Невозможно закрыть счета

25.09.2024 12:09
280
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В этом месяце решил закрыть все счета, проблем в прошлом месяце хватило за глаза.

Вчера поехал в ближайшее отделение на закрытие счетов. 2 специалиста, оба заняты, передо мной девушка. Привык к талончикам, но смотрю, вроде как их не выдаю. Тихо спрашиваю: "Здесь живая очередь?". Из сотрудников никто даже глазом не моргнул. Девушка передо мной отвечает: "Наверное, тут сотрудники не отвечают". Думаю: "Звонок" ))

Посидел минут 10, подхожу к освободившемуся специалисту и получаю ответ, что ничего закрыть нельзя, система не работает. Возможно после 15:00 всё будет ОК. Ждать не стал, уехал.

Сегодня поехал в другой офис, ждать не пришлось. Но тоже получил отказ, из-за неработающего сервиса.

После этого пытался дозвониться в поддержку, провисел минут 20, девушка взяла трубку и... перевела на другого специалиста, которого надо было ждать минут 10... Занавес.

Пишу в чат, получаю ответ:

"Спасибо за ожидание. Приносим Вам искренние извинения за оставленные неудобства. К сожалению, наблюдается зависание программы при выборе тематик закрытия договора, так как не поступает ответ от сервиса МВД по проверке паспортов. На текущий момент проблема не устранена. Рекомендуем Вам обратиться в офис Банка позднее для закрытия продуктов предварительно уточнив устранение проблемы в поддержке."

По итогу: потрачено 2 часа, бензин, баланс мобильного телефона. Результат 0,00%

От себя: перед открытием счетов в данном банке, сто раз подумайте, нужен ли вам гемор. Его действительно хватает. Повышенный процент на Накопительный счёт "Копилка" совсем не стоит этого.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-04T13:07:09+03:00
К сожалению, мы не можем изменить уже зачтенную оценку, так как это может привести к ошибкам в логике расчёта Народного рейтинга. Однако, мы зачли решение проблемы, поэтому оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-03T08:16:16+03:00
Уважаемый deKAN! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. С нашей стороны была проведена проверка по описанной ситуации. Было установлено, что 24.09.2024 Вы обратились в Клиентский Центр Банка по адресу ул. Плотникова, д. 4, г. Нижний Новгород по вопросу закрытия счета. К сожалению, действительно, была зафиксирована техническая ошибка на стороне автоматизированной системы МВД, в результате которой проверка действительности паспорта производилась с задержкой. В связи с этим, закрытие счета было недоступно. Согласно проверке, консультация операторов в чате и в офисе Банка была корректна. Сотрудники пояснили причину и порекомендовали Вам ожидать восстановления системы. Дополнительно сообщаем, что на Горячей линии, действительно, ответы могут поступать с задержкой по причине высокой нагрузки в момент Вашего обращения. Однако, спешим заверить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Сообщаем о том, что на основании Вашего отзыва мы произвели мероприятия, направленные на закрытие договоров № 9******3 (Копилка) от 31.07.2024 и №9******4 (Сберегательный счет) от 11.07.2024 дистанционно. Приносим извинения за возможные неудобства и выражаем надежду, что Ваше испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Со своей стороны, мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня обслуживания. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте banki.ru, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Анастасия, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».  
deKAN
2024-10-19T11:27:18+03:00
По итогу все этой истории: Через неделю заехал в офис, Колпилку закрыл минут за 5. По Сберегательному счёту, как и писали в ответе представителя банка, выло создано заявление на закрытие. Вопрос решён. Есть над чем подумать Почта-Банку. Общую оценку можно изменить с 1 балла на 4 балла.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Одобрен кредит без заявки

Оценка 5

Добрый день. Приходит СМС с текстом:......, Ваша заявка на 300 000р. предварительно одобрена! Для получения денежных средств обратитесь в любое отделение Почта Банка pochtabank.ru... Читать полностью

26.11.2024

Надоедливый Александр из Почта банка

Оценка 5

Ужасный день, когда я связался с Почта банком. Однажды взял мебель в рассрочку через Почта банк. На следующий день сразу же погасил. И теперь расхлёбываюсь уже несколько лет... Читать полностью

22.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024