Банк не выводит денежные средства

26.09.2024 17:04
447
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Регистрировался в банке по единой биометрической системе от госуслуг. Через недолгое время банк блокирует личный кабинет , пропадает карта и переводы становятся невозможными. Чат поддержка заявляет что блок на основании 115 ФЗ , вывод средств только через офис , несмотря на то что по биометрической системе оформить счёт можно даже заграницей. Хорошо , мой первый визит в офис состоялся 17.09.24 , простояв долгую очередь в 2 часа узнаю что сотрудники не видят моего счета и карты и сообщают , что нужно будет приехать ещё , после того как разберутся с ситуацией. На следующий день сообщают , что можно приезжать. Второй визит состоялся 19.09.24 , где было написано заявление на вывод д/c , закрытие счета , опросник по 115 фз , предоставлены реквизиты счёта для дальнейшего вывода средств. Далее сотрудник сказал ожидать 10 минут ответа на разрешение. Прошел час , ответа не последовало , сказали ждать ответа по звонку . Через полчаса приходит звонок , где сообщают что вывод одобрен ожидайте 3 рабочих дня. На момент 26.09 прошло 5 рабочих дней , на горячей линии ответ дать не могут (25.09 была так же оставлена заявка , никто в течение обещанного дня не звонил).
На основании ГК РФ 859 ст. и инструкции Банка России от 30.05.2014 N 153-И (ред. от 14.11.2016) "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.06.2014 N 32813) Глава 8. Закрытие банковского счета производится в течение 7 рабочих дней. Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению и тем более препятствовать ему в их выводе со счёта банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T14:01:52+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем ответа банка.
Банк «Солидарность»
Банк «Солидарность»
2024-10-02T13:48:47+03:00
Уважаемый user-598019505021! АО КБ «Солидарность» (далее - Банк) сообщает, что после проведения проверки предоставленных Вами в Банк документом, Банком было принято положительное решение. Работники ДО «Союз» Филиала «Московский» неоднократно осуществляли попытки связаться с Вами по телефону, но на звонки Вы не отвечали. Информируем Вас о том, что для проведения операции по распоряжению денежными средствами Вам необходимо обратиться в офис Банка. С уважением, АО КБ «Солидарность»

О банке

Народный рейтинг

100 место
1,88
средняя оценка
0%
решено проблем
25
отзыва
17
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Солидарность»

Компетентность и профессионализм

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Солидарность в Москве. При посещении офисов банка на Гашека и Зацепский Вал всегда получала компетентные ответы и доброжелательное, профессиональное... Читать полностью

29.07.2023

Благодарность

Оценка 5

Благодарность Ольге В. Ш-вой. Главный офис в Самаре. Приехали из другого города для выполнения некоторых операций. Возникла проблема, Ольга В. очень оперативно решила её со... Читать полностью

09.04.2022

Оформляла карту Union Pay gold в евро для платежей и снятия налички в Европе

Оценка 5

О банке узнала впервые, когда выбирала место открытия карты Union Pay. У них один офис в СПб, на Васильевском острове.  И один банкомат там же. Как я понимаю, банк больше работает... Читать полностью

29.03.2022

Благодарность за компетентного сотрудника

Оценка 5

Очень был рад открытию отделения банка «Солидарность» в городе Набережные Челны.  Об этом банке я узнал на сайте Банки ру, и там же на сайте узнал что у банка привлекательные... Читать полностью

16.12.2020