МКБ обслуживание без офиса по удаленке крайне рискованно

22.09.2024 13:52
586
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я стала клиентом МКБ банка после того, как получила в нем страховое возмещение после закрытия банка Советский. Через некоторое время офис банка во Пскове закрылся,но в банке сказали, что вы без проблем можете открывать вклады через личный кабинет, класть и снимать деньги через Альфа банк. Когда в июле 2024 закончился срок действия карты,в службе поддержки сказали, что без проблем бесплатно привезут новую карту курьером. С этого проблемы и начались. Сначала в службе поддержки спросили, а кто вам это сказал, а у меня был незакрытый вклад в расчете на новую карту. Затем карту курьер все-таки привез,сказал,ждите смс об активации, этого предложила подождать и служба поддержки . Через неделю смс так и не пришла, пришлось звонить в службу поддержки, оказалось, надо активировать через личный кабинет. Слава Богу, удалось активировать карту, закрыть вклад, перевести часть денег себе на финуслуги. При попытке перевести остальные деньги мужу карта заблокировалась. Позвонила в службу поддержки, карту разблокировали, сказали, что можно повторить перевод. После этого произошло что-то непонятное: при попытке входа в личный кабинет несколько раз выскочила какая-то техническая ошибка(код доступа был введен правильно),а потом выскочило сообщение,ваш аккаунт заблокирован, для разблокировки позвоните в контакт цент или обратитесь в отделение банка Позвонила в контакт центр, они сказали, что это сделано по инициативе банка и предложили съездить за 300 км в офис в Санкт-Петербург.Никакие другие способы подтверждения личности: кодовое слово, фото с паспортом не действуют. Я военный пенсионер,ветеран боевых действий, многодетная семья, четверо детей(трое школьников), мне это совершенно не подходит: тратить целый день и кучу денег на решение проблемы, которую совершенно непонятно почему создал мне банк. Они сказали,что это ваша проблема, вы решаете, работать с банком или нет, а они заботятся о сохранности моих денег, поэтому не дают возможности открывать вклад по удаленке. Если у них такое дистанционное обслуживание, сразу бы предупредили при закрытии офиса, забирайте деньги сразу, а то потом придется за ними ездить в другую область. Слава Богу, удалось снять с карты через банкомат оставшиеся деньги. При таком сервисе, когда вас без объяснения причин могут заблокировать, а потом предложат съездить за своими деньгами в другую область, никому не посоветую сотрудничать с этим банком.

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-09-24T11:31:20+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию: до сентября звонков с вашего контактного номера не нашли. При обращении 10 сентября оператор предложила выпустить новую карту Мудрость, но так как пенсия начисляется не по возрасту, то уточнила, что необходимо предоставить документы в офис. Так как офиса в вашем городе нет, то перевыпустили старую карту и доставили курьером. После доставки карты она становится доступна для активации в течении нескольких дней после проверки документов и выдачи в системе банка. Карту выдали в программе 12 сентября, активировать карту и установить пин-код клиенту нужно самостоятельно. 21 сентября вы позвонили для разблокировки карты. В конце диалога оператор увидел, что карту разблокировали после проверки и сообщил об этом. По договору комплексного банковского обслуживания доступ в "МКБ Онлайн" предосталяется клиенту лично. Банк вправе приостановить обслуживание клиента в «МКБ Онлайн» в одностороннем порядке в случае, если клиент нарушает порядок использования «МКБ Онлайн», предусмотренный правилами. Так как мы узнали, что вашей учетной записью пользуетесь не только вы, доступ заблокировали. При последующем обращении по телефону оператор сообщил, что нужно обратиться в офис банка. После того, как вы выявили желание закрыть карту, оператор сказал, что дальнейшее сотрудничество с банком остается на ваше усмотрение. Фразы, которую вы приводите в отзыве, в диалогах не было. Учитывая отсутствие офиса в вашем городе, согласовали возможность удаления учетной записи в "МКБ Онлайн" дистанционно. Для этого нужно обратиться в контактный центр. После удаления данных вы сможете снова зарегистрироваться в "МКБ Онлайн" МКБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,75
средняя оценка
33%
решено проблем
13 370
отзыва
9 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Отделение Зеленоградское

Оценка 5

Обратился 25.10.2024 в Отделение Зеленогадское по адресу: Зеленоград, к.1522, по вопросу перевыпуска карты. Попал в 1 окно к Ивану, был вызван сразу, очереди в отделении не было... Читать полностью

25.10.2024

Быстро и качественно!

Оценка 5

Обратились с мамой 24 октября в отделение Красногвардейское. Как раз офис только открылся, новый, большой, красивый! Нас встретила менеджер Александра, проконсультировала по... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность Артуру

Оценка 5

Я 18.10.2024 был в отделении на Баррикадной, попался потрясающий, на мой взгляд, сотрудник, старший менеджер - Артур, приняли довольно быстро, хоть и посетителей банка было... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику Лиане П.

Оценка 5

16 октября 2024 посетила банк МКБ в Химках по пр.юбилейный.  1.очень красивое помещение! 2.сотрудники вежливые и предупредительные.3.Особая благодарность Лиане П... Читать полностью

16.10.2024

Бесплатное обслуживание карты при получении зарплаты

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка примерно с 2019 года, пользуюсь дебетовой картой (не очень активно, скорее очень неактивно) и иногда открываю вклады через Финуслуги... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился в отделение банка по адресу город Москва, бульвар дом 2 корпус 1 для оформления Дебетовой карты.  На обслуживание попал к сотруднику - ведущему менеджеру Т-ну П. Н... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность

Оценка 5

20.09.2024 года я обратился в офис банка Лефортовский для получения платежного кольца. В офисе находиться комфортно. В очереди находился 3 син. и меня пригласили к 3 окну к... Читать полностью

20.09.2024