

Оценка 5

08.11.2024 заметил то, что у меня списываются деньги за подписки, хотя я не подключал. Я обратился в поддержку в тот же день. Оператор Марсел ответил на все мои вопросы, проверил... Читать полностью

08.11.2024

Возврат средств за оплату Яндекс Пэй

Оценка 5

Сегодня, 08.11, я, Вероника, обратилась в поддержку Т-Банка по случаю того, что с моей карты были списаны средства за подписку Яндекс Пэй. Подписку я не покупала и не продляла. По... Читать полностью

08.11.2024