Домклик плюс, пакет не продлился
Добрый день! 18.09.23 оформил ипотеку в Сбербанке, для снижения ставки подключил и оплатил пакет Домклик Плюс. Когда подошло время продления, специально зашел в ЛК Сбера, подтвердил счета списания (для автоматического продления), пополнил баланс карты списания и считал что со своей стороны я сделал все.
18.09.24 автоматическое продление не прошло, подумал что возможно банк не прислал смс или что либо. В ЛК нет НИКАКИХ ссылок на оплату, нет НИКАКИХ КНОПОК чтобы подключить повторно. Обратился на горячую линию (номер 900), сообщили что они помочь не могут и необходимо приехать в офис банка.
19.09.24 приехал за 1 час до закрытия офиса. Мне сообщили что сотрудницы которая может помочь уже ушла, другие помочь не могут и не умеют, рекомендовали впредь приезжать в офис заранее записавшись.
20.09.24 я повторно приехал в офис, застал сотрудницу которая может подключить данные услуги (так мне сообщил руководитель отделения), но со слов сотрудницы У НЕЕ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ и максимум что она может сделать это СОЗДАТЬ ЗАЯВКУ в Москву. Срок решения около 7 дней, сказала ждать смс.
Сбер на дворе 2024 год, цифровизация, оплата по биометрии а вы до сих пор не можете кнопки на сайте сделать для оплаты СВОИХ услуг.
Сейчас 25.09.24 никаких уведомлений в приложениях или смс мне не поступало, видимо ставка все таки повысится на 1% по ВАШЕЙ вине.
Никому не рекомендую связываться со Сбером, получите потраченое время, навязывание услуг и отфутболивание по всем каналам связи.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарность
Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла...
Решили сложную проблему
Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые...
Семейная ипотека
Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном...
Благодарность сотруднику банка
Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А. Мы проводили межрегиональную сделку...
Возврат неустойки
Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об...
Помощь в решении проблемы
Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения. Я подписала договор на техническое...
Помощь по смене заемщика по ипотеке
17.10.2024 я обратился в отделение сбербанка в г. Самара по адресу Гагарина 19 по вопросу смены титульного заемщика по договору ипотеки. Специалист С-ко Виктория Р. оперативно...