Требуют заменить паспорт для открытия расчетного счета ИП

24.09.2024 10:45
550
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пишу сюда, так как хочу как можно скорее решить свою проблему.

Я хочу открыть счёт в Ozon банке для своего ИП и это занимает уже практически неделю, были открыты четыре кейса в поддержке:

Номеры кейсов

19624309

20059874

20254212

20254940 

Прошу обратить внимание на то что я уже подавал заявку, я также уже был в пункте выдачи (г.Москва ул. Попутная 1к1, 20.09.2024) в котором, с вашей стороны у оператора не работало приложения должным образом и не позволяло загрузить мой паспорт для успешного прохождения верификации.

Также сегодня 23.09.2024 был получен звонок в 15:53 от Озон финанс с номера +7 (495) 215-29-94, с информацией, что я могу повторно пройти верификацию. Но вечером того же дня, при попытке открытия счета, ничего не происходит.

23.09.2024 написал письмо в поддержку, с описанием ситуации. На что пришел ответ, что мне необходимо заменить удостоверяющий документ. ( извините что? причины? То что нормально не работало у вашего сотрудника приложение, меня обязывает менять паспорт ?

прошу вмешаться и урегулировать вопрос

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-30T21:31:19+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-26T09:12:28+03:00
Здравствуйте. Открыть Расчётный счёт можно после повышения лимита до Максимального. Для этого необходимо пройти личную идентификацию с паспортом на встрече с представителем или в пункте выдачи Ozon. Видим, что вы проходили идентификацию, но распознавание документа завершилось ошибкой. В вашем паспорте машиночитаемая строка (MRZ код) не соответствует ФИО. Двойные или сложные фамилии разделяются символом "<", согласно алгоритма формирования машиночитаемой записи. Поэтому наша система не может принять фото документа. Так устроен процесс, это связано с его техническими нюансами. Мы уже работаем над этим и планируем в будущем поменять его. Сейчас с вашим паспортом пройти идентификацию для открытия Максимального лимита не получится, поэтому рекомендовали вам заменить документ. Простите, что сразу всё не объяснили, ситуация оказалась для нас нетипичной. Учтём ваш отзыв и сделаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
18 438
отзыва
18 187
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты