Отказ в оспаривании операций
В период с 16.07.2024 по 30.07.2024 мной были совершены операции по покупке услуг бронирования отеля и перелета.
Оплачивал на сайте, при помощи своей карты БСПБ.
Спустя некоторое время, я понял, что осуществить поездку я не смогу по семейным обстоятельствам.
Я обратился на прямую в торговую точку, с просьбой возврата средств согласно "Договора оферты" .
Торговая точка предоставила мне Чеки-Возврата и Уведомление о расторжение договора и согласии возврата оплаченных средств. Но деньги так и не были зачислены на карту.
05.08.2024 г. я подал в Банк «Санкт-Петербург» заявление об оспаривании операций. Предоставил все необходимые документы.
Спустя время, 23.08.2024 Я получил отказ. Банк сослался на то, что «Услуги были оказаны в полном объеме.
Хотя это невозможно, так как бронирование было на Декабрь 2024 года.
Я подал повторное заявление от 23.08.2024
И снова Получил отказ так как «Операции были произведены успешно, вводом данных карты, а также были подтверждены вводом Интернет-кода» и у меня нет оснований для оспаривания операций.
Предполагаю, что мои заявления не были внимательно рассмотрены. Я оспариваю операции на основании не оказания услуг и в том что деньги не были зачислены на карту.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
КлассическийБанк «Санкт-Петербург»
ПенсионныйБанк «Санкт-Петербург»
По паспортуБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаОтзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»
Компетентные, приветливые и просто приятные сотрудницы.
22 ноября этого года обратился в отделение банка Санкт-Петербург в Москве на улице Большая Ордынка чтобы стать клиентом банка. Привлекли высокая ставка по накопительному счёту...
Отключение Push-уведомлений в мобильном приложении банка
Обратилась в Чат в мобильном приложении банка Спб. Оператор Светлана. Светлана помогла разобраться в ситуации. Я обратилась с вопросом, где в мобильном приложении банка находится...
Приятное и вежливое обслуживание
Изначально обратился в офис для закрытия счёта, но сотрудник меня переубедил))) Татьяна посоветовала открыть накопительный счёт, с хорошим процентом на остаток. Так же меня...
Компетентность сотрудника
Добрый день, хотела бы поблагодарить сотрудника, С-ко Евгения, за подробную и точную консультацию по единой карте петербуржца. Долгое время карта была в стоп листе, а Евгений...
Классные девушки )
Наконец то добрался до сайта и отзыва. Сам я живу в другом городе, с Санкт-Петербурге был на отдыхе. Где то увидел рекламу данного банка и стало интересно какие есть продукты...
Благодарность
Сотрудник Д-ер Н.В. провела выездную презентацию в СПб ГБУК "Кукольный театр сказки" 07.06.2024. Благодарим за подробную информацию о пенсионном обслуживании, накопительным счетам...
Консультация об установке мобильного приложения
Я хочу выразить благодарность Елене (#63) за четкую, быструю и грамотную помощь в переустановке мобильного приложения, которого нет сейчас в AppStore. Все вежливо, кратко и без...