Закрытие детской карты

26.09.2024 12:07
372
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

20 сентбря я обратилась в офис банка для закрытия детской карты, обьяснив что карта утеряна, приложения у ребенка нет , на карте у него есть деньги и закрыть в своем приложение эту карту я не могу и перевести на свой счет тоже нет опции такой. сотрудник завела обращение, зачитала его. Пришло сообщение о том что обращение принято, в этот же день после посещения офиса я сдала паспорт на переоформление.

21 сентября 2024 г в 9 утра мне пришло сообщение о том что обращение обработано, карта закрыта,

Зайдя в свое приложение я обнаружила что закрыта МОЯ ЗАРПЛАТНАЯ КАРТА а детская так и светится!

Сказать что я охренела -это ничего не сказать! На линии коол-центра мне сказали- очень жаль но почем вам ничем не можем, идите в банк и открывайте новую!! Вы что там КУРИТЕ СБЕРБАНК?!

Я вновь завела обращение(240921-7000-865646 от 21.09.2024) на незаконное закрытие зарплатной карты и не отработку обращения по закрытию детской карты, сегодня 26 сентября и никаких действий от Банка не предпринято! Это квалифицируется как обман! Закрытие зарплатной карты без моего ведома! При этом я не имею паспорта для открытия новой карты. 

Кто за все это понесет ответственность и отдаст мне Свою зарплату из сотрудников банка?! А я ему скажу-мне очень ЖАЛЬ что Вам пришлось мне отдать свою зарплату а ВАм остаться без денег!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T14:59:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2024-10-23T12:42:33+03:00
Добрый день! Проверила. Карту сотрудник закрыл ошибочно. Новую карту открыли. Заявку на закрытие счета детской карты приняли. Она будет закрыта через 30 дней. Коллеги предложили вам оформить подписку СберПрайм+ с дальнейшим возвратом платы за неё. Простите за эту ситуацию😔 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 431
отзыв
23 933
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024