Менеджер банка без моего присутствия подала повторную заявку на кредитную карту, не сообщив мне

26.09.2024 10:37
979
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Увидела акцию у блогера в ТГ: при оформлении кредитной карты 115 дней без процентов и при покупке по карте в первые 30 дней банк в течение 60 дней дарит сертификат озон на 1000 рублей. Для участия в акции необходимо оформить карту по специальной реферальной ссылке блогера https://rfnd.io/t/yxw7z/?pid=1724&erid=2SDnjf2MkzW , что я и сделала. Приехала в банк на Литейный пр.26 за картой через полгорода, оформление картой заняло более часа, еще дополнительно более получаса ждали, пока в кассе кассиры наконец-то все пересчитают и передадут друг другу смену, чтобы выдать карту. Уже очень сильно опаздывала, нервничала. Карту наконец-то дали, сказали установите пин-код и активируете сами в интернет-банке. Через 1.5 часа звонит менеджер банка Б-а Маргарита, которая выдавала карту, говорит нашли ошибку, мол где-то в документах не подгрузилась часть адреса. Попросила назвать код из смс. Код назвала, она повесила трубку. Через 10 минут пришла снова смс о том, что одобрена заявка на кредит. 1. Получается менеджер банка в мое отсутствие от моего имени подала новую заявку на кредит и я уже не получу сертификат Озон по акции?!?!?! Смысл мне тогда вообще был оформлять вашу карту и ехать за ней через полгода, терпеть ужасно непрофессиональное обслуживание сотрудников отделения на Литейном?! Сейчас достаточно банков, которые привозят карты сами и четко выполняют условия акций. Почитала сейчас отзывы об Ак Барс и ужаснулась. Знала бы - не связалась с этим банком ни за что! 2. Прошли сутки, в онлайн-банк зайти не могу, пишет "ошибка валидации данных карты". Звоню на горячую линию, говорят если карту выдали в офисе банка, она должна быть активирована сразу, в течение 5 минут максимум. Если смс об активации не приходило, вам нужно снова ехать в банк. Серьезно?!?! Вы издеваетесь?!?! У меня нет времени ездить по сто раз в ваш банк. Требую ответственных сотрудников банка взять на контроль решение проблемы с активацией карты. И обеспечить мне участие в акции с сертификатом Озон в подарок при выполнении мной условий данной акции! Пока писала данный отзыв, звонит сотрудник банка и сообщает "вам одобрена заявка на кредитную карту. Хотела бы уточнить, почему не завершили оформление карты и есть ли у вас вопросы". То есть банк даже не видит, что мне уже была выдана карта. Я держу карту в руках, а мне говорят, что я ее не получала! Сотрудник, звонивший, ничем помочь не смогла, стандартное "я запишу всю информацию". Слов приличных нет... Жалко свое потраченное время и уже есть единственное желание выкинуть вашу карту и никогда больше не слышать про Ак Барс Банк...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T06:35:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 26.10.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-03T11:13:35+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что указанная ситуация имела место быть и, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства, вызвав негативные эмоции. В рамках работы с обращением проведена проверка в ходе которой установлено, что: Заявка на получение Ак Барс карта кредитная 115 NEW создана онлайн и в системах Банка адрес регистрации отражался некорректно. Были проведены внутренние технические мероприятия по устранению данной ошибки и внесение адреса согласно паспорту. К сожалению в данном случае корректировки были невозможны. Данная информация и информация о заведении новой заявки на кредитную карту была Вам озвучена в телефонном звонке сотрудником Банка. От написания заявления на закрытие ранее сформированного контракта Вы отказались ввиду ненадобности «Ак Барс карта кредитная 115 NEW». На данный момент картсчёт закрыт. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Респект оператору

Оценка 5

Обращался на горячую линию банка 10.02.25 с вопросом начисления кэшбэк рублей по кредитной карте 115 дней без процентов. Оператор Тина подробно и понятно объяснила условия... Читать полностью

10.02.2025

Акция по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день. 8 февраля 2025 года обращалась в поддержку банка с вопросом о правилах участия в акции для начисления максимального кэшбека 30%. Оператор Владимир быстро подключился... Читать полностью

08.02.2025

Приятно иметь дело с банком Ак Барс

Оценка 5

Решила открыть кредитную карту Ак Барс пришла в офис по адресу Г.Оренбург ул.Ленинская д.59/1, сказала о своем желании иметь кредитную карту 115 дней, сотрудник М-ва Айгуль Г... Читать полностью

04.02.2025

Обновление приложение

Оценка 5

Посетил отделение Ак Барс банка на Ямашева дом 76 В городе Казани, получил ответы на интересующие вопросы по карте и приложению, мне помогла сотрудница К-ва Дарья профессиально и... Читать полностью

20.01.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Впервые стала клиентом АК Барс банка. Обратилась в офис в г. Омск по адресу: ул. 10 лет октября 74а. Со мной работала специалист К-ва Лилия В. Я осталась очень довольна... Читать полностью

16.01.2025

Закрытие карты

Оценка 5

14.01.2025г. Обратилась в офис "Лучше" Ак Барс Банка, который находится в г.Казань по адресу Право-Булачная, д.51. Мне нужно было закрыть кредитную карту. У входа сразу... Читать полностью

14.01.2025