Возврат ошибочно переведенных сумм

26.09.2024 12:02
732
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников Точка банка за оперативность и точность, помогли очень быстро при ошибочном переводе средств другому контрагенту. Сделав все как описал сотрудник удалось быстро вернуть сумму обратно. Также помогли когда мне на счет ошибочно перевели 2 раза одну и туже сумму. Обьяснили что надо написать в основании платежа.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T11:27:13+03:00
Оценка зачтена с учетом материалов, которые были приложены автором к отзыву.
Точка
Точка
2024-10-02T10:14:56+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв и пример помощи из чата с банком. Нам важно знать как мы помогаем клиентам. Счастливы, что вести бизнес с нами вам нравится. Продолжим поддерживать вас в работе и следить за вашими успехами!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
0%
решено проблем
398
отзыва
382
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Всегда оперативная поддержка и доходчивые объяснения

Оценка 4

16.03.2025 задала вопрос в чат о возможности официального трудоустройства сотрудника на 1/2 или 1/4 ставки и как это будет выглядеть в соответствии с законодательством. Специалист... Читать полностью

18.03.2025

Обсуждение онлайн бухгалтерии с поддержкой

Оценка 5

Общаюсь с банком в чате. В последний раз писал в поддержку 3 марта с вопросом, есть ли возможность пользоваться в Точке только онлайн-бухгалтерией, так как нет регулярных переводов... Читать полностью

09.03.2025

Лучший банк для ИП

Оценка 5

Я являюсь ИП и более 2х лет являюсь клиентом Точка банка. Всегда помогут и подскажут, что делать в разных для меня ситуациях. 4 марта этого года написала в чат с Точкой. Нужна была... Читать полностью

06.03.2025

Перевод на свою карту физ лица со счёта ИП

Оценка 5

4.03.2025 обратился в чат банка с вопросом о том, могут ли у налоговой возникнуть вопросы, если я перевожу деньги со счёта ИП на свою личную карту физлица. Специалист Павел... Читать полностью

06.03.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом работы с банком Точка. Мне очень нравится, как работает поддержка в чате. 1 марта 2025 года я обратился за помощью, чтобы уточнить, что нужно выбирать... Читать полностью

03.03.2025

Переход на АУСН

Оценка 5

Расскажу о своем обращении в банк. 16 февраля 2025 года решила обратиться в поддержку Точки через чат интернет-банка. У меня возник вопрос касаемо перехода на АУСН. В ту же минуту... Читать полностью

19.02.2025

Банк Точка - мой помощник

Оценка 5

Делюсь своим опытом обращения в чат поддержки 15.02.2025 с вопросом, как в онлайн бухгалтерии обозначить мой платёж в налоговую -налоги на имущество и на доход с депозитов. В чате... Читать полностью

18.02.2025