Хочу сказать несколько приятных слов о представителе службы взыскания этого Банка. У общества сложился стереотип что это агрессивные требующие оплаты люди, не имеющие никакого сочувствия и т.д. Мой опыт кардинально другой.
Я имею задолженность перед Банком Русский стандарт. Очень давно и сумма большая. Были проблемы с заработком, с доходом. Очень не стабильно на протяжении ни одного года. Как итог: в прошлом году Банк выставил заклбчительное требование на сумму около 470 000. Я и раньше то платить не мог, а такую сумму тем более. Знал что никуда не денется, но вообще не представлял что можно сделать. Сумма росла за счёт неустоек. А сейчас к сути моего отзыва. В июне этого года мне позвонила Т-ва Ольга В., сотрудник которого назначили инспектором по моему договору. У нас состоялся долгий разговор про мои трудности, как так вышло, что случилось. Про мои возможности текущие. Я чувствовал заинтересованность именно в решении моей проблемы а не просто в взыскании этого долга здесь сейчас и при любых обстоятельствах. Договорились что она позже вернётся с предложением как будем действовать. Так и вышло, предложила она мне самый идеальный, подходящий мне выход из ситуации. Договорились так: оплата ежемесячно равными платежами по 10 тысяч (если смогу больше то только лучше. Но не менее) в удобный для меня день. И самое важное и приятное: по итогу оплаты Банку основного долга полностью мне отменят начисленные штрафы за эту долгую не оплату. Простят по факту. Все это время Ольга В., будет сопровождать мой договор , никто беспокоить более не будет. Вот спустя 3 месяца так и есть, оплатил уже несколько платежей по договорённости этой. Ольга В. на связи, всегда отвечает если звоню, иногда звонит сама. Ответила на множество моих вопросов касаемо условий этой рассрочки платежей, способов оплаты, и всяких других по мелочи. Вместе с тем как она сказала что график по рассрочке я при желании могу получить в отделении Банка. Пока наша договорённость устная и никем из нас не нарушается. Может и возьму когда нибудь этот график, но особенно сильно мне это не нужно. Я очень рад что моя проблема решается, что со мной работает такой замечательный сотрудник и что Банк в целом идёт навстречу таким клиентам. При любых ситуациях стараются сохранить нормальные отношения без негатива. С уважением, благодарный Клиент Банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о кредитах Банка Русский Стандарт
Виталий пошел ко мне на встречу
26.09.2024 года, в 18:00 , я занималась домашними делами у себя дома, ко мне в это время приехал, как я считаю высококвалифицированный сотрудник банка, Виталий С. К-ль. У меня по...
Благодарность Людмиле
Пришла в отдаление банка 26.09.2024 по одобренному решению по адресу Советская 12/1 город Электросталь. Накануне 23.09.2024 звонила менеджер Людмила сообщила мне о возможности...
Отличное обслуживание
24 сентября в 17.10 связался с менеджером В-ой Татьяной С. которая любезно все проинформировала и помогла отменить неустойку в размере 767,57 руб. Была внимательна к моим вопросам...
Отзывы
Днём, 25 сентября 2024 года в 15:14 ко мне по месту моего жительства приезжал сотрудник финансового контроля К-ь Виталий С. У меня образовалась просрочка, так как постоянно...
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность профессионалу своего дела У-ву Р. Р. который сотрудничал со мной на протяжении нескольких лет.грамотный компетентный ответственный сотрудник...
Благодарность
Вышла на просрочку по кредиту. Долг за два месяца. Ко мне 15.09 приехал сотрудник банка А-ин Иван М. Выслушал меня, причину неоплаты, мои намерения. Предложил оплату задолженности...
Благодарность сотруднику
Хочу поблагодарить банк Русский Стандарт В Перми на Петропавловской 40 , а так же огромная благодарность Менеджеру Екатерине. Оформляли кредит на ремонт , по условия все...