Кредитная карта. Некомпетентность и безответственность на разных уровнях обслуживания
Не ожидал увидеть такое отношение к клиентам со стороны именно Альфа-банка. Резко поменял свое отношение к банк с крайне позитивного на крайне негативное!
А теперь детальнее в хронологическом порядке.
15.09 оформил заявку по рекомендации друга на кредитную карту 365 дней без %.
Встреча была назначена на 20.09 на период с 13:00-15:00, начиналось всё позитивно до дня встречи с сотрудником банка.
И дальше пошли только проблемы:
- Сотрудник Рустам позвонил и сообщил, что не успевает к этому периоду и позвонит перед тем как выезжать
- После нескольких звонков удалось встретиться в 20:00
- При встрече я заявил, что мне не нужно подключать страховую защиту, на что получил ответ от сотрудника о том, что приложение альфа-банка не дает возможности отказа от страховки и единственный вариант отказа - отключить страховку после ее подключения. Был вынужден так и поступить. Как я узнал позже от службы поддержки: возможность отказа от страхования была, но функционал подписания документов в приложении реализован так, что невозможно разобраться неподготовленному человеку. Сотрудник был либо не компетентен, либо заинтересован в обмане.
- После встречи в приложении обнаружил, что мне выдали карту не с годом без %, а льготным периодом 60-дней.
- Написал в тех.поддержку, где за меня составили обращение по поводу сложившейся ситуации. Сотрудник тех.поддержки в обращении сделал уклон на якобы имевшуюся претензию по поводу выплаты вознаграждения по акции "приведи друга". В то время как основная моя претензия была по типу выданной карты.
- Результат обращения такой: "вознаграждение не выплатим, потому что вы оформили продукт, который у вас уже был в течении 90 дней до того, как ". Но тот продукт, о котором говорится в ответе был закрыт 1 июня, то есть истекло уже 105 дней. При этом, о моей главной проблеме (оформлен другой продукт вместо 365 дней без %) в ответе ни слова.
В каждом из перечисленных вопросах присутствовали либо крайняя некомпетентность, либо заинтересованный обман и нежелание разбираться в вопросах.
Прошу заменить выданную карту на карту с годом без% с сохранением кредитного лимита и провести глубокий анализ действий всех сотрудников, участвовавших в описанных выше действиях.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Объяснили как я могу пригласить друга в банк
30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу...
Качественная помощь оператора чата поддержки банка
1 января 2025 года в 16 часов 56 минут я написала в чат поддержки "Альфа банка" через приложение. Меня интересовало следующее: какое максимальное количество кредитных карт...
Помощь
Сегодня 01 января 2025 года в 8:32 мне понадобились срочно наличные деньги и я вспомнил про кредитную карту Альфа—Банка, открыв приложение самостоятельно разобраться не смог...
Помогли решить проблему и вернули деньги
14 декабря 2024 года в 8:54 написала в чат поддержки Альфа-банка. У меня возникли проблемы со списанием средств, были неоднократные списания, 159 рублей с одной кредитной карты, 44...
Быстро решили вопрос с начислением комиссии и сразу отменили это начисление
20.10.2024 в 10:05 я обратилась в онлайн-чате в поддержку банка Альфа по поводу погашения задолженности по кредитной карте и оказалось, что мне начислили комиссию за услугу "Альфа...
Кредитная карта
28 июня обратилась в поддержку с вопросом – будет ли комиссия по кредитной карте, если я совершу платёж по реквизитам. Ответила мне Екатерина, подробно рассказала, что нельзя...
Решение вопроса по кэшбэку
Я решила воспользоваться акцией «Супер Кэшбек» в ресторане «Вкусно и Точка». Оплатила заказ картой Альфа-Банка и ожидала получить обещанный кешбэк в размере 100 %. Однако, несмотря...