Возврат ошибочно переведенных сумм

26.09.2024 12:02
635
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников Точка банка за оперативность и точность, помогли очень быстро при ошибочном переводе средств другому контрагенту. Сделав все как описал сотрудник удалось быстро вернуть сумму обратно. Также помогли когда мне на счет ошибочно перевели 2 раза одну и туже сумму. Обьяснили что надо написать в основании платежа.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T11:27:13+03:00
Оценка зачтена с учетом материалов, которые были приложены автором к отзыву.
Точка
Точка
2024-10-02T10:14:56+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв и пример помощи из чата с банком. Нам важно знать как мы помогаем клиентам. Счастливы, что вести бизнес с нами вам нравится. Продолжим поддерживать вас в работе и следить за вашими успехами!

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,70
средняя оценка
10%
решено проблем
1 052
отзывов
1 051
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Ошибочно отправила зарплату не через зарплатный проект и сняли комиссию

Оценка 5

Расскажу случай обращения в поддержку. 26 декабря отправила зарплату в рамках трудового договора и заметила списанную комиссию. Сразу написала в чат с банком. Мне ответила Людмила... Читать полностью

27.12.2024

Помогли найти и устранить проблему со входом в электронный магазин

Оценка 5

06.12.2024 обратилась в чат с банком по вопросу использования электронной подписи через компьютер. Специалист Алина сориентировала как проверить сертификат электронной подписи, а... Читать полностью

24.12.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обслуживания в банке Точка. 11.12.2024 обратилась в чат с банком, чтобы уточнить информацию о работе в праздничные дни на вывод средств с баланса... Читать полностью

24.12.2024

КриптоПро лицензия

Оценка 5

Недавно у меня случился интересный опыт общения с Точкой. 18 декабря я приобрёл лицензию КриптоПро, чтобы пользоваться электронной подписью. В этот же день мне написали в поддержке... Читать полностью

24.12.2024

Смена тарифа обслуживаемого счета

Оценка 5

В начале декабря у меня возникла необходимость сменить тариф, и я обратилась в чат поддержки. 5 декабря я написала с вопросом, возможно ли это сделать в середине месяца. Специалист... Читать полностью

22.12.2024

Отзыв

Оценка 5

2 декабря этого года спрашивал в чате с Точкой: Как правильно это учитывать доходы которые попадают под патент и доходы, которые попадают под УСН, чтобы налоги считались корректно... Читать полностью

20.12.2024

Банк, который оперативно отвечает на все вопросы

Оценка 5

С Точкой удобно и приятно работать. Получаю помощь в чате и по телефону. Например, обращалась в чат с Точкой 12 декабря этого года с вопросом по сервису "Риски по операциям... Читать полностью

20.12.2024