Отделения банка

26.09.2024 01:28
1329
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Банк закрывается, ожидаемая ситуация. Но как банк себя ведет в этой ситуации возвращает меня как клиента банка в 90-е годы прошлого века, причем в самые нелицеприятные картинки этого периода. Клиенты не информируются о том, что их средства будут переведены в Т-банк, не информируется об условиях новых вкладов, если они отличаются по условиям. Эту информацию можно получить только придя в банк ножками и отстояв часа три в очереди. В банке обслуживалось очень много пенсионеров, лиц пожилого возраста, которые не пользуются мобильными приложениями, и сейчас эти бедние и не очень здоровые люди (вернее те, кто каким-то образом узнал что его вклад будет в Т-банке, а это далеко не все, смс- уведомление банк не удосужился им направить об этом) проводят по 4 часа в среднем в маленьких, абсолютно не приспособленных для такого количества людей, отделениях. Духота, отсутствие возможности присесть, отсутствие воды, туалета, полной информации. Электронная очередь не работает, из 9 рабочих мест консультантов занято работающими сотрудниками только два на проятжении пяти рабочих часов. Работает только одна! касса (вся очередь из пенсионеров пришла с одной целью - снять деньги). Сотрудники банка никак не управляют этой толпой их бывших клиентов, ведут себя грубо, срываются неоднократно на крик. Большое количество технических ошибок в документах, из-за которых люди вынуждены второй раз стоять в таких очередях. Неужели так сложно понять по своей базе какое количество пожилых людей, которые не заходят переходить в полностью онлайн-банк и придут в ваши отделения (количество которых по Москве стремительно сокращается) за своими деньгами? разослать им хотя бы смс- уведомления, та как пуш-сообщения, которые увидит только 0,01% из таких ваших клиентов? Распределить их по времени, привезти в отделения хотя бы воду и больше стульев и заполнить все рабочие места сотрудниками? Это стоит денег, но совсем небольших, которые вполне может себе позволить господин Потанин потратить на такие мелочи как уважение к пожилым людям, на деньгах которых его банк буквально недавно зарабатывал. Как нелепо выглядят благотворительные проекты на этом фоне, когда к своим клиентам такое жуткое отношение

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-01T19:56:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Росбанк
Росбанк
2024-10-08T13:35:06+03:00
Здравствуйте, Росбанк присоединится к Т-Банку (АО "ТБанк") и будет работать в его составе cо своими филиалами. Мы реформируем сеть дополнительных офисов, делая акцент на активное развитие онлайн-обслуживания клиентов. Сегодня более 95% всех привычных операций клиенты могут совершать в мобильном приложении и интернет-банке, поэтому загруженность офисов снижается, некоторые из них мы закрываем. Дополнительно сообщаем, что изложенная вами в обращении информация, доведена до сведения ответственных руководителей Банка для анализа удобства проведения операций, а также для принятия соответствующих мер, направленных на оптимизацию работы офисов Банка. Ваши замечания полезны Банку и в обязательном порядке будут учтены. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и соответствовало ожиданиям и интересам Клиентов. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Антон Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024