Фактически отсутствует поддержка клиентов

23.09.2024 17:23
271
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отправил средства с расчётного счёта тоже в УБРиР в первой половине дня на дебетовую карту, уже почти ночь и ничего нет, хотя на расчётнике всё исполнено. Если в обслуживании юрлиц поддержка отвечает, то в обслуживании физ. лиц есть абсолютно бесполезный чат бот, который не поддерживает контекст, сбрасывает диалог, не переводит на оператора. Если начать диалог со слова оператор, то сообщение висит непрочитанным. Итого несколько часов без ответа, день без денег. Ранее проходило за пару часов, но сейчас банк деградирует. И если ранее я рекомендовал банк и считал его одним из лучших, то сейчас я буду закрывать счета из-за такой клиентоориентированность, потому как переводы на дебетовую карту являются критичными. Рекомендовать соответственно тоже не буду никому впредь. Увы, банк стал кратно хуже, чем был буквально год назад.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-30T15:52:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. Согласно п. 3.10.2 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-10-01T09:03:12+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке, но в данном случае нарушения со стороны Банка отсутствуют. При совершении операции перевода на карточный счет, в том числе с расчетного счета юридического лица в УБРиР, зачисление может быть произведено не позднее следующего дня, за днем перевода средств. Это максимально возможный срок, и обычно средства поступают быстрее - до конца операционного дня в банке до 22:00 по Уральскому времени. Рекомендуем учитывать данный срок при планировании Ваших операций. В частности, конкретно Ваша операция была обработана в тот же день, после вашего обращения. При обращении на горячую линию консультация может быть осуществлена виртуальным помощником для оперативного предоставления информации. Также на сегодняшний день в чате помогает наш виртуальный помощник, который знает ответы на самые распространённые вопросы и проводятся работы над расширением его функционала. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru , всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024