Жалоба на сотрудника банка

23.09.2024 22:43
749
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня 23.09.24 закончился срок предыдущего вклада и я решила снять проценты и открыть новый вклад «Осень» в Кронштадтском офисе банка по адресу Андреевская ул.5. Сотрудник банка Иван В-ов предоставил ложную информацию ,что при открытии вклада через отделение нужно открыть дополнительно накопительный счет ,который мне был не нужен, и я сообщила ,что на сайте банка нет информации про накопительный счет(которая подтвердилась впоследствии моим сыном с уточнением у службы поддержки банка по телефону,что при открытии данного вклада нет никаких дополнительных условий ) ,но данный сотрудник все равно утверждал обратное. Я предложила тогда оформить вклад онлайн . При введении логина и пароля система на компьютере в отделении выдала ошибку . Но мою просьбу помочь данный сотрудник в грубой форме сказал ,что помогать он не будет ,хотя до этого дня сотрудники банка всегда старались мне помочь. В итоге я не смогла открыть вклад и приняла решение снять всю сумму вклада вместе с процентами и закрыть вклад ,на что Иван В-ов сообщил ,что «сейчас можете снять только сумму вклада ,а за процентами приедете завтра»,хотя я уточнила о наличии в кассе денег . Я хотела попросить помощи у заведующей офиса ,но ее на месте не оказалось.Я сняла сумму вклада ,которая была положена первоначально год назад ,т.е мне не удалось сегодня ,ни снять проценты ,ни открыть новый вклад из-за некомпетентности ,нежелания помочь,подсказать ,грубости данного сотрудника,который не знает ни условия вклада,с хамским отношением к клиентам,который даже не предложил перевод процентов на банковскую карту (я зарплатный клиент банка) ,чтобы клиент не ехал уставший после работы снова в офис и не тратил свои время и деньги на дорогу . Являясь многолетним клиентом банка я впервые столкнулась с таким сотрудником и негативным отношением к клиенту . Прошу принять к сведению данную ситуацию и наказать Ивана В-ва ,вплоть до увольнения с работы,т.к данный сотрудник портит имидж банка и приносит моральный и материальный ущерб клиентам,занимаясь некомпетентным самоуправством.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-30T08:57:19+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 10.11.2024 Оценка засчитана.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-10-07T19:06:26+03:00
Добрый день! Для нас очень важно чтобы каждый клиент банка получил высокий уровень сервиса, поэтому мы немедленно проинформировали руководителя отделения относительно вашей ситуации. С сотрудниками отделения была проведена беседа о необходимости исчерпывающей консультации клиентов по банковским продуктам и действующим условиям, а также следовании правилам культуры делового общения. К сожалению, при обращении в контактный центр информация об условиях вклада была предоставлена не полностью. Информацию о порядке консультирования клиентов в дистанционных каналах дополнительно направили сотрудникам, обрабатывающим обращения клиентов. Поясняем, что по условиям вклада «Осень», который открывается в дополнительном офисе через сотрудника, проценты по окончании срока вклада начисляются на накопительный счет. Если клиент открывает вклад самостоятельно в интернет-банке (вклад «Осень он-лайн»), то счет для выплаты процентов клиент выбирает самостоятельно. Более подробные условия по вкладам размещены на сайте банка https://www.bspb.ru/retail/deposits/osen . Также обращаем внимание, что выдача наличных денежных средств осуществляется в соответствии с правилами комплексного обслуживания, которые предусматривают предварительный заказ денежных средств в сумме свыше 300 000,00 рублей. Надеемся, что наши пояснения помогли прояснить ситуацию. Будем благодарны, если вы укажете в отзыве, что проблема решена и измените оценку. Об этом можно попросить модераторов в комментариях к отзыву. Со своей стороны сделаем, чтобы наше дальнейшее взаимодействие сопровождалось исключительно положительными эмоциями. С уважением, Банк "Санкт-Петербург

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,51
средняя оценка
17%
решено проблем
2 311
отзыва
2 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарность

Оценка 5

Хотела бы написать благодарность сотруднице банка Магуре Анне. 07.12.24 я снова обратилась в банк Санкт-Петербург с тем, чтобы открыть новый вклад, снова пошла в отделение на... Читать полностью

16.12.2024

Компетентные, приветливые и просто приятные сотрудницы.

Оценка 5

22 ноября этого года обратился в отделение банка Санкт-Петербург в Москве на улице Большая Ордынка чтобы стать клиентом банка. Привлекли высокая ставка по накопительному счёту... Читать полностью

05.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо Татьяне Ивановне Гроссман , которая работает по адресу Невский проспект 178, за квалифицированную помощь при оформлении карты и вклада. Кроме того, помогла определиться с с... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Я обратилась в банк Санкт Петербург по адресу Невский проспект 178 28.11.24. Меня встретил администратор зала Брусенцов Илья Александрович, который меня проконсльтировал по вкладам... Читать полностью

30.11.2024

Благодарность

Оценка 5

29.11.2024 обратилась в банк санкт-петербург за помощью в оплате обучения. Хочу выразить благодарность администратору Сафроновой Ирине за плмощь, помогда разобраться с функционалом... Читать полностью

29.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотрудникам банка Санкт-Петербург старшему эксперту Магуре Анне Александровне и администратору Брусенцову Илье Александровичу за качественное и быстрое... Читать полностью

27.11.2024

Спасибо

Оценка 5

Добрый день! Выражаю огромную благтдарность сотрвднику банка Санкт Петербург Сафроновой Ирине Д. Очень грамотно и подробно рассказала как устаровить мобильное приложение... Читать полностью

26.11.2024