Не начислили бонусные баллы

24.09.2024 20:49
2107
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Открыл кредитную карту "120 дней на максимум" по ссылке и должен участвовать в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте. 31 июля обратился в поддержку, она подтвердила что в акции участвую, начисление баллов должно было произойти через 15 рабочих дней в следующем месяце после выполнение условий. Условия я выполнил в августе, поддержка также подтвердила. Прошли все сроки баллов нету, и после обращения 24 сентября поддержка пишет извини вы не участвуете. И зачем говорили что участвуете. Скрины прилагаются

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-26T13:47:18+03:00
Так как ситуация является зачетной, оценку не повышаем. Засчитываем «Решение проблемы» — это так же положительно повлияет на рейтинг банка.
Уралсиб
Уралсиб
2024-09-25T21:27:12+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. Вами не выполнено следующее условие: стать участниками акции могут только новые клиенты банка, ранее никогда не имевшие действующих продуктов в банке либо на момент оформления заявки на кредитную карту «120 дней на максимум» в рамках настоящей акции не имевшие действующих одобренных или предодобренных предложений от банка об оформлении кредитной карты «120 дней на максимум». В данном случае вы не являетесь новым клиентом, т.к. ранее вами была оформлена дебетовая карта. Кроме того в банке у вас имелось предодобренное предложение по кредитной карте. По результатам проведенной проверки был зафиксирован факт некорректного обслуживания вас сотрудниками контакт-центра банка. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях исключения возникновения подобных ситуаций в будущем, информация доведена до руководителя. В индивидуальном порядке на добровольной основе банком начислены вам бонусные рубли. Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб.
user-412315346539
2024-09-26T02:15:49+03:00
Баллы были начислены, прошу поменять оценку на 4
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,43
средняя оценка
37%
решено проблем
1 491
отзыв
1 461
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023