Хочу сказать несколько приятных слов о представителе службы взыскания этого Банка. У общества сложился стереотип что это агрессивные требующие оплаты люди, не имеющие никакого сочувствия и т.д. Мой опыт кардинально другой.
Я имею задолженность перед Банком Русский стандарт. Очень давно и сумма большая. Были проблемы с заработком, с доходом. Очень не стабильно на протяжении ни одного года. Как итог: в прошлом году Банк выставил заклбчительное требование на сумму около 470 000. Я и раньше то платить не мог, а такую сумму тем более. Знал что никуда не денется, но вообще не представлял что можно сделать. Сумма росла за счёт неустоек. А сейчас к сути моего отзыва. В июне этого года мне позвонила Т-ва Ольга В., сотрудник которого назначили инспектором по моему договору. У нас состоялся долгий разговор про мои трудности, как так вышло, что случилось. Про мои возможности текущие. Я чувствовал заинтересованность именно в решении моей проблемы а не просто в взыскании этого долга здесь сейчас и при любых обстоятельствах. Договорились что она позже вернётся с предложением как будем действовать. Так и вышло, предложила она мне самый идеальный, подходящий мне выход из ситуации. Договорились так: оплата ежемесячно равными платежами по 10 тысяч (если смогу больше то только лучше. Но не менее) в удобный для меня день. И самое важное и приятное: по итогу оплаты Банку основного долга полностью мне отменят начисленные штрафы за эту долгую не оплату. Простят по факту. Все это время Ольга В., будет сопровождать мой договор , никто беспокоить более не будет. Вот спустя 3 месяца так и есть, оплатил уже несколько платежей по договорённости этой. Ольга В. на связи, всегда отвечает если звоню, иногда звонит сама. Ответила на множество моих вопросов касаемо условий этой рассрочки платежей, способов оплаты, и всяких других по мелочи. Вместе с тем как она сказала что график по рассрочке я при желании могу получить в отделении Банка. Пока наша договорённость устная и никем из нас не нарушается. Может и возьму когда нибудь этот график, но особенно сильно мне это не нужно. Я очень рад что моя проблема решается, что со мной работает такой замечательный сотрудник и что Банк в целом идёт навстречу таким клиентам. При любых ситуациях стараются сохранить нормальные отношения без негатива. С уважением, благодарный Клиент Банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
НаличнымиРусский Стандарт
УдобныйРусский Стандарт
Под залог недвижимостиРусский Стандарт
Под залог автоРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о кредитах Банка Русский Стандарт
Отмена неустойки
Добрый день!В связи с праздниками , не смогла оплатить вовремя кредит , и образовалась задолженность по кредиту ,позвонила на горячую линию и все дистанционно решила проблему и...
Отзыв о сотруднике
Оформляла потребильское кредитование 28.12.2024 в отделении банка года Калуги, улица Площадь Победы дом 10. Обращалась в банк впервые, приняли меня без очереди к старшему...
Хочу оставить отзыв
Выражаю свою огромную благодарность сотруднику В-ву С. В., который очень помог мне в моей сложной ситуации. У меня была задолженность по кредиту и в дальнейшем мне было бы также...
Благодарность сотруднику банка
Случились финансовые проблемы. Не смог вовремя оплатить кредит. Был на просрочке. Со мной связался сотрудник банка Н. М-ов. Все объяснил вежливо и понятно. Договорились о встрече...
Отзыв сотруднику
Являюсь клиентом с 2021, возникли финансовые трудности, пропустил платеж 26.12.2024 со мной связалась сотрудник банка В-на Т. С. в 19-34 по мск проинформировала меня по договору...
Благодарность
Выражаю благодарность, сотруднику Банка Русский Стандарт, К-ну Д. А. У меня сложилась сложная финансовая ситуация, два договора были на просрочке, со мной связался представитель...
Благодарность сотруднику
Здравствуйте! Я являюсь клиентом банка Русский Стандарт,в виду определённых обстоятельств получилось так, что вышла на просрочку. Со мной связался сотрудник А-ов Виталий,он помог...