Заблокировали карту

23.09.2024 15:01
464
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Делала перевод между своими счетами в другой банк... Заблокировали карты дебетовую и кредитную. Закрыли доступ в личный кабинет. 

Звонила на горячую линию, причину блокировки не говорят, грубо разговаривают, бросают трубки. На мой вопрос, почему заблокировали карту, отправляют в офис Москвы, который находится на расстоянии более 3000км.

Писала в чат с вопросом как платить кредит, ответили, по полным реквизитам, которые даже не дали, по поводу вывода денежных средств, отправляют опять же с письменным заявлением в Москву, куда у меня нет возможности ехать. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-30T11:30:46+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку снимаем по п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-23T15:34:43+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
79 787
отзыва
79 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспорить транзакцию

Оценка 5

Случайно забыл отключить автопродление подписки, а потому деньги уже сняли. Отменил подписку. Написал в Поддержку 19.10.2024 в 22:45, в приложении. Ответили менее чем за 5 минут... Читать полностью

29.10.2024

Вернули деньги за подписку премиум

Оценка 5

Я забыл отключить подписку премиум, написал в поддержку, они создали заявку на возврат средств и её отклонили после ещё раз создали заявку тоже отклонили на 3 раз уже мне вернули... Читать полностью

28.10.2024

Хочу выразить огромную благодарность тех-поддержке Т-банка

Оценка 5

недавно, мне нужно было получить справку для госс служащих от Т-банка. Сам я не понимал куда мне нужно заходить и что мне нужно сделать, что бы всё прошло правильно, но, Ольга из... Читать полностью

28.10.2024

Решили проблему, вернули финансы

Оценка 5

Я сделала покупку в магазине Писатрикс ,мне помогли с решением не замедляя действий ,среагировали сразу , благодарна ,что вернули средства ,т.к. Списание средств было не обосновано... Читать полностью

28.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

Уже неоднократно обращаюсь в службу поддержки лучшего Т-банк, и всегда получаю помощь в полном объеме. Например 13 октября 2024 года у меня с карты была списана сумма за подписку... Читать полностью

28.10.2024

Решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

28.10.2024 в 18:01 обратился в поддержку Т-Банк с вопросом о начислении кэшбэка за операцию оплаты ретрит-поездки в Подмосковье. Одна и та же операция у коллеги и у меня... Читать полностью

28.10.2024

Возврат с магазина "Ситилинк"

Оценка 5

Мною была совершена покупка на сумму 18.990 руб. в магазине "Ситилинк" но после покупки выяснилось, что в чеке пробит не тот товар который нужен был изначально. Так как оплата была... Читать полностью

28.10.2024