Закрытие счета с комиссией 40 000 рублей

23.09.2024 14:35
262
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заблокировали счет по 115 федеральному закону. Пришла в отделение банка по адресу г. Казань, Пушкина 22, написала заявление на закрытие счета. Сотрудница банка А-ва Эльвира И. сообщила, что счет будет закрыт в течении 15 дней с последующим и переводом средств в другой банк. Прошло 20 дней, перевод так и не пришел. Пошла разбираться, в чем дело. Сотрудница банка А-ва Эльвира И. сообщила, что может открыть новый счет, перевести с заблокированного счета на новый и с него перевести в другой банк с комиссией 40 тыс рублей, это около 20% от суммы на балансе заблокированного счета. На мой вопрос "откуда такая комиссия?" ответ был "не знаю, мы ничего не решаем, вам так одобрили" Я спросила, "кому и куда отправляли запрос, кто обозначил такую комиссию?" Сотрудница банка ответила, что "мы не можем вам предоставить эту информафию". Я попросила какой-нибудь документ, где будет прописано, что действительно есть такая комиссия, сотрудница банка ответила: " Что не может предоставить такой документ".

Я не согласна с такой комиссией, позвонила на горячую линию банка, сотрудник ответил, что не может быть такой комиссии. Попросил прийти в отделение в рабочий день и еще раз позвонить на горячую линию. Пришла в отделение, позвонила на горячую линию, на горячей линии ответили, что помочь не могут и разбирайтесь в отделении банка, мы никак повлиять не можем.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-30T20:41:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 12.12.2024 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-10-01T16:26:09+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Мы имеем право блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения держателем обязательств, предусмотренных п. 5.3 Правил выпуска и обслуживания банковских карт. Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. При Вашем обращении в офис «Казанский» 03.09.2024г. сотрудник предоставил Вам полную консультацию по поводу закрытия счета. Так как блокировку карт и ДБО установил Банк на основании 115-ФЗ, сотрудник направил запрос на согласование закрытия счетов. После согласования сотрудник пригласил Вас в офис для написания заявления на закрытие счетов с последующим переводом денежных средств по указанным Вами реквизитам. Также Вам были озвучены сроки и, что будет взиматься комиссия в соответствии с тарифами Банка. Так как с такими условиями Вы были не согласны, Вы покинули офис. Заявление от Вас принято не было. Сумму комиссии в размере 40000 рублей сотрудник не озвучивал. После Вашего повторного визита 23.09.2024г. сотрудником было принято заявление на закрытие счетов с последующим переводом денежных средств, но по техническим причинам операция была отменена. По нашей информации сотрудники офиса связались с Вами и сообщили Вам о дальнейших действиях. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024