Не компетентная поддержка
Мною 13.09.2024г. в отделение банка в г. Краснодаре была получена зарплатная карта, где сказали что счет привяжется в течение нескольких дней. Но как оказалось не все так просто. Настало 18.09.2024г. но счет так и не привязали в связи с чем пользоватся возмоности нет. В связи с этим позвонил в банк и рассказал свою ситуацию на что сказали подождите до 20.09.2024г. Настало 20.09.2024г. но не чего не поменялось, всвязи с чем был совершен повторный звонок на горячию линию, где так же все выслушали и сказали что сделали обращение и 25.09.2024г. все точно заработает. Настало заветное число 25.09.2024г. но к обеду не чего не поменялось. В связи с чем был совершон еще один звонок из которого неожиданно выяснелось что дело в номере телефона каким-то образом и что бы все заработало надо еще подождать 5 рабочих дней. А если хотите быстрее топайте в отделение банка, так как по телефону они быстрее не могут. В связи с чем были оставленны жалобы на сотрудников с которыми говорил ранее так как они не смогли правильно выяснить причину. По жалобе обещали решение которое увижу в приложение, если когда нибудь смогу в него попасть. Класное отношение банка к клиентам за свои же косяки. Оценна будет изменена после решеения проблемы. Ну судя по темпам банка не скоро.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...