Сбой который стоил мне прибыли
Хотел бы поведать о случае который произошел 22.07.2024 .
Случался массовый сбой, при котором долгое время у меня не было доступа к приложениям банка и соотвественно к оплате и переводам .
В тот день, я не смог произвести переводы и оплатить проезд .
Переводы были очень важны, я не смог принять входящий переводы по сколько не был уверен, что смогу воспользоваться деньгами по назначению в конкретное время, и в следствие пришлось искать альтернативу.
Вообщем по вине банка, я потерял кучу времени и понес финансовые убытки .
Банк счел мой доводы, несущественными.
Перевел компенсацию 500р и все на этом .
Я написал этот отзыв спустя столько времени, потому что это ситуация меня очень задела, ведь банк не счел нужным разобраться в ситуации и как следует компенсировать и сгладить данную ситуацию.
Хочу чтоб о таких ситуациях знали люди и не обращались в данный банк, ведь в нужный момент, может случиться такое и никто сполна не компенсирует и не разберется в вопросе .
Надеюсь представители банка обратят внимание на данный отзыв и хоть что-то ответят, а то в письме на электронку они написали чушь .
И по номеру обращения вы определите меня .
Я вывел все средства с карт данного банка, ведь если произойдет такая ситуация вновь, то банк просто отмахнуться от меня и отправит 500р, хотя я потерял десятки тысяч рублей, из-за этого сбоя .
С уважением ваш клиент!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...