Требуют заменить паспорт для открытия расчетного счета ИП
Пишу сюда, так как хочу как можно скорее решить свою проблему.
Я хочу открыть счёт в Ozon банке для своего ИП и это занимает уже практически неделю, были открыты четыре кейса в поддержке:
Номеры кейсов
19624309
20059874
20254212
20254940
Прошу обратить внимание на то что я уже подавал заявку, я также уже был в пункте выдачи (г.Москва ул. Попутная 1к1, 20.09.2024) в котором, с вашей стороны у оператора не работало приложения должным образом и не позволяло загрузить мой паспорт для успешного прохождения верификации.
Также сегодня 23.09.2024 был получен звонок в 15:53 от Озон финанс с номера +7 (495) 215-29-94, с информацией, что я могу повторно пройти верификацию. Но вечером того же дня, при попытке открытия счета, ничего не происходит.
23.09.2024 написал письмо в поддержку, с описанием ситуации. На что пришел ответ, что мне необходимо заменить удостоверяющий документ. ( извините что? причины? То что нормально не работало у вашего сотрудника приложение, меня обязывает менять паспорт ?
прошу вмешаться и урегулировать вопрос