Не компетентная поддержка

25.09.2024 13:27
1232
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Мною 13.09.2024г. в отделение банка в г. Краснодаре была получена зарплатная карта, где сказали что счет привяжется в течение нескольких дней. Но как оказалось не все так просто. Настало 18.09.2024г. но счет так и не привязали в связи с чем пользоватся возмоности нет. В связи с этим позвонил в банк и рассказал свою ситуацию на что сказали подождите до 20.09.2024г. Настало 20.09.2024г. но не чего не поменялось, всвязи с чем был совершен повторный звонок на горячию линию, где так же все выслушали и сказали что сделали обращение и 25.09.2024г. все точно заработает. Настало заветное число 25.09.2024г. но к обеду не чего не поменялось. В связи с чем был совершон еще один звонок из которого неожиданно выяснелось что дело в номере телефона каким-то образом и что бы все заработало надо еще подождать 5 рабочих дней. А если хотите быстрее топайте в отделение банка, так как по телефону они быстрее не могут. В связи с чем были оставленны жалобы на сотрудников с которыми говорил ранее так как они не смогли правильно выяснить причину. По жалобе обещали решение которое увижу в приложение, если когда нибудь смогу в него попасть. Класное отношение банка к клиентам за свои же косяки. Оценна будет изменена после решеения проблемы. Ну судя по темпам банка не скоро.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-09T18:22:08+03:00
Так как ситуация является зачетной, оценку не повышаем. Засчитываем «Решение проблемы» — это так же положительно повлияет на рейтинг банка.
Росбанк
Росбанк
2024-10-08T20:48:39+03:00
Добрый день, Нам жаль, что для открытия счета понадобилось больше времени, чем планировалось. 7 октября мы открыли вам счет и прикрепили к нему карту. Мы уже провели работу с сотрудниками, чтобы такое больше не повторялось. Спасибо, что остаётесь с нами. Постараемся вас больше не разочаровать. Будем признательны, если вы отметите в комментарии к отзыву, что ваш вопрос решён. Там же вы можете попросить администратора поменять вашу оценку на положительную. С уважением, Ульяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-589718716045
2024-10-09T11:20:30+03:00
Да, вопрос наконец решился. Оценку готов поменять на 4 так как все же мне пришлось Вам звонить повторно 04.10.2024г. и мне опять начяли расказывать что какие-то новые проблемы и ошибки со стороны бухгалтерии фирмы и филиала в котором я был. Для меня осталось загадкой почему в мой первый звонок нельзя было все проверить и отправить повторные запросы в отделение где я получал карту. Так же возможно в решение помогло то что я был готов написать на Вас жалобу в Роспотребнадзор. С Вашей же стороны я неполучил без звонка не какой обратной связи. Возможно не позвонив я бы так и остался с нерабочим продуктом банка. Не очень хорошее отношения к клиентам.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024