Банк нарушает сроки закрытия счетов и перевода остатка

26.09.2024 10:42
917
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Данный банк "РОСБАНК" нарушает сроки закрытия счетов, со своих слов в 35 дней. Мною было составлено письменное заявление на закрытие счетов и перевод остатка в июле месяце, по прошествии 35 дней осуществил звонок для уточнения, в ответ получил: "у вас не написано какое то 2 заявление", то есть мне необходимо снова прийти в банк, написать какое то 2 заявление и по новой 35 дней ожидания. Хорошо, так и сделал. Через 2 недели после второго визита в банк осуществил звонок для уточнения: "Все в процессе, ожидайте 35 дней." на данный момент с момента второго посещения прошло более 35 дней. Мой вопрос не решен, банк ничего внятного не может пояснить, кто то говорит ждите еще, кто то посетите офис. Прошу дать внятные комментарии представителей банка
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T17:37:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 06.11.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2024-10-10T10:28:12+03:00
Добрый день! Мы закрыли счёт на основании вашего заявления и перечислили деньги по реквизитам, которые вы указали. В этой ситуации мы действовали строго в соответствии с законодательством и не хотели доставить вам неудобства. С уважением, Надежда главный менеджер центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024