Деньги пропали, представителя нет. Что делать?

25.09.2024 12:56
1038
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Хочу выразить свое недовольство по поводу работы вашего банка и описать ситуацию, с которой я столкнулся. Недавно я получил вашу карту — доставили её достаточно быстро, буквально за два дня. На первых порах всё было отлично: я активно пользовался картой и накопительным счетом. Однако внезапно мне пришло PUSH-уведомление о блокировке счета.

Связавшись с горячей линией, я узнал, что для решения данной проблемы нужно обратиться к представителю банка в моём городе. В тот же день, 23 сентября, я отправился к представителю, но его не оказалось на месте. На следующий день ситуация повторилась. Повторный звонок на горячую линию не прояснил ситуацию: мне снова дали номер телефона +73412936678 и посоветовали искать представителя, который, к сожалению, нигде не найден.

В нашем городе, по словам операторов, имеется три потенциальных адреса, где может находиться представитель банка. Однако представитель, как выяснилось, всего один, и найти его — целая проблема. Контактных данных мне так и не предоставили.

24 сентября мне сообщили, что представитель должен находиться в магазине DNS, в ТЦ "Аврора" по адресу г. Ижевск, ул. Удмуртская, д. 268 с 10:00 до 20:00. Сегодня, 25 сентября, я дважды приезжал на этот адрес — в 12:00 и в 14:00, но представителя на месте не было.

На моём заблокированном счёте остаётся значительная сумма, которую я хотел бы вернуть как можно скорее. В связи с этим напоминаю, что согласно п. 5 ст. 859 ГК РФ, банк обязан вернуть остаток денежных средств со счета клиента в срок не более 7 дней.

Прошу срочно связаться со мной и решить вопрос возврата денежных средств, так как бездействие банка вызывает сильное недовольство. Требую, чтобы компетентный сотрудник немедленно занялся моим делом.

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-09-26T05:23:21+03:00
Уважаемый Павел, спасибо за Ваш отзыв. Если Вы желаете закрыть счет карты, необходимо предоставить в Банк, заявление на закрытие счета карты. Если на счете карты есть положительный остаток в самом заявлении необходимо указать реквизиты на перевод данных денежных средств. Перевод денежных средств, а также закрытие карты произойдет в течение 47 дней. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 862
отзывов
1 846
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024