Безграмотные сотрудники головного офиса не хотят учиться и дезинформируют клиентов, из-за чего клиенты теряют свои деньги!

23.09.2024 14:02
685
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я, Р-ва Камила А., 23 сентября в 10.00 я пришла в БКС банк с целью разменять доллары на рубли . 

Я , как давний клиент банка , знала что существуют операции которые можно провести в приложении банка , и благодаря этому поменять доллары по гораздо более выгодному курсу , но точно как это делается не знала , искренне рассчитывая на помощь сотрудников БКС.

О своем желании поменять доллары по внутреннему курсу, я рассказала нерадивой сотруднице на ресепшене ( чего она там сидит - не понятно, наверное чтобы сидеть и хлопать своими красивыми голубыми глазами ) в надежде , на ее подсказку.

Она , посоветовавшись с другими сотрудницами , сказала что это можно сделать, но тут же подскакивает вторая нерадивая , также ничего не знающая сотрудница , которая объясняет мне что если я хочу положить доллары на брокерский счёт и в дальнейшем обменять их по выгодному курсу , по правилам банка будет нужно чтобы мои доллары пролежали на брокерском счёту 1 месяц !

А в ином случае я должна буду заплатить комиссию банку !

Таким образом обмен валюты по внутреннему курсу банка мне не выгоден, ведь мне придётся платить комиссию!

Я , естественно , как клиент, который всегда безаговорочно доверяет компетенции сотрудницам БКС банка согласилась с ними и чуть не совершила непоправимую ошибку , но догадалась вовремя позвонить своему мужу , который , кстат говоря, не имеет никакого отношения к инвестициям.

Мой муж переговорил с сотрудницей ресепшена и разъяснил ей что клиент банк может положить доллары на свой внутренний банковский счёт, в приложении сделать перевод долларов на рубли и снять их! Не так сложно запомнить , верно ? 

Это очень выгодно обменивать доллары внутри банковского приложения , таким образом, знания моего мужа позволило мне сэкономить 3,48 руб за один доллар! И не нужно было ждать месяца и платить комиссию!

Слабо,да?

Вопрос : только почему это знал мой муж , а не сотрудницы банка ? 

Почему сотрудницы банка в один голос пытались дезинформировать меня? 

Сколько клиентов они еще обманули так же на большие суммы в ущерб клиентам ? 

Для чего они там сидят и за что им платят деньги?

Серьёзный банк всё-таки , стыдно ! 

Нужно добавить , что например, в г.Казани в головном офисе БКС банка сидят суперквалифицированные специалисты, у которых компетентные знания о своей работе от зубов отскакивают ! Есть к чему стремиться БКС - Волгоград !

Учиться всем и учиться, вместо того, чтобы сидеть на мягком месте и в носу ковыряться с умным видом ! 

БКС Банк
БКС Банк
2024-09-24T13:06:46+03:00
Добрый день! Жаль, что взаимодействие с БКС Банком оставило у вас такие впечатления. Предоставленная вами информация имеет для нас особое значение, поскольку позволяет своевременно проводить мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания Клиентов. Ваши замечания в части оказанного уровня сервиса были доведены до руководства. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,40
средняя оценка
5%
решено проблем
296
отзыва
271
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Ситуация с переводом валюты

Оценка 5

Открыл у БКС карту Валютный Про, т.к. появилась необходимость иногда переводить валюту заграницу. Вариант оптимальный, потому как условия по этой карте очень выгодные. Можно... Читать полностью

21.06.2024

Если хотите осуществить SWIFT перевод без лишних заморочек - вам в этот банк

Оценка 5

После неудачного опыта с ОТП банком в переводе юаней в Китай юридическому лицу по инвойсу обратились в БКС Банк. Девушки в офисе оформили перевод, сразу озвучили, что перевод может... Читать полностью

10.04.2024

Хочу выразить благодарность!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Кутузовского офиса (г.Москва) Арнаут Екатерине Юрьевне. У меня возникла сложная ситуация со свифт переводом в Таиланд, получатель неккоректно... Читать полностью

17.11.2023

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Исключение из правил

Оценка 4

Делал перевод в Казахстан в тенге и боясь ошибиться(такой опыт был в ВТБ, маленькая ошибка и деньги возвращаются назад, а комиссия при этом не возвращается), позвонил в контакт... Читать полностью

09.08.2023

Перевод SWIFT

Оценка 4

Нужно было отправить довольно большую для меня сумму через SWIFT, обратился в местный тульский офис.  В офисе все объяснили, рассказали. Правда пришлось принести документы... Читать полностью

18.09.2022

SWIFT перевод в Турцию

Оценка 5

Приятно обрадовал БКС Банк и его сотрудники, в частности Елена Ф-ва из Воронежа, всё по делу, платеж списали за 2 календарных дня, на счет получателя, в Турцию, дошёл в течении 12... Читать полностью

07.09.2022