Жалоба на сотрудника банка
Сегодня 23.09.24 закончился срок предыдущего вклада и я решила снять проценты и открыть новый вклад «Осень» в Кронштадтском офисе банка по адресу Андреевская ул.5. Сотрудник банка Иван В-ов предоставил ложную информацию ,что при открытии вклада через отделение нужно открыть дополнительно накопительный счет ,который мне был не нужен, и я сообщила ,что на сайте банка нет информации про накопительный счет(которая подтвердилась впоследствии моим сыном с уточнением у службы поддержки банка по телефону,что при открытии данного вклада нет никаких дополнительных условий ) ,но данный сотрудник все равно утверждал обратное. Я предложила тогда оформить вклад онлайн . При введении логина и пароля система на компьютере в отделении выдала ошибку . Но мою просьбу помочь данный сотрудник в грубой форме сказал ,что помогать он не будет ,хотя до этого дня сотрудники банка всегда старались мне помочь. В итоге я не смогла открыть вклад и приняла решение снять всю сумму вклада вместе с процентами и закрыть вклад ,на что Иван В-ов сообщил ,что «сейчас можете снять только сумму вклада ,а за процентами приедете завтра»,хотя я уточнила о наличии в кассе денег . Я хотела попросить помощи у заведующей офиса ,но ее на месте не оказалось.Я сняла сумму вклада ,которая была положена первоначально год назад ,т.е мне не удалось сегодня ,ни снять проценты ,ни открыть новый вклад из-за некомпетентности ,нежелания помочь,подсказать ,грубости данного сотрудника,который не знает ни условия вклада,с хамским отношением к клиентам,который даже не предложил перевод процентов на банковскую карту (я зарплатный клиент банка) ,чтобы клиент не ехал уставший после работы снова в офис и не тратил свои время и деньги на дорогу . Являясь многолетним клиентом банка я впервые столкнулась с таким сотрудником и негативным отношением к клиенту . Прошу принять к сведению данную ситуацию и наказать Ивана В-ва ,вплоть до увольнения с работы,т.к данный сотрудник портит имидж банка и приносит моральный и материальный ущерб клиентам,занимаясь некомпетентным самоуправством.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
КлассическийБанк «Санкт-Петербург»
ПенсионныйБанк «Санкт-Петербург»
По паспортуБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаОтзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»
Благодарность
Хотела бы написать благодарность сотруднице банка Магуре Анне. 07.12.24 я снова обратилась в банк Санкт-Петербург с тем, чтобы открыть новый вклад, снова пошла в отделение на...
Компетентные, приветливые и просто приятные сотрудницы.
22 ноября этого года обратился в отделение банка Санкт-Петербург в Москве на улице Большая Ордынка чтобы стать клиентом банка. Привлекли высокая ставка по накопительному счёту...
Благодарность
Спасибо Татьяне Ивановне Гроссман , которая работает по адресу Невский проспект 178, за квалифицированную помощь при оформлении карты и вклада. Кроме того, помогла определиться с с...
Благодарность
Я обратилась в банк Санкт Петербург по адресу Невский проспект 178 28.11.24. Меня встретил администратор зала Брусенцов Илья Александрович, который меня проконсльтировал по вкладам...
Благодарность
29.11.2024 обратилась в банк санкт-петербург за помощью в оплате обучения. Хочу выразить благодарность администратору Сафроновой Ирине за плмощь, помогда разобраться с функционалом...
Благодарность
Большое спасибо сотрудникам банка Санкт-Петербург старшему эксперту Магуре Анне Александровне и администратору Брусенцову Илье Александровичу за качественное и быстрое...
Спасибо
Добрый день! Выражаю огромную благтдарность сотрвднику банка Санкт Петербург Сафроновой Ирине Д. Очень грамотно и подробно рассказала как устаровить мобильное приложение...