Кредитная карта. Некомпетентность и безответственность на разных уровнях обслуживания

24.09.2024 11:54
249
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не ожидал увидеть такое отношение к клиентам со стороны именно Альфа-банка. Резко поменял свое отношение к банк с крайне позитивного на крайне негативное!

А теперь детальнее в хронологическом порядке.

   15.09 оформил заявку по рекомендации друга на кредитную карту 365 дней без %. 

Встреча была назначена на 20.09 на период с 13:00-15:00, начиналось всё позитивно до дня встречи с сотрудником банка. 

И дальше пошли только проблемы:

- Сотрудник Рустам позвонил и сообщил, что не успевает к этому периоду и позвонит перед тем как выезжать

- После нескольких звонков удалось встретиться в 20:00

- При встрече я заявил, что мне не нужно подключать страховую защиту, на что получил ответ от сотрудника о том, что приложение альфа-банка не дает возможности отказа от страховки и единственный вариант отказа - отключить страховку после ее подключения. Был вынужден так и поступить. Как я узнал позже от службы поддержки: возможность отказа от страхования была, но функционал подписания документов в приложении реализован так, что невозможно разобраться неподготовленному человеку. Сотрудник был либо не компетентен, либо заинтересован в обмане.

- После встречи в приложении обнаружил, что мне выдали карту не с годом без %, а льготным периодом 60-дней.

- Написал в тех.поддержку, где за меня составили обращение по поводу сложившейся ситуации. Сотрудник тех.поддержки в обращении сделал уклон на якобы имевшуюся претензию по поводу выплаты вознаграждения по акции "приведи друга". В то время как основная моя претензия была по типу выданной карты. 

- Результат обращения такой: "вознаграждение не выплатим, потому что вы оформили продукт, который у вас уже был в течении 90 дней до того, как ". Но тот продукт, о котором говорится в ответе был закрыт 1 июня, то есть истекло уже 105 дней. При этом, о моей главной проблеме (оформлен другой продукт вместо 365 дней без %) в ответе ни слова. 

В каждом из перечисленных вопросах присутствовали либо крайняя некомпетентность, либо заинтересованный обман и нежелание разбираться в вопросах.

Прошу заменить выданную карту на карту с годом без% с сохранением кредитного лимита и провести глубокий анализ действий всех сотрудников, участвовавших в описанных выше действиях.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-30T11:55:27+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка оценку не засчитываем.
user-445613558967
2024-10-09T16:02:51+03:00
Пояснение банка неправдивым в части: "Касательно льготного периода: в момент заказа карты у вас уже было предодобренное предложение от нас. В этом случае при оформлении заявки мы открываем карту на тех условиях, которые одобрили ранее. В вашем случае это карта с льготным периодом 60 дней." Карту мне везли по заявке на карту 365 дней без % , никакого другого предодобренного предложения не было
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-26T11:42:11+03:00
Приветствуем! Спасибо, что поделились опытом. Внимательно изучили вашу ситуацию и хотим прокомментировать всё по порядку. В назначенную дату наш представитель заранее связался с вами, чтобы уточнить о возможности переноса встречи. Вы согласились, поэтому встречу перенесли на 20:00. На встрече вы попросили не подключать услугу страхования, но так как при заказе вы не отказались от услуги — документы подготовили уже вместе с ней, поэтому наш представитель предложил отключить услугу после оформления, чтобы не тратить время на повторную подготовку документов. Касательно льготного периода: в момент заказа карты у вас уже было предодобренное предложение от нас. В этом случае при оформлении заявки мы открываем карту на тех условиях, которые одобрили ранее. В вашем случае это карта с льготным периодом 60 дней. С этими условиями вы знакомитесь заранее, до оформления заявки. Кроме того, все документы можно посмотреть в момент оформления прямо в приложении — изучить условия, а если возникли вопросы, сразу проконсультироваться и внести изменения. При обращении в поддержку наш сотрудник рассказал, что изменить условия беспроцентного периода по действующей карте нельзя, только оформить новую. В обращение информацию о том, что вы не согласны с действующими условиями также добавил. О реферальной программе: 90 дней с даты закрытия продукта мы считаем с даты закрытия счёта. Счёт кредитной карты закрыли 22 августа, поэтому условия акции вы не выполнили. Вознаграждение в этом случае не предусмотрено. Понимаем, что вы рассчитывали на другой ответ, однако мы следуем условиям заключённого договора. Ошибок с нашей стороны не было.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
15%
решено проблем
17 547
отзыва
16 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Консультация по кредитной карте

Оценка 4

11 февраля в 18:22 обратилась в чат поддержки Альфа- банка с вопросом какую кредитную карту я могу порекомендовать с хорошим льготным периодом на покупки для друга. Специалист Алия... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность Дарье за подробную консультацию

Оценка 5

11 февраля 2025 года в 18:54 я обратился в чат Альфа-Банка с вопросом о текущей процентной ставке по моим кредитным картам. Моим вопросом занималась оператор Дарья, и её... Читать полностью

11.02.2025

Быстрая и чёткая консультация от Алёны

Оценка 5

10 февраля 2025 года в 10:31 я обратился в чат Альфа-Банка с вопросом о страховках по кредитным картам. Моим запросом занималась оператор Алёна, и её помощь была быстрой и... Читать полностью

10.02.2025

Сотрудник в чате разрешил ситуацию с подключением уведомлений по кредитной карте

Оценка 4

Я, являясь клиентом Альфа-Банка, пользуюсь различными продуктами, в том числе кредитными и дебетовыми картами. В целях недопущения лишних трат и комиссий по картам я... Читать полностью

09.02.2025

Похвалить сотрудника

Оценка 5

8 февраля заказал кредитную карту от Альфа-банка, назначил встречу с сотрудником на следующий день, то есть 9 февраля с 10 до 12 часов. За полчаса до приезда сотрудник Никита... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по использованию кредитной карты

Оценка 5

У меня открыта кредитная карта с годом без процентов. При открытии данной карты я конечно же воспользовалась кредитом без процентов на 365 дней. В связи с завершением гашения... Читать полностью

09.02.2025

Помощь с возвратом в чате

Оценка 5

Добрый день, Хотел бы рассказать свою историю с АБ) Покупал по кредитке товар на яндекс Маркете и потом сделал возврат. Прошло пару дней и возврата не увидел. Запереживал немного и... Читать полностью

09.02.2025