Деньги пропали, представителя нет. Что делать?

25.09.2024 12:56
1126
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Хочу выразить свое недовольство по поводу работы вашего банка и описать ситуацию, с которой я столкнулся. Недавно я получил вашу карту — доставили её достаточно быстро, буквально за два дня. На первых порах всё было отлично: я активно пользовался картой и накопительным счетом. Однако внезапно мне пришло PUSH-уведомление о блокировке счета.

Связавшись с горячей линией, я узнал, что для решения данной проблемы нужно обратиться к представителю банка в моём городе. В тот же день, 23 сентября, я отправился к представителю, но его не оказалось на месте. На следующий день ситуация повторилась. Повторный звонок на горячую линию не прояснил ситуацию: мне снова дали номер телефона +73412936678 и посоветовали искать представителя, который, к сожалению, нигде не найден.

В нашем городе, по словам операторов, имеется три потенциальных адреса, где может находиться представитель банка. Однако представитель, как выяснилось, всего один, и найти его — целая проблема. Контактных данных мне так и не предоставили.

24 сентября мне сообщили, что представитель должен находиться в магазине DNS, в ТЦ "Аврора" по адресу г. Ижевск, ул. Удмуртская, д. 268 с 10:00 до 20:00. Сегодня, 25 сентября, я дважды приезжал на этот адрес — в 12:00 и в 14:00, но представителя на месте не было.

На моём заблокированном счёте остаётся значительная сумма, которую я хотел бы вернуть как можно скорее. В связи с этим напоминаю, что согласно п. 5 ст. 859 ГК РФ, банк обязан вернуть остаток денежных средств со счета клиента в срок не более 7 дней.

Прошу срочно связаться со мной и решить вопрос возврата денежных средств, так как бездействие банка вызывает сильное недовольство. Требую, чтобы компетентный сотрудник немедленно занялся моим делом.

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-09-26T05:23:21+03:00
Уважаемый Павел, спасибо за Ваш отзыв. Если Вы желаете закрыть счет карты, необходимо предоставить в Банк, заявление на закрытие счета карты. Если на счете карты есть положительный остаток в самом заявлении необходимо указать реквизиты на перевод данных денежных средств. Перевод денежных средств, а также закрытие карты произойдет в течение 47 дней. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,15
средняя оценка
2%
решено проблем
791
отзыв
774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024