МКБ обслуживание без офиса по удаленке крайне рискованно

22.09.2024 13:52
610
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я стала клиентом МКБ банка после того, как получила в нем страховое возмещение после закрытия банка Советский. Через некоторое время офис банка во Пскове закрылся,но в банке сказали, что вы без проблем можете открывать вклады через личный кабинет, класть и снимать деньги через Альфа банк. Когда в июле 2024 закончился срок действия карты,в службе поддержки сказали, что без проблем бесплатно привезут новую карту курьером. С этого проблемы и начались. Сначала в службе поддержки спросили, а кто вам это сказал, а у меня был незакрытый вклад в расчете на новую карту. Затем карту курьер все-таки привез,сказал,ждите смс об активации, этого предложила подождать и служба поддержки . Через неделю смс так и не пришла, пришлось звонить в службу поддержки, оказалось, надо активировать через личный кабинет. Слава Богу, удалось активировать карту, закрыть вклад, перевести часть денег себе на финуслуги. При попытке перевести остальные деньги мужу карта заблокировалась. Позвонила в службу поддержки, карту разблокировали, сказали, что можно повторить перевод. После этого произошло что-то непонятное: при попытке входа в личный кабинет несколько раз выскочила какая-то техническая ошибка(код доступа был введен правильно),а потом выскочило сообщение,ваш аккаунт заблокирован, для разблокировки позвоните в контакт цент или обратитесь в отделение банка Позвонила в контакт центр, они сказали, что это сделано по инициативе банка и предложили съездить за 300 км в офис в Санкт-Петербург.Никакие другие способы подтверждения личности: кодовое слово, фото с паспортом не действуют. Я военный пенсионер,ветеран боевых действий, многодетная семья, четверо детей(трое школьников), мне это совершенно не подходит: тратить целый день и кучу денег на решение проблемы, которую совершенно непонятно почему создал мне банк. Они сказали,что это ваша проблема, вы решаете, работать с банком или нет, а они заботятся о сохранности моих денег, поэтому не дают возможности открывать вклад по удаленке. Если у них такое дистанционное обслуживание, сразу бы предупредили при закрытии офиса, забирайте деньги сразу, а то потом придется за ними ездить в другую область. Слава Богу, удалось снять с карты через банкомат оставшиеся деньги. При таком сервисе, когда вас без объяснения причин могут заблокировать, а потом предложат съездить за своими деньгами в другую область, никому не посоветую сотрудничать с этим банком.

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-09-24T11:31:20+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию: до сентября звонков с вашего контактного номера не нашли. При обращении 10 сентября оператор предложила выпустить новую карту Мудрость, но так как пенсия начисляется не по возрасту, то уточнила, что необходимо предоставить документы в офис. Так как офиса в вашем городе нет, то перевыпустили старую карту и доставили курьером. После доставки карты она становится доступна для активации в течении нескольких дней после проверки документов и выдачи в системе банка. Карту выдали в программе 12 сентября, активировать карту и установить пин-код клиенту нужно самостоятельно. 21 сентября вы позвонили для разблокировки карты. В конце диалога оператор увидел, что карту разблокировали после проверки и сообщил об этом. По договору комплексного банковского обслуживания доступ в "МКБ Онлайн" предосталяется клиенту лично. Банк вправе приостановить обслуживание клиента в «МКБ Онлайн» в одностороннем порядке в случае, если клиент нарушает порядок использования «МКБ Онлайн», предусмотренный правилами. Так как мы узнали, что вашей учетной записью пользуетесь не только вы, доступ заблокировали. При последующем обращении по телефону оператор сообщил, что нужно обратиться в офис банка. После того, как вы выявили желание закрыть карту, оператор сказал, что дальнейшее сотрудничество с банком остается на ваше усмотрение. Фразы, которую вы приводите в отзыве, в диалогах не было. Учитывая отсутствие офиса в вашем городе, согласовали возможность удаления учетной записи в "МКБ Онлайн" дистанционно. Для этого нужно обратиться в контактный центр. После удаления данных вы сможете снова зарегистрироваться в "МКБ Онлайн" МКБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,73
средняя оценка
34%
решено проблем
13 693
отзывов
10 854
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность Чайкина Янина

Оценка 5

Обратилась 14.12.2024 в отделение Московского кредитного Банка в городе Балашиха за получением дебетовой карты. Обслуживала менеджер Янина . Очень вежливый , клиентоориентированный... Читать полностью

14.12.2024

Довольна обслуживанием менеджера Шуваловой

Оценка 5

11 декабря обратилась в отделение Новокосино. Попала к менеджеру Шуваловой Наталье. Не могла попасть в личный кабинет. Карту заблокировали. Наталья помогла мне восстановить вход в... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность ДО Красногвардейское

Оценка 5

10 декубря в 16.50 минут обратилась в Дополнительный оиф Красногвардейская. Хотела оплатить Мособлгаз через мобильное приложение, сотрудник попытался установить приложение Мкб... Читать полностью

10.12.2024

Отзыв о работе менеджера Агарковой Ирины

Оценка 5

Обращался в отделение на Мичуринском проспекте д7. Консультировался по своему вкладу . Обслуживался у менеджера Агарковой Ирины . Обслуживание понравилось , всё было быстро.Очереди... Читать полностью

10.12.2024

Благодарность Красногвардейское

Оценка 5

08декабря обратилась в мкб банк на Красногвардейской По Вопросам открытия вклада . На обслуживание пригласила менеджер Лилия Грамотно проконсультировала по вкладам,побдобрала... Читать полностью

08.12.2024

Офис на Преображенской

Оценка 5

8 декабря 2024 года находился в офисе на Преображенской площади. Я обратился для переоформления вклада, установления мобильного приложения и оформление дебетовой карты, попал к... Читать полностью

08.12.2024

Благодарность менеджеру Анне Ваулиной

Оценка 5

29.11.2024 обращался в офис банка по адресу По. Автозаводцев д 1. Мне необходимо было оформить зарплатную карту , на обслуживание пригласила менеджер Анна ожидание в очереди не... Читать полностью

29.11.2024