Худший банк

23.09.2024 15:22
498
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

20 сентября 2024г. мне нужно было получить посылку на почте. При выдаче посылки меня спросили, есть у меня логин и пароль на почте РФ, чтобы получать посылки по коду. Поскольку у меня не было, предложили оформить. Мне пришел код, я его сообщила сотруднику. Потом пришел еще один для доступа в личный кабинет. Его я тоже сообщила. При выдаче посылки. мне выдали карту Почта Банк, на мой вопрос что это, ответили, что она бесплатная. Я полагала, что она не активирована. Зайдя в личный кабинет, я обнаружила расходные операции от 20 сентября 2024г., которых я естественно не совершала. В чате банка я задавала вопросы, что это? Вместо ответа мне заблокировали доступ в личный кабинет и предложили набрать +74955321300, об этом же пришла смска. Несколько раз я набирала этот номер, 4 раза звонок сбрасывался после длительного ожидания оператора на 8-12 минуте разговора. На 5 раз я дозвонилась, описала всю ситуацию, еще мин 20 подождала ответа оператора, который начал мне что-то с листа читать не применительно по моей теме, а общие фразы, нельзя сообщать логины и пароли и т д. Я попросила ближе к делу. На что мне ответили, что сейчас дочитают всю информацию и т д. Опять звонок сорвался, и вот уже 30 мин мне даже никто не перезванивает. . Не связывайтесь с данным банком и не оформляйте на почте никаких личных кабинетов!!!

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-26T15:27:23+03:00
Уважаемая Railatan! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. По результатам проверки было установлено, что 20.09.2024 г. при обращении в отделение Почты России сотрудник предложил Вам оформить "Мультиподпись", чтобы получать посылки и письма в упрощенном формате. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. Дополнительно сотрудником была предложена к оформлению бесплатная карта к Сберегательному счету, по которой есть возможность получать кешбэк. Таким образом, после получения Вашего согласия между Вами и Банком был заключен договор Сберегательного счета, а также договор "Мультиподпись". Отметим, что оформление производилось при помощи кода подтверждения, который поступал в виде СМС на Ваш номер телефона. Для активации карты сотрудник предложил пополнить данную карту, поэтому по счету отображается приходная и расходная операции. Мы приносим Вам извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника при оформлении данных договоров. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его в соответствующее подразделение для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Дополнительно сообщаем, что при обращении в Чат и на Горячую линию сотрудники действовали в рамках установленных процедур и инструкций, поэтому после получения от Вас информации об операциях по карте карта и "Почта Банк Онлайн" были заблокированы. Ошибок со стороны сотрудников не выявлено. Если Вы примете решение закрыть данную карту, то просьба сообщить об этом в комментариях к Вашему отзыву. Мы со своей стороны произведем необходимые действия. Ещё раз приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства. Мы обязательно примем необходимые меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
445
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024