Отказ в оспаривании операций

26.09.2024 17:16
463
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В период с 16.07.2024 по 30.07.2024 мной были совершены операции по покупке услуг бронирования отеля и перелета. 

Оплачивал на сайте, при помощи своей карты БСПБ.

Спустя некоторое время, я понял, что осуществить поездку я не смогу по семейным обстоятельствам. 

Я обратился на прямую в торговую точку, с просьбой возврата средств согласно "Договора оферты" .

Торговая точка предоставила мне Чеки-Возврата и Уведомление о расторжение договора и согласии возврата оплаченных средств. Но деньги так и не были зачислены на карту.

05.08.2024 г. я подал в Банк «Санкт-Петербург» заявление об оспаривании операций. Предоставил все необходимые документы. 

Спустя время, 23.08.2024 Я получил отказ. Банк сослался на то, что «Услуги были оказаны в полном объеме.

Хотя это невозможно, так как бронирование было на Декабрь 2024 года.

Я подал повторное заявление от 23.08.2024

И снова Получил отказ так как «Операции были произведены успешно, вводом данных карты, а также были подтверждены вводом Интернет-кода» и у меня нет оснований для оспаривания операций.

Предполагаю, что мои заявления не были внимательно рассмотрены. Я оспариваю операции на основании не оказания услуг и в том что деньги не были зачислены на карту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T14:37:50+03:00
Мы перенесли ваш отзыв из ветки СПБ Банк в ветку БСПБ. Ждем ответа банка.

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,51
средняя оценка
17%
решено проблем
2 311
отзыва
2 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Компетентные, приветливые и просто приятные сотрудницы.

Оценка 5

22 ноября этого года обратился в отделение банка Санкт-Петербург в Москве на улице Большая Ордынка чтобы стать клиентом банка. Привлекли высокая ставка по накопительному счёту... Читать полностью

05.12.2024

Отключение Push-уведомлений в мобильном приложении банка

Оценка 5

Обратилась в Чат в мобильном приложении банка Спб. Оператор Светлана. Светлана помогла разобраться в ситуации. Я обратилась с вопросом, где в мобильном приложении банка находится... Читать полностью

11.09.2024

Приятное и вежливое обслуживание

Оценка 5

Изначально обратился в офис для закрытия счёта, но сотрудник меня переубедил))) Татьяна посоветовала открыть накопительный счёт, с хорошим процентом на остаток. Так же меня... Читать полностью

02.09.2024

Компетентность сотрудника

Оценка 5

Добрый день, хотела бы поблагодарить сотрудника, С-ко Евгения, за подробную и точную консультацию по единой карте петербуржца. Долгое время карта была в стоп листе, а Евгений... Читать полностью

26.07.2024

Классные девушки )

Оценка 5

 Наконец то добрался до сайта и отзыва. Сам я живу в другом городе, с Санкт-Петербурге был на отдыхе. Где то увидел рекламу данного банка и стало интересно какие есть продукты... Читать полностью

25.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Сотрудник Д-ер Н.В. провела выездную презентацию в СПб ГБУК "Кукольный театр сказки" 07.06.2024. Благодарим за подробную информацию о пенсионном обслуживании, накопительным счетам... Читать полностью

14.06.2024

Консультация об установке мобильного приложения

Оценка 5

Я хочу выразить благодарность Елене (#63) за четкую, быструю и грамотную помощь в переустановке мобильного приложения, которого нет сейчас в AppStore. Все вежливо, кратко и без... Читать полностью

10.06.2024