Невозможно закрыть счета

25.09.2024 12:09
265
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В этом месяце решил закрыть все счета, проблем в прошлом месяце хватило за глаза.

Вчера поехал в ближайшее отделение на закрытие счетов. 2 специалиста, оба заняты, передо мной девушка. Привык к талончикам, но смотрю, вроде как их не выдаю. Тихо спрашиваю: "Здесь живая очередь?". Из сотрудников никто даже глазом не моргнул. Девушка передо мной отвечает: "Наверное, тут сотрудники не отвечают". Думаю: "Звонок" ))

Посидел минут 10, подхожу к освободившемуся специалисту и получаю ответ, что ничего закрыть нельзя, система не работает. Возможно после 15:00 всё будет ОК. Ждать не стал, уехал.

Сегодня поехал в другой офис, ждать не пришлось. Но тоже получил отказ, из-за неработающего сервиса.

После этого пытался дозвониться в поддержку, провисел минут 20, девушка взяла трубку и... перевела на другого специалиста, которого надо было ждать минут 10... Занавес.

Пишу в чат, получаю ответ:

"Спасибо за ожидание. Приносим Вам искренние извинения за оставленные неудобства. К сожалению, наблюдается зависание программы при выборе тематик закрытия договора, так как не поступает ответ от сервиса МВД по проверке паспортов. На текущий момент проблема не устранена. Рекомендуем Вам обратиться в офис Банка позднее для закрытия продуктов предварительно уточнив устранение проблемы в поддержке."

По итогу: потрачено 2 часа, бензин, баланс мобильного телефона. Результат 0,00%

От себя: перед открытием счетов в данном банке, сто раз подумайте, нужен ли вам гемор. Его действительно хватает. Повышенный процент на Накопительный счёт "Копилка" совсем не стоит этого.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-04T13:07:09+03:00
К сожалению, мы не можем изменить уже зачтенную оценку, так как это может привести к ошибкам в логике расчёта Народного рейтинга. Однако, мы зачли решение проблемы, поэтому оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-03T08:16:16+03:00
Уважаемый deKAN! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. С нашей стороны была проведена проверка по описанной ситуации. Было установлено, что 24.09.2024 Вы обратились в Клиентский Центр Банка по адресу ул. Плотникова, д. 4, г. Нижний Новгород по вопросу закрытия счета. К сожалению, действительно, была зафиксирована техническая ошибка на стороне автоматизированной системы МВД, в результате которой проверка действительности паспорта производилась с задержкой. В связи с этим, закрытие счета было недоступно. Согласно проверке, консультация операторов в чате и в офисе Банка была корректна. Сотрудники пояснили причину и порекомендовали Вам ожидать восстановления системы. Дополнительно сообщаем, что на Горячей линии, действительно, ответы могут поступать с задержкой по причине высокой нагрузки в момент Вашего обращения. Однако, спешим заверить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Сообщаем о том, что на основании Вашего отзыва мы произвели мероприятия, направленные на закрытие договоров № 9******3 (Копилка) от 31.07.2024 и №9******4 (Сберегательный счет) от 11.07.2024 дистанционно. Приносим извинения за возможные неудобства и выражаем надежду, что Ваше испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Со своей стороны, мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня обслуживания. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте banki.ru, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Анастасия, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».  
deKAN
2024-10-19T11:27:18+03:00
По итогу все этой истории: Через неделю заехал в офис, Колпилку закрыл минут за 5. По Сберегательному счёту, как и писали в ответе представителя банка, выло создано заявление на закрытие. Вопрос решён. Есть над чем подумать Почта-Банку. Общую оценку можно изменить с 1 балла на 4 балла.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Эээ алло это Александр! Это почта банк, мы подготовили для вас предложение...... как же замучили звонки от вашего банка с разных номеров по десять раз за день в любое время дня и... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Звонки с рекламой

Оценка 5

Добрый день. Если вы мне будете продолжать звонить по 5 раз на день, с предложениями своими услугами, при чем с разных номеров, будем привлекать вас по части 1 статьи 18... Читать полностью

05.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Постоянная назойливая бесполезная реклама

Оценка 5

Настойчиво прошу исключить мой номер из сервисов по информированию о предложениях банка. Поступают еженедельные звонки, на которые приходится тратить время. Счетов в вашем банке на... Читать полностью

24.09.2024