Блокировка счета самозанятого по ФЗ 115

25.09.2024 14:26
291
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Очень не рекомендую этот банк в качестве ведения коммерческой деятельности.

Я самозанятая. Делаю десерты на заказ. Являюсь клиентом Альфабанка пятый год. 

Мои клиенты - физические лица.

15.09.24 мне блокируют счет.
Я не испугалась, связалась с поддержкой и уточнила, какие документы нужно предоставить, чтобы СБ увидели, что я не мошенник.

Сегодня 25.09.24 я предоставила:

- Письмо о том, кто я, какая у меня деятельность, ссылки на сайт (там видно кол-во выполненных заказов и отзывы их 1000 шт), какой у меня ОКВЭД, ИНН, скрины переписок, где видно, что я изготавливаю и чеки с моего налога 

- Справка о статусе самозанятого (где статус действует аж с 2022 года, не вчера он появился)

- Справка о сумме доходов за 2024, где видно, что налогов уплачено в 3 раза больше чем поступлений на карту Альфабанка, из за которых мой счет был заблокирован 

Кроме того, я ни разу не снимала денежные средства с карты.
Завтра я улетаю в отпуск, возможности купить валюту у меня нет. Моя работала стоит уже 1.5 недели из за этого банка.

Сначала я ездила в отделение и просила решить этот вопрос дружелюбно как можно скорее, ведь я предоставила ВСЕ документы о себе. Мне скрывать нечего.

Сейчас же я просто хочу уйти из этого банка.
Это настолько скотсткое и неуважительное отношение к своему клиенту. Одно дело не предоставлять документы или предоставлять невнятно. Другое дело, когда все карты на столе, а вы уже 1.5 недели запрашиваете всякую чушь "Есть ли у вас работники наемные?" - ребят, я самозанятая. У меня нет наемных работников и быть не может, согласно Закону! Я делаю десерты своими силами.

Вы не тех ловите и теряете нормальных клиентов.
Пожалуйста, разблокируйте мне счет, я сниму все деньги и закрою все карты в вашем банке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-01T14:56:44+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-26T14:00:33+03:00
Приветствуем! В чате направили информацию о документах, которые нужно дополнительно предоставить. Хотим отметить что , как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с документами. Нарушений с нашей стороны нет.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 886
отзыва
331 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Быстрое получение стикера

Оценка 5

Получив зарплатную Альфа карту, решила сразу оформить заявку на получение стикера, так как ранее пользовалась стикером Сбера. 6.12.2024 оформила заявку, а 18.12.2024 ранее... Читать полностью

26.12.2024

Решили сложную проблему с заменой номера!

Оценка 5

25 декабря 2024г обратилась в чат банка для уточнения информации по моему давнему вопросу. Дело в том, что я оформляла Дебетовую карту с кэшбэком на очень выгодных мне условиях... Читать полностью

25.12.2024

Участие в акции "Не плати коммуналку весь год"

Оценка 5

В лк Альфа-банк всегда приходят уведомления о каких либо акция, новостях...Так и мне пришло уведомление-предложение об участие в акции "Не плати коммуналку весь год ". Я не сразу... Читать полностью

25.12.2024

Высокое качество обслуживания клиентов

Оценка 5

22 декабря я обратился в онлайн-чат Альфа-Банка через мобильное приложение, чтобы узнать о возможности оплаты через iPhone без использования Apple Pay, с учетом того, что этот... Читать полностью

25.12.2024

Возврат комиссии за стикер

Оценка 5

Со стикером от альфы как-то не сложилось. Первый перестал работать после первой транзакции и был заменен на новый, то ли условия не были внимательно прочитаны( казалось , что он... Читать полностью

25.12.2024

Кешбек отличный, но требует контроля

Оценка 4

10 декабря написала в чат приложения ( кешбек за ноябрь подсчитывается окончательно 10 декабря) , что кешбек от партнера был начислен не полностью, а только 3 транзакции из 6... Читать полностью

25.12.2024

59 минут помощи

Оценка 5

24.12.24 г., заглянув вечером в мобильное приложение, я обнаружила списание каких-то комиссий с кредитной карты, и сразу же обратилась с вопросом в чат банка. Он был задан в 22.25... Читать полностью

25.12.2024