Не начислили бонусные баллы

24.09.2024 20:49
2132
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Открыл кредитную карту "120 дней на максимум" по ссылке и должен участвовать в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте. 31 июля обратился в поддержку, она подтвердила что в акции участвую, начисление баллов должно было произойти через 15 рабочих дней в следующем месяце после выполнение условий. Условия я выполнил в августе, поддержка также подтвердила. Прошли все сроки баллов нету, и после обращения 24 сентября поддержка пишет извини вы не участвуете. И зачем говорили что участвуете. Скрины прилагаются

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-26T13:47:18+03:00
Так как ситуация является зачетной, оценку не повышаем. Засчитываем «Решение проблемы» — это так же положительно повлияет на рейтинг банка.
Уралсиб
Уралсиб
2024-09-25T21:27:12+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. Вами не выполнено следующее условие: стать участниками акции могут только новые клиенты банка, ранее никогда не имевшие действующих продуктов в банке либо на момент оформления заявки на кредитную карту «120 дней на максимум» в рамках настоящей акции не имевшие действующих одобренных или предодобренных предложений от банка об оформлении кредитной карты «120 дней на максимум». В данном случае вы не являетесь новым клиентом, т.к. ранее вами была оформлена дебетовая карта. Кроме того в банке у вас имелось предодобренное предложение по кредитной карте. По результатам проведенной проверки был зафиксирован факт некорректного обслуживания вас сотрудниками контакт-центра банка. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях исключения возникновения подобных ситуаций в будущем, информация доведена до руководителя. В индивидуальном порядке на добровольной основе банком начислены вам бонусные рубли. Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб.
user-412315346539
2024-09-26T02:15:49+03:00
Баллы были начислены, прошу поменять оценку на 4
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,51
средняя оценка
29%
решено проблем
604
отзывов
533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025