Хочу сказать несколько приятных слов о представителе службы взыскания этого Банка. У общества сложился стереотип что это агрессивные требующие оплаты люди, не имеющие никакого сочувствия и т.д. Мой опыт кардинально другой.
Я имею задолженность перед Банком Русский стандарт. Очень давно и сумма большая. Были проблемы с заработком, с доходом. Очень не стабильно на протяжении ни одного года. Как итог: в прошлом году Банк выставил заклбчительное требование на сумму около 470 000. Я и раньше то платить не мог, а такую сумму тем более. Знал что никуда не денется, но вообще не представлял что можно сделать. Сумма росла за счёт неустоек. А сейчас к сути моего отзыва. В июне этого года мне позвонила Т-ва Ольга В., сотрудник которого назначили инспектором по моему договору. У нас состоялся долгий разговор про мои трудности, как так вышло, что случилось. Про мои возможности текущие. Я чувствовал заинтересованность именно в решении моей проблемы а не просто в взыскании этого долга здесь сейчас и при любых обстоятельствах. Договорились что она позже вернётся с предложением как будем действовать. Так и вышло, предложила она мне самый идеальный, подходящий мне выход из ситуации. Договорились так: оплата ежемесячно равными платежами по 10 тысяч (если смогу больше то только лучше. Но не менее) в удобный для меня день. И самое важное и приятное: по итогу оплаты Банку основного долга полностью мне отменят начисленные штрафы за эту долгую не оплату. Простят по факту. Все это время Ольга В., будет сопровождать мой договор , никто беспокоить более не будет. Вот спустя 3 месяца так и есть, оплатил уже несколько платежей по договорённости этой. Ольга В. на связи, всегда отвечает если звоню, иногда звонит сама. Ответила на множество моих вопросов касаемо условий этой рассрочки платежей, способов оплаты, и всяких других по мелочи. Вместе с тем как она сказала что график по рассрочке я при желании могу получить в отделении Банка. Пока наша договорённость устная и никем из нас не нарушается. Может и возьму когда нибудь этот график, но особенно сильно мне это не нужно. Я очень рад что моя проблема решается, что со мной работает такой замечательный сотрудник и что Банк в целом идёт навстречу таким клиентам. При любых ситуациях стараются сохранить нормальные отношения без негатива. С уважением, благодарный Клиент Банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о кредитах Банка Русский Стандарт
Большая помощь и отмена неустоки
Мой сын является Клиентом Банка Русский стандарт,по двум кредитным договорам и карте кредитной. Так случилось что у сына возникли трудности с оплатами, я узнала об этом и...
Благодарность
Уже очень длительное время мой договор в Банке сопровождает сотрудник Андрей Алексеевич Андреев. Я периодически пропускаю платежи, так как очень длительное время у меня есть...
Просрочен платеж
Была просрочка 3 месяца по кредиту в банке Русский Стандарт небыло возможности внести сумму на 22.10.2024 по семейным обстоятельствам Торцов Кирилл Григорьевич предстовитель...
Списание неустойки
Хочу поделиться впечатлениями о взаимодействии с одним из сотрудников этого Банка. Его зовут Руслан Рафисович Заляев. Это настолько чуткий, понимающий, вежливый сотрудник Банка...
Положительный отзыв
А-ов В.В. при разговоре по телефону или в мессенджере , очень тактичен , вежлив. Всегда представляется первым и доходчиво объясняет о предстоящих платежах по кредиту и если есть...
Отмена комиссии
Благодарю М-ву Э. Р. за помощь в оплате просрочки кредита дистанционно. Она не только сделала всё возможное, чтобы помочь мне, но и предложила отменить комиссию, что значительно...
Благодарность Роману
У меня возникла очень сложная финансовая ситуация и не удавалось справляться с кредитной нагрузкой. Суммы ежемесячных платежей по договору в Банке составляли почти 12700 руб...