Неуважение к клиенту

24.09.2024 09:40
825
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вчера 23.09.2024 я обратилась для переоформления вклада в офис РНКБ по адресу г. Ялта, ул. Московская 47. Талон взяла в 9:40, а к менеджеру попала около 12:00, как такое возможно допустить, ожидание в очереди 2,5 часа, при этом все это время менеджеры вызывали клиентов по талонам, которые пришли намного позже меня. На мое недовольство менеджеры никак не реагировали, продолжая вызывать талоны по другим операциям, скорее всего им для планов они важнее чем моя операция. 

Ужаснейшее обслуживание, такое отношение приводит к мысле о смене банка! Просьба разобраться с качеством предоставления услуг в данном банке. Потерять пол дня на оформление вклада, это возмутительно!!! Самый худший банк и отношение.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-30T10:25:37+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
РНКБ
РНКБ
2024-09-24T14:54:13+03:00
Добрый день! Чтобы не ожидать в очереди, на прием можно записаться заранее, такие клиенты вызываются по времени записи. Сама запись осуществляется на нашем сайте в разделе Офисы и банкоматы, либо в мобильном приложении в разделе Помощь. Для оформления вклада в офис обращаться необязательно, открыть его вы можете самостоятельно в личном кабинете, в этом случае ставка по нему увеличивается на 0,5%.

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,04
средняя оценка
27%
решено проблем
348
отзыва
337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах РНКБ

Был вопрос по вкладам

Оценка 5

Обращался в поддержку банка, когда ставки по вкладам пошли вверх, решил открыть, но нужно было проконсультироваться какой лучше выбрать под мои вводные. Лично ехать было неудобно... Читать полностью

22.09.2024

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Ответили на все вопросы

Оценка 5

Интересовалась открытием вклада и нужно было человеческим языком мне объяснить условия по каждому и помочь разобраться в их различиях. Зашла в отделение, отдельное спасибо большое... Читать полностью

25.07.2024

Спасибо специалистам поддержки за помощь

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам за помощь. Изучала информацию на сайте по открытию вклада, но осталось множество вопросов. Пошла разбираться в чат, объяснили все нюансы... Читать полностью

12.06.2024

Помогли разобраться с вкладом

Оценка 5

Хотела бы выразить благодарность сотрудникам банка, которые помогли разобраться в сложном для меня вопросе. Не так давно задумалась о том, что денежки лежат у меня просто так и... Читать полностью

08.01.2024

РНКБ банк

Оценка 4

Удобные банкоматы, чуть правда не дружелюбный интерфейс,но это дело привычки, снятие наличных занимает максимум 30 секунд, старые версии ПО на банкоматах не очень удобны... Читать полностью

24.11.2023

Поддержке спасибо

Оценка 5

Обращалась в поддержку банка с целью открытия вклада и уточнения спорных вопросов по итоговой доходности и срокам. Ответ получила в течение 20 минут, несмотря на то, что был... Читать полностью

22.11.2023