Райффайзен банк - блокируем средства клиентов по закрытым исполнительным производствам

25.09.2024 16:11
304
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

История такая такая: прилетает мне в апреле исполнительное производство с долгом что-то около 60 000 рублей - я его закрываю в течение 2-х дней. Очень проворный пристав успевает кинуть во все банки, где у меня открыты счета требования об их аресте. На неделю все банки (кроме Райфа) суммы на счете замораживают. Через неделю (бюрокартия) - всем банкам приходит уведомление о том что я все оплатил и арест можно снимать.
Живу я себе спокойно до начала сентября этого года. Стою в очереди к банкомату, хочу внести денежные средства. В Т-банк очередь была большая, а в Райф маленькая - так что я закинул деньги на карту Райфа и пошел по своим делам. Мне приходит уведомление о том, что я пополнил карту и мой баланс -(минус) 55 000 рублей. Я немного опешил. Полез в госуслуги - там ничего. Начинаю общаться с их техподдержкой, где они мне говорят: Уважаемый, дак у вас арест, вот пристывы нам прислали уведомление о том, что нужно арестовать ваши счета. Пришел по ПОЧТЕ В АВГУСТЕ. Я сверяю номера ИП - это те самые апрельские. Ну, думаю, окей. Спрашиваю что мне делать: пишите приставам, говорят, чтобы прислали нам бумагу об отмене.
Ну ок - пишу ходатайство приставам, и занимаюсь своими делами.
Спустя неделю - Райф мне сами пишут в чате - так и так, посмотрели внимательно - И НАМ ПРИХОДИЛИ ДОКУМЕНТЫ об отмене ареста, но там пристав неккоректную формулировку написал. Нужно чтобы он правильную написал и тогда всё будет ок. Я говорю: ребята - ну все остальные банки (Сбер, Альфа, Т, Яндекс) как-то сняли арест по документу 5 месяцев назада, а у вас какие-то проблемы.
Мне говорят ЧТО ВСЕ ПОНИМАЮТ, но это их ВНУРЕННИЕ ИНСТРУКЦИИ и они могут только так. 

Окей. Ещё не пришел ответ по рпошлому ходатайству (накоторое можно было не тратить время из-за некомпетености их сотрудников), как я пишу два других, по каждому из ИП - прошу изменить формулировку, потому что банку она не подходит. Забываю опять на 2 недели про это.
И тут мне приходит ответ от приставов: Дружище, говорят, мы же присылали уже все этим клоунам - они ОБЯЗАНЫ СНЯТЬ АРЕСТ.
Я беру эти две бумажки из госуслуг - несу в чат поддержки - они говорят, вопрос серьезный - будем думать сутки. Через сутки говорят: ну приставы же не написали так как мы хотели, поэтому мы ничего снимать не будем - разбирайся как хочешь.
Что мы имеем по итогу? Чуваки блочат счет с опозданием на 4 месяца, получают распоряжение о снятии ареста - не могут сообразить что они его получили вообще, потом соображают, но ничего не предпринимают исходя из своих каких-то внутренних бумажек.
Просто тотальная некомпетентность и отсуствие желания решить вопросы клиента.
Дальше видимо у нас будет с ними какой-то суд, потому что бегать между ними и приставами у меня никакого желания уже нет.
Если хотите потратить свои нервы и не получить никакого сервиса - добро пожаловать в Райфайзен Банк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T15:05:22+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-09-30T17:13:01+03:00
Здравствуйте! Мы не можем снять аресты, так как пристав в исполнительных документах указал их суммы частично, а не полностью. Мы исполнили его требование согласно части 4 статьи 70 ФЗ № 229 "Об исполнительном производстве". Уточним, что постановления об аресте получили 1 августа. Понимаем, что ситуация неприятная, так как вы не можете воспользоваться деньгами. Написали вам в онлайн-банке все способы, как снять аресты. В чате 13 сентября ответили вам, что мы уменьшили размер арестов на те суммы, которые указал пристав. Извините, что 4 сентября по ошибке написали, что исполнительные документы в банк не поступали. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024