Жалоба на сотрудника банка

23.09.2024 22:43
918
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня 23.09.24 закончился срок предыдущего вклада и я решила снять проценты и открыть новый вклад «Осень» в Кронштадтском офисе банка по адресу Андреевская ул.5. Сотрудник банка Иван В-ов предоставил ложную информацию ,что при открытии вклада через отделение нужно открыть дополнительно накопительный счет ,который мне был не нужен, и я сообщила ,что на сайте банка нет информации про накопительный счет(которая подтвердилась впоследствии моим сыном с уточнением у службы поддержки банка по телефону,что при открытии данного вклада нет никаких дополнительных условий ) ,но данный сотрудник все равно утверждал обратное. Я предложила тогда оформить вклад онлайн . При введении логина и пароля система на компьютере в отделении выдала ошибку . Но мою просьбу помочь данный сотрудник в грубой форме сказал ,что помогать он не будет ,хотя до этого дня сотрудники банка всегда старались мне помочь. В итоге я не смогла открыть вклад и приняла решение снять всю сумму вклада вместе с процентами и закрыть вклад ,на что Иван В-ов сообщил ,что «сейчас можете снять только сумму вклада ,а за процентами приедете завтра»,хотя я уточнила о наличии в кассе денег . Я хотела попросить помощи у заведующей офиса ,но ее на месте не оказалось.Я сняла сумму вклада ,которая была положена первоначально год назад ,т.е мне не удалось сегодня ,ни снять проценты ,ни открыть новый вклад из-за некомпетентности ,нежелания помочь,подсказать ,грубости данного сотрудника,который не знает ни условия вклада,с хамским отношением к клиентам,который даже не предложил перевод процентов на банковскую карту (я зарплатный клиент банка) ,чтобы клиент не ехал уставший после работы снова в офис и не тратил свои время и деньги на дорогу . Являясь многолетним клиентом банка я впервые столкнулась с таким сотрудником и негативным отношением к клиенту . Прошу принять к сведению данную ситуацию и наказать Ивана В-ва ,вплоть до увольнения с работы,т.к данный сотрудник портит имидж банка и приносит моральный и материальный ущерб клиентам,занимаясь некомпетентным самоуправством.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-30T08:57:19+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 10.11.2024 Оценка засчитана.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-10-07T19:06:26+03:00
Добрый день! Для нас очень важно чтобы каждый клиент банка получил высокий уровень сервиса, поэтому мы немедленно проинформировали руководителя отделения относительно вашей ситуации. С сотрудниками отделения была проведена беседа о необходимости исчерпывающей консультации клиентов по банковским продуктам и действующим условиям, а также следовании правилам культуры делового общения. К сожалению, при обращении в контактный центр информация об условиях вклада была предоставлена не полностью. Информацию о порядке консультирования клиентов в дистанционных каналах дополнительно направили сотрудникам, обрабатывающим обращения клиентов. Поясняем, что по условиям вклада «Осень», который открывается в дополнительном офисе через сотрудника, проценты по окончании срока вклада начисляются на накопительный счет. Если клиент открывает вклад самостоятельно в интернет-банке (вклад «Осень он-лайн»), то счет для выплаты процентов клиент выбирает самостоятельно. Более подробные условия по вкладам размещены на сайте банка https://www.bspb.ru/retail/deposits/osen . Также обращаем внимание, что выдача наличных денежных средств осуществляется в соответствии с правилами комплексного обслуживания, которые предусматривают предварительный заказ денежных средств в сумме свыше 300 000,00 рублей. Надеемся, что наши пояснения помогли прояснить ситуацию. Будем благодарны, если вы укажете в отзыве, что проблема решена и измените оценку. Об этом можно попросить модераторов в комментариях к отзыву. Со своей стороны сделаем, чтобы наше дальнейшее взаимодействие сопровождалось исключительно положительными эмоциями. С уважением, Банк "Санкт-Петербург

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,65
средняя оценка
0%
решено проблем
864
отзывов
816
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»

Шикарно

Оценка 5

У меня сегодня закончился вклад, всегда посещаю отделение банка на звездной в торговом центре. Сегодня по талону Т134 попала на обслуживание к сотруднику по имени Никита... Читать полностью

26.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Благодарю Алексея К-ва за профессиональное обслуживание клиента серебряного возраста и ненавязчивому обучение компьютерной грамоте. Обратился в дополнительный офис Комендантский... Читать полностью

26.03.2025

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Сегодня 25.03.2025г по адресу Новосмоленская набережная д. 1  попала на обслуживание к Анне Т. с талоном Т150 хотела проконсультироваться по поводу накопительного счета , я... Читать полностью

25.03.2025

Честный отзыв о сотруднике

Оценка 5

Сегодня 24.03.2025 обратился в офис банка в городе Пушкин , по адресу октябрьский бульвар, д. 16, попал на обслуживание с талончиком т157 к сотруднику Л-му Владиславу, для заказа... Читать полностью

24.03.2025

Качественное обслуживание в банке

Оценка 4

Долго раздумывал об открытии накопительного счета. И вот, в начале февраля, я увидел рекламу в интернете о "повышенной процентной ставке" для новых клиентов, такое предложение... Читать полностью

20.03.2025

Неожиданно и приятно

Оценка 5

Сегодня посетил отделение у метро Купчино, недоволен тем что мне банк не выплатил проценты по накопительному счету в рамках повышенной ставки, был на обслуживании по талону Т114 у... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику банка Санкт Петербург - администратору зала Б-ву Илье А. Он очень хороший специалист, который решил все мои вопросы. Я обратилась в банк 27.02.2025 за... Читать полностью

12.03.2025