OZON маркетплейс навязывает переход в этот банк и обманывает своих продавцов
Переодически названивают с этого банка, не смотря на то, что я просил этого не делать. Я являюсь продавцом на OZONе, все инструмены данного маркетплейса нацелены на перевод в озон банк. Потому что это одна контора. Например предлагают и навязывыют досрочный вовод средств с баланса с пониженной комиссией, надо только счет открыть в OZON банке. Столкнулся с неприятной ситуацией, когда оформлял такую выплату 23.09.2024. Досрочная выплата подорузомивает выплату всех денег с баланса. А мне надо срочно заплатить за товар. ОЗОН разбил сумму на 2, одну за прошлый период, одну за нынешный. Бог с ним. Оформил. Я видел, как в личном кабинете эти суммы формируются к выплате. Наступил день выплаты 24.09.2024, вижу что баланс на банковском счете увиличился на незначительную сумму. Смотрю , а это от озона. Пошел в личный кабинет проверять, большей части суммы в формированиях нет! Изчезло! Подчистиои все концы. Нет ни каких уведомлений, о том сколько и когда было сформировано. Есть лишь одно шаблонное на почту. Пишу в поддержку, мне нагло врут, что я не заказывал досрочную выплату, а заказал "Гибкий график выплат". После того, как я ткнул их в ихнее же письмо, какая услуга там прописана, мне начали придумывать новые отмазки. Якобы за 2 дня до стандартного графика выплат, раньше получить деньги нельзя. Меня ни кто об эом не предупредил и не уведомил. Я просто сидел и ждал деньги, чтобы отправить их поставщику в Китай. Сейчас поддержка уже молчит пол часа и игнорирует мои требывания о выплате.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Начисления кэшбек за покупки
Я проживаю в Санкт Петербурге,пользуюсь дебетовой картой Озон около года.В декабре месяце выбрала повышенный кэшбек на три категории,одна из которых « дом ремонт».Делала покупки в...
Спасибо банку Озон за быструю поддержку и услуги
14 ноября 2024 года обратился в банк Озон для открытия счета, для ведения бизнеса на торговых площадках. Обратился в онлайн-чате, отвечали быстро и четко, стразу помогли...
Быстрый и очень подробный ответ поддержки
В мобильном приложении увидела, что на ежедневный остаток начисляется 17 процентов годовых, но не поняла как применить. Спросила в поддержке в приложении. Поддержка - сразу...
Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору
02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории...
Сменить кешбэк на всё за один рубль
17.08.2024 г. в 15:04 я обратился в чат озон банка. Мне ответила оператор Марианна. Спросил как можно поменять кешбэк на звезды (это товар за 1 рубль). Марианна быстро ответила...
Мои впечатления от Ozon Банк спустя 2 года использования
Здравствуйте! Хочу поделиться с вами, в основном, опытом использования дебетовой карты Ozon. А также хочу рассказать об основных плюсах и минусах банка в целом. Дебетовая карта...
Решение вопроса по комиссии
Сегодня 30 января 2024 года я обратилась в чат озон банка по вопросу берется ли комиссия за оплату интернета, так как в других банках, которыми я пользуюсь берется. Буквально за...