Благодарность за помощь в решении вопроса с задолженностью

26.09.2024 06:32
325
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! 

Остались положительный эмоции сотрудничества с банком Русский стандарт. У меня образовалась просроченая задолженность. Ко мне в сентябре из банка приехал представитель , А. Иван М-вич. Я объяснила, что Задолженность оплатить мне сейчас тяжело. Иван предложил мне оформить дополнительное соглашение к действующему договору. Что позволит мне вернуться в график и на два месяца предоставят льготные платежи по 2000 р ниже чем ежемесячная плата. Меня это очень устроило. Все оперативно оформила. Спасибо сотруднику за помощь. Оформление происходило через мобильное приложение. Сотрудник мне все объяснил и проконтролировал правильность действий. Очень быстро и удобно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-01T10:36:55+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. 06.12.2024 Учитывая пояснения автора, оценку засчитываем.
user-912111269888
2024-10-02T13:40:41+03:00
У меня возникли временные финансовые трудности, которые как я рассчитываю решаться через 2-3 месяца. Имею договор в этом Банке и пропустила несколько платежей. Со мной работал сотрудник А. Иван М-вич, который сообщил что для меня согласовано индивидуальное предложение-комфортный платёж. Мы договорились что встретимся лично обговорить условия. 20.09 он приехал ко мне домой. Рассказал про условия этого дополнительного соглашения. Для меня это показалось очень выгодным предложением, так как на 2 месяца мой график платежей изменится в меньшую сторону. Вместо 5619 руб буду оплачивать по 2000 руб. Такую сумму я смогу вносить а дальше проблема с финансами решиться. Данное предложение на подпись было направлено в мобильное приложение, Иван М-вич показал как подписать. Во вложении к отзыву я вроде добавляла график платежей после оформления этой услуги. Что ещё подробнее указать даже не знаю....Благодарю за помощь!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-09-26T09:24:20+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Нам, как и любой другой стабильной финансовой организации, важно не только качественно подобрать продукт для клиента, но и сопровождать его на всех этапах обслуживания и подходить к решению проблемы исключительно индивидуально, учитывая различные жизненные ситуации. Мы обязательно передадим слова благодарности нашему сотруднику за профессионализм. А Вам, в свою очередь, желаем финансового благополучия. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,67
средняя оценка
0%
решено проблем
3 247
отзыва
3 229
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

Появились пропуски платежей в Банке, со мной стал работать представитель из города Тольятти, В-ов Сергей.  Очень хороший, понимающий человек, отношение ко мне было вежливым и... Читать полностью

19.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотела бы сказать спасибо сотруднику Банка, Роману А. С-ву, который очень сильно помог мне когда у меня был существенный долг перед Банком из за пропущенных платежей. У меня... Читать полностью

17.03.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Первый раз сталкиваюсь с невероятным проявлением лояльности Банка, несмотря на существенное нарушение сроков оплаты с моей стороны. У меня существенная просрочка, с моим договором... Читать полностью

27.02.2025

Сотрудник банка Русский стандарт держат свое слово

Оценка 5

Ранее я общалась с сотрудником досудебного отдела(службы контроля) банка Русский стандарт К-ль Виталий Сергеевич. Так случилось, что сломался ноутбук и не могла некоторое время... Читать полностью

24.02.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Из-за закрытия магазина, уволилась с работы, затем устроилась на новую, где произошло непредвиденное обстоятельство и ввиду чего произошла утрата платежеспособности и поэтому я... Читать полностью

17.02.2025

Помощь с просроченной задолженностью

Оценка 5

Из-за временной потери работы возникли финансовые трудности и образовалась просроченная задолженность перед Банком.  По одному из договоров поступило выгодное предложение, со мной... Читать полностью

14.02.2025