Не хотелось бы так прощаться

26.09.2024 12:47
584
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В начале я хочу выразить благодарность за долгие годы сотрудничества и сожаление, что придется расстаться. Открытие был для меня самым беспроблемым, удобным и любимым банком. К сожалению, превратившись в ВТБ все это было утрачено

Вчера я получил уведомление, что банк собирается ввести комиссию за обслуживание карт с 1 октября в размере 1000р (при этом в тарифах нет такой информации, предупредили не за 14 дней), ввести комиссию на сбп переводы до 100к, хотя по закону для всех банков ее быть не должно и еще отключить приложение. 

Я понимаю, что всемии правдами и неправдами клиентов надо смигрировать в ВТБ, однако переход в ВТБ без участия ВТБ (а там вообще ничего делать не могут и не хотят) невозможен.

До сих пор не решен вопрос с миграцией клиентов с разными номерами телефонов. Пи этом из-за приколов самого ВТБ решить вопрос даже со входом в существующую учетку, крайне сложно, так как за вход в приложение со старого смартфона но с другого ip они блочат и требуют звонка на короткий номерй, что не возможно в роуминге

Если вы все же хотите, что б клиенты мигрировали, разберитесь со своим ПО и ПО ВТБ. Я не имею возможности ходить в офис, при этом и не обязан оплачивать ваши косяки реализации. Если вы не в состоянии решить со своей стороны, не перекладывайте на клиентов проблему

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-09-27T12:52:36+03:00
Добрый день. Условия обслуживания в Открытии становятся менее выгодными по сравнению с ВТБ. Поэтому предлагаем осуществить переход. Банк вправе вносить изменения в тарифы (п. 9.14. [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/TF-165-14_rules_bank_cards.pdf]Правил[/URL] ). Уведомляем клиентов об изменении условий не менее чем за 5 календарных дней до ввода в действие. Информацию о комиссии указали в п. 3.1.3 раздела 3 « [URL=https://cdn.open.ru/storage/presentation/attachment/file/36842/sbornik_tarifov_po_bk_fl_01102024_c21e.xlsx ]Сборника[/URL] тарифов по банковским картам по ранее заключенным договорам» (который будет введен в действие с 01.10.2024).   Для клиентов «Премиум» теперь предусматриваем комиссию за переводы третьим лицам по СБП. За переводы свыше 100 000 руб./месяц комиссия составляет 0,5% от суммы перевода (максимально 1500 руб.). Информация о тарифах размещена на [URL=https://www.open.ru/docs?from=main_footer]сайте[/URL] банка. Нарушений не обнаружено. Попробуйте пройти миграцию через личный кабинет. В случае возникновения сложностей или ошибок обратитесь на горячую линию или чат-поддержку банка. В случае несоответствия персональных данных, действительно, потребуется их обновление.   С уважением, Артур Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,56
средняя оценка
41%
решено проблем
2 555
отзыва
2 521
ответ

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024