Закрытие детской карты

26.09.2024 12:07
336
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

20 сентбря я обратилась в офис банка для закрытия детской карты, обьяснив что карта утеряна, приложения у ребенка нет , на карте у него есть деньги и закрыть в своем приложение эту карту я не могу и перевести на свой счет тоже нет опции такой. сотрудник завела обращение, зачитала его. Пришло сообщение о том что обращение принято, в этот же день после посещения офиса я сдала паспорт на переоформление.

21 сентября 2024 г в 9 утра мне пришло сообщение о том что обращение обработано, карта закрыта,

Зайдя в свое приложение я обнаружила что закрыта МОЯ ЗАРПЛАТНАЯ КАРТА а детская так и светится!

Сказать что я охренела -это ничего не сказать! На линии коол-центра мне сказали- очень жаль но почем вам ничем не можем, идите в банк и открывайте новую!! Вы что там КУРИТЕ СБЕРБАНК?!

Я вновь завела обращение(240921-7000-865646 от 21.09.2024) на незаконное закрытие зарплатной карты и не отработку обращения по закрытию детской карты, сегодня 26 сентября и никаких действий от Банка не предпринято! Это квалифицируется как обман! Закрытие зарплатной карты без моего ведома! При этом я не имею паспорта для открытия новой карты. 

Кто за все это понесет ответственность и отдаст мне Свою зарплату из сотрудников банка?! А я ему скажу-мне очень ЖАЛЬ что Вам пришлось мне отдать свою зарплату а ВАм остаться без денег!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T14:59:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2024-10-23T12:42:33+03:00
Добрый день! Проверила. Карту сотрудник закрыл ошибочно. Новую карту открыли. Заявку на закрытие счета детской карты приняли. Она будет закрыта через 30 дней. Коллеги предложили вам оформить подписку СберПрайм+ с дальнейшим возвратом платы за неё. Простите за эту ситуацию😔 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024