Фактически отсутствует поддержка клиентов

23.09.2024 17:23
444
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отправил средства с расчётного счёта тоже в УБРиР в первой половине дня на дебетовую карту, уже почти ночь и ничего нет, хотя на расчётнике всё исполнено. Если в обслуживании юрлиц поддержка отвечает, то в обслуживании физ. лиц есть абсолютно бесполезный чат бот, который не поддерживает контекст, сбрасывает диалог, не переводит на оператора. Если начать диалог со слова оператор, то сообщение висит непрочитанным. Итого несколько часов без ответа, день без денег. Ранее проходило за пару часов, но сейчас банк деградирует. И если ранее я рекомендовал банк и считал его одним из лучших, то сейчас я буду закрывать счета из-за такой клиентоориентированность, потому как переводы на дебетовую карту являются критичными. Рекомендовать соответственно тоже не буду никому впредь. Увы, банк стал кратно хуже, чем был буквально год назад.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-30T15:52:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. Согласно п. 3.10.2 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-10-01T09:03:12+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке, но в данном случае нарушения со стороны Банка отсутствуют. При совершении операции перевода на карточный счет, в том числе с расчетного счета юридического лица в УБРиР, зачисление может быть произведено не позднее следующего дня, за днем перевода средств. Это максимально возможный срок, и обычно средства поступают быстрее - до конца операционного дня в банке до 22:00 по Уральскому времени. Рекомендуем учитывать данный срок при планировании Ваших операций. В частности, конкретно Ваша операция была обработана в тот же день, после вашего обращения. При обращении на горячую линию консультация может быть осуществлена виртуальным помощником для оперативного предоставления информации. Также на сегодняшний день в чате помогает наш виртуальный помощник, который знает ответы на самые распространённые вопросы и проводятся работы над расширением его функционала. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru , всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,16
средняя оценка
0%
решено проблем
396
отзыва
353
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Приглашения в банк

Оценка 5

Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще... Читать полностью

19.01.2025