Кредитная карта. Некомпетентность и безответственность на разных уровнях обслуживания

24.09.2024 11:54
248
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не ожидал увидеть такое отношение к клиентам со стороны именно Альфа-банка. Резко поменял свое отношение к банк с крайне позитивного на крайне негативное!

А теперь детальнее в хронологическом порядке.

   15.09 оформил заявку по рекомендации друга на кредитную карту 365 дней без %. 

Встреча была назначена на 20.09 на период с 13:00-15:00, начиналось всё позитивно до дня встречи с сотрудником банка. 

И дальше пошли только проблемы:

- Сотрудник Рустам позвонил и сообщил, что не успевает к этому периоду и позвонит перед тем как выезжать

- После нескольких звонков удалось встретиться в 20:00

- При встрече я заявил, что мне не нужно подключать страховую защиту, на что получил ответ от сотрудника о том, что приложение альфа-банка не дает возможности отказа от страховки и единственный вариант отказа - отключить страховку после ее подключения. Был вынужден так и поступить. Как я узнал позже от службы поддержки: возможность отказа от страхования была, но функционал подписания документов в приложении реализован так, что невозможно разобраться неподготовленному человеку. Сотрудник был либо не компетентен, либо заинтересован в обмане.

- После встречи в приложении обнаружил, что мне выдали карту не с годом без %, а льготным периодом 60-дней.

- Написал в тех.поддержку, где за меня составили обращение по поводу сложившейся ситуации. Сотрудник тех.поддержки в обращении сделал уклон на якобы имевшуюся претензию по поводу выплаты вознаграждения по акции "приведи друга". В то время как основная моя претензия была по типу выданной карты. 

- Результат обращения такой: "вознаграждение не выплатим, потому что вы оформили продукт, который у вас уже был в течении 90 дней до того, как ". Но тот продукт, о котором говорится в ответе был закрыт 1 июня, то есть истекло уже 105 дней. При этом, о моей главной проблеме (оформлен другой продукт вместо 365 дней без %) в ответе ни слова. 

В каждом из перечисленных вопросах присутствовали либо крайняя некомпетентность, либо заинтересованный обман и нежелание разбираться в вопросах.

Прошу заменить выданную карту на карту с годом без% с сохранением кредитного лимита и провести глубокий анализ действий всех сотрудников, участвовавших в описанных выше действиях.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-30T11:55:27+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка оценку не засчитываем.
user-445613558967
2024-10-09T16:02:51+03:00
Пояснение банка неправдивым в части: "Касательно льготного периода: в момент заказа карты у вас уже было предодобренное предложение от нас. В этом случае при оформлении заявки мы открываем карту на тех условиях, которые одобрили ранее. В вашем случае это карта с льготным периодом 60 дней." Карту мне везли по заявке на карту 365 дней без % , никакого другого предодобренного предложения не было
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-26T11:42:11+03:00
Приветствуем! Спасибо, что поделились опытом. Внимательно изучили вашу ситуацию и хотим прокомментировать всё по порядку. В назначенную дату наш представитель заранее связался с вами, чтобы уточнить о возможности переноса встречи. Вы согласились, поэтому встречу перенесли на 20:00. На встрече вы попросили не подключать услугу страхования, но так как при заказе вы не отказались от услуги — документы подготовили уже вместе с ней, поэтому наш представитель предложил отключить услугу после оформления, чтобы не тратить время на повторную подготовку документов. Касательно льготного периода: в момент заказа карты у вас уже было предодобренное предложение от нас. В этом случае при оформлении заявки мы открываем карту на тех условиях, которые одобрили ранее. В вашем случае это карта с льготным периодом 60 дней. С этими условиями вы знакомитесь заранее, до оформления заявки. Кроме того, все документы можно посмотреть в момент оформления прямо в приложении — изучить условия, а если возникли вопросы, сразу проконсультироваться и внести изменения. При обращении в поддержку наш сотрудник рассказал, что изменить условия беспроцентного периода по действующей карте нельзя, только оформить новую. В обращение информацию о том, что вы не согласны с действующими условиями также добавил. О реферальной программе: 90 дней с даты закрытия продукта мы считаем с даты закрытия счёта. Счёт кредитной карты закрыли 22 августа, поэтому условия акции вы не выполнили. Вознаграждение в этом случае не предусмотрено. Понимаем, что вы рассчитывали на другой ответ, однако мы следуем условиям заключённого договора. Ошибок с нашей стороны не было.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Объяснили как я могу пригласить друга в банк

Оценка 5

30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу... Читать полностью

01.01.2025

Качественная помощь оператора чата поддержки банка

Оценка 5

1 января 2025 года в 16 часов 56 минут я написала в чат поддержки "Альфа банка" через приложение.  Меня интересовало следующее: какое максимальное количество кредитных карт... Читать полностью

01.01.2025

Помощь

Оценка 5

Сегодня 01 января 2025 года в 8:32 мне понадобились срочно наличные деньги и я вспомнил про кредитную карту Альфа—Банка, открыв приложение самостоятельно разобраться не смог... Читать полностью

01.01.2025

Помогли решить проблему и вернули деньги

Оценка 4

14 декабря 2024 года в 8:54 написала в чат поддержки Альфа-банка. У меня возникли проблемы со списанием средств, были неоднократные списания, 159 рублей с одной кредитной карты, 44... Читать полностью

01.01.2025

Быстро решили вопрос с начислением комиссии и сразу отменили это начисление

Оценка 4

20.10.2024 в 10:05 я обратилась в онлайн-чате в поддержку банка Альфа по поводу погашения задолженности по кредитной карте и оказалось, что мне начислили комиссию за услугу "Альфа... Читать полностью

31.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

28 июня обратилась в поддержку с вопросом – будет ли комиссия по кредитной карте, если я совершу платёж по реквизитам. Ответила мне Екатерина, подробно рассказала, что нельзя... Читать полностью

31.12.2024

Решение вопроса по кэшбэку

Оценка 5

Я решила воспользоваться акцией «Супер Кэшбек» в ресторане «Вкусно и Точка». Оплатила заказ картой Альфа-Банка и ожидала получить обещанный кешбэк в размере 100 %. Однако, несмотря... Читать полностью

31.12.2024